Пропуски зажигания на A6 C5 2.4 BDV
- Vasily1978
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 10 май 2010, 15:06
- Авто: Made in Germany
- Ваше имя: Vasily
- Город: Ryazan
- Откуда: Брестская область
Пропуски зажигания на A6 C5 2.4 BDV
Друзья, помогите разобраться.
Ехал по трассе, все было нормально. После населенного пункта чуть дотронулся до педали газа, машина стала дергаться, появились провалы газа. Стала мигать желтая лампа «Джеки-чан» . В таком режиме разгоняюсь до 90 км/ч, включаю «Круиз-контроль», авто едет нормально, ровно. Холостые держит ровно, не плавают, дерганий нет. Останавливаясь, не дергается. Как только нажимаешь на педаль газа для ускорения, сразу пропуски, дергание, вибрация. В гараже показали коды ошибок P0300, P0302 – в наличии; P0304 – ожидаемая. Т.е. пропуски зажигания во 2-м и частично 4-м цилиндре.
Вопрос:
1. Могут ли быть виноваты катушки, свечи, лямбда-зонд, (на ХХ пропусков зажигания нет, в положении коробки «P» обороты разгоняю до 3500 без рывков, все плавно; также на круизе авто едет ровно, не дергается), если только в движении, при наборе скорости (нажатии на педаль газа), наблюдаются пропуски зажигания, вибрация?
2. Что еще может быть?
3. Можно ли в таком режиме ездить? Хотя бы до сервиса? (А ближайший сервис: Барановичи 80 км )
4. Может вообще нельзя передвигаться на авто?
Спасибо!
Ехал по трассе, все было нормально. После населенного пункта чуть дотронулся до педали газа, машина стала дергаться, появились провалы газа. Стала мигать желтая лампа «Джеки-чан» . В таком режиме разгоняюсь до 90 км/ч, включаю «Круиз-контроль», авто едет нормально, ровно. Холостые держит ровно, не плавают, дерганий нет. Останавливаясь, не дергается. Как только нажимаешь на педаль газа для ускорения, сразу пропуски, дергание, вибрация. В гараже показали коды ошибок P0300, P0302 – в наличии; P0304 – ожидаемая. Т.е. пропуски зажигания во 2-м и частично 4-м цилиндре.
Вопрос:
1. Могут ли быть виноваты катушки, свечи, лямбда-зонд, (на ХХ пропусков зажигания нет, в положении коробки «P» обороты разгоняю до 3500 без рывков, все плавно; также на круизе авто едет ровно, не дергается), если только в движении, при наборе скорости (нажатии на педаль газа), наблюдаются пропуски зажигания, вибрация?
2. Что еще может быть?
3. Можно ли в таком режиме ездить? Хотя бы до сервиса? (А ближайший сервис: Барановичи 80 км )
4. Может вообще нельзя передвигаться на авто?
Спасибо!
Audi A6 C5 2.4 V6 BDV 170Hp 2003 Multitronic GHK
Re: Пропуски зажигания на A6 C5 2.4 BDV
доволе разпространненая проблема
В процессе диагностики довольно часто приходится сталкиваться с кодами ошибок P0300, P0301, P0302, P0303, P0304 – обнаружены пропуски зажигания, соответственно в 1, 2, 3 и 4 цилиндрах. Для начала рассмотрим алгоритм фиксации блоком управления двигателя кодов P030х.
Принцип работы каждого двигателя внутреннего сгорания основан на движении поршня в цилиндре под действием давления газов, которые образуются при сгорании топливной смеси в такте рабочего хода. В современные блоки управления двигателем, выполняющие нормы токсичности Euro 2/3/4, встроили функцию отслеживания равномерности вращения коленчатого вала по сигналу с датчика положения коленчатого вала. На полностью исправном двигателе коленчатый вал вращается достаточно равномерно. Сигнал с датчика коленчатого вала имеет равномерную частоту и амплитуду. Если же в каком-либо цилиндре, по какой-либо причине, не эффективно произошло сгорание воздушно-топливной смеси, то скорость вращения коленчатого вала замедлится. Блок управления двигателем отслеживает изменение в угловом ускорении коленчатого вала и определяет в каком цилиндре происходит ухудшение такта рабочего хода. При этом механизм фиксации запускает счетчик и по достижению заданного критического количества пропусков воспламенения в единицу времени фиксирует ошибки P0300 или P0301-P0304 и загорится контрольная лампа неисправности двигателя.
Критерии оценки пропусков зажигания:
Более частые пропуски зажигания, чем допустимо за время последних 200 оборотов (при температуре катализатора, превышающей 1 000 °C).
или
Пропуск зажигания наблюдался 15 или более раз за последние 1 000 оборотов (соответствует превышению предела стандарта выбросов в 1,5 раза).
Возможные причины возникновения пропусков зажигания:
P0300-Random cylinder misfire detection system (Обнаружен многократный пропуск зажигания в цилиндрах)
Сбой одного или более компонентов системы зажигания
Сбой датчика угла поворота коленчатого вала
Сбой инжектора
Неправильный состав воздушно-топливной смеси
Низкая компрессия
Сбой в датчике температуры всасываемого воздуха
Сбой в датчике температуры охлаждающей жидкости двигателя
Сбой датчика расхода воздуха
Неисправность газораспределительного механизма (проскок ремня ГРМ)
Сбой системы рециркуляции и клапана рециркуляции ОГ
Сбой блока управления двигателем
P0301-No.1 cylinder misfire detection system (Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре № 1)
Сбой связанной детали(-лей) в системе зажигания
Сбой инжектора № 1
Повреждение электропроводки в цепи инжектора № 1
Низкая компрессия
Сбой блока управления двигателем
P0302-No.2 cylinder misfire detection system (Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре № 2)
Сбой связанной детали(-лей) в системе зажигания
Сбой инжектора № 2
Повреждение электропроводки в цепи инжектора № 2
Низкая компрессия
Сбой блока управления двигателем
P0303-No.3 cylinder misfire detection system (Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре № 3)
Сбой связанной детали(-лей) в системе зажигания
Сбой инжектора № 3
Повреждение электропроводки в цепи инжектора № 3
Низкая компрессия
Сбой блока управления двигателем
P0304-No.4 cylinder misfire detection system (Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре № 4)
Сбой связанной детали(-лей) в системе зажигания
Сбой инжектора № 4
Повреждение электропроводки в цепи инжектора № 4
Низкая компрессия
Сбой блока управления двигателем
Пропуски зажигания являются причиной выхода со строя каталитического нейтрализатора. Несгоревшее топливо при попадании в каталитический нейтрализатор догорает в нем, раскаляя катализатор до критических температур при которых он может потерять свои свойства и даже разрушиться. Поэтому при обнаружении пропусков воспламенения, система управления двигателем отключает форсунку того цилиндра, в котором обнаружился пропуск при этом зажигает контрольную лампу «Check Engine» и заносит ошибку в память по соответствующему цилиндру (P0301-P0304). Когда блок управления регистрирует неисправность и записывает её код, он записывает также текущие параметры двигателя. Эта функция именуется «Freeze Frame Data (OBD)» или «стоп-кадр».
Кроме того пропуски зажигания являются причиной повышенного расхода топлива, потери мощности, плохого запуска двигателя.
Некоторые диагностические программы и даже руководства по ремонту расшифровывают коды Р030х «Misfire Detected» как «пропуски зажигания». Начинающие или неопытные диагносты начинают строить неверные предположения, что "Блок управления двигателя диагностирует проблемы в системе зажигания", но на самом деле это не совсем так. Слово «Misfire»-правильно перевести с английского языка в нашем случае, как сбой в работе.
Естественно, система зажигания попадает под подозрение первой, но и других причин более чем достаточно. Они перечислены выше.
Наиболее часто причиной попусков зажигания являются неисправности в системе зажигания и топливной системе.
Так как же определить истинную причину попусков зажигания? Топливная система или система зажигания? Здесь на помощь приходит функция «Freeze Frame Data» или «стоп-кадр».
Анализ данных «Стоп-кадра» повышает эффективность поиска неисправностей. Посредством анализа данных «Стоп-кадра» с помощью M.U.T.-III можно оценить состояние работы топливной системы в момент возникновении сбоя в работе двигателя. Если параметры топливной системы в пределах допусков, тогда причиной попусков зажигания является система зажигания. Если они выходят за допустимые пределы-причина в топливной системе.
В процессе диагностики довольно часто приходится сталкиваться с кодами ошибок P0300, P0301, P0302, P0303, P0304 – обнаружены пропуски зажигания, соответственно в 1, 2, 3 и 4 цилиндрах. Для начала рассмотрим алгоритм фиксации блоком управления двигателя кодов P030х.
Принцип работы каждого двигателя внутреннего сгорания основан на движении поршня в цилиндре под действием давления газов, которые образуются при сгорании топливной смеси в такте рабочего хода. В современные блоки управления двигателем, выполняющие нормы токсичности Euro 2/3/4, встроили функцию отслеживания равномерности вращения коленчатого вала по сигналу с датчика положения коленчатого вала. На полностью исправном двигателе коленчатый вал вращается достаточно равномерно. Сигнал с датчика коленчатого вала имеет равномерную частоту и амплитуду. Если же в каком-либо цилиндре, по какой-либо причине, не эффективно произошло сгорание воздушно-топливной смеси, то скорость вращения коленчатого вала замедлится. Блок управления двигателем отслеживает изменение в угловом ускорении коленчатого вала и определяет в каком цилиндре происходит ухудшение такта рабочего хода. При этом механизм фиксации запускает счетчик и по достижению заданного критического количества пропусков воспламенения в единицу времени фиксирует ошибки P0300 или P0301-P0304 и загорится контрольная лампа неисправности двигателя.
Критерии оценки пропусков зажигания:
Более частые пропуски зажигания, чем допустимо за время последних 200 оборотов (при температуре катализатора, превышающей 1 000 °C).
или
Пропуск зажигания наблюдался 15 или более раз за последние 1 000 оборотов (соответствует превышению предела стандарта выбросов в 1,5 раза).
Возможные причины возникновения пропусков зажигания:
P0300-Random cylinder misfire detection system (Обнаружен многократный пропуск зажигания в цилиндрах)
Сбой одного или более компонентов системы зажигания
Сбой датчика угла поворота коленчатого вала
Сбой инжектора
Неправильный состав воздушно-топливной смеси
Низкая компрессия
Сбой в датчике температуры всасываемого воздуха
Сбой в датчике температуры охлаждающей жидкости двигателя
Сбой датчика расхода воздуха
Неисправность газораспределительного механизма (проскок ремня ГРМ)
Сбой системы рециркуляции и клапана рециркуляции ОГ
Сбой блока управления двигателем
P0301-No.1 cylinder misfire detection system (Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре № 1)
Сбой связанной детали(-лей) в системе зажигания
Сбой инжектора № 1
Повреждение электропроводки в цепи инжектора № 1
Низкая компрессия
Сбой блока управления двигателем
P0302-No.2 cylinder misfire detection system (Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре № 2)
Сбой связанной детали(-лей) в системе зажигания
Сбой инжектора № 2
Повреждение электропроводки в цепи инжектора № 2
Низкая компрессия
Сбой блока управления двигателем
P0303-No.3 cylinder misfire detection system (Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре № 3)
Сбой связанной детали(-лей) в системе зажигания
Сбой инжектора № 3
Повреждение электропроводки в цепи инжектора № 3
Низкая компрессия
Сбой блока управления двигателем
P0304-No.4 cylinder misfire detection system (Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре № 4)
Сбой связанной детали(-лей) в системе зажигания
Сбой инжектора № 4
Повреждение электропроводки в цепи инжектора № 4
Низкая компрессия
Сбой блока управления двигателем
Пропуски зажигания являются причиной выхода со строя каталитического нейтрализатора. Несгоревшее топливо при попадании в каталитический нейтрализатор догорает в нем, раскаляя катализатор до критических температур при которых он может потерять свои свойства и даже разрушиться. Поэтому при обнаружении пропусков воспламенения, система управления двигателем отключает форсунку того цилиндра, в котором обнаружился пропуск при этом зажигает контрольную лампу «Check Engine» и заносит ошибку в память по соответствующему цилиндру (P0301-P0304). Когда блок управления регистрирует неисправность и записывает её код, он записывает также текущие параметры двигателя. Эта функция именуется «Freeze Frame Data (OBD)» или «стоп-кадр».
Кроме того пропуски зажигания являются причиной повышенного расхода топлива, потери мощности, плохого запуска двигателя.
Некоторые диагностические программы и даже руководства по ремонту расшифровывают коды Р030х «Misfire Detected» как «пропуски зажигания». Начинающие или неопытные диагносты начинают строить неверные предположения, что "Блок управления двигателя диагностирует проблемы в системе зажигания", но на самом деле это не совсем так. Слово «Misfire»-правильно перевести с английского языка в нашем случае, как сбой в работе.
Естественно, система зажигания попадает под подозрение первой, но и других причин более чем достаточно. Они перечислены выше.
Наиболее часто причиной попусков зажигания являются неисправности в системе зажигания и топливной системе.
Так как же определить истинную причину попусков зажигания? Топливная система или система зажигания? Здесь на помощь приходит функция «Freeze Frame Data» или «стоп-кадр».
Анализ данных «Стоп-кадра» повышает эффективность поиска неисправностей. Посредством анализа данных «Стоп-кадра» с помощью M.U.T.-III можно оценить состояние работы топливной системы в момент возникновении сбоя в работе двигателя. Если параметры топливной системы в пределах допусков, тогда причиной попусков зажигания является система зажигания. Если они выходят за допустимые пределы-причина в топливной системе.
- Vasily1978
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 10 май 2010, 15:06
- Авто: Made in Germany
- Ваше имя: Vasily
- Город: Ryazan
- Откуда: Брестская область
Re: Пропуски зажигания на A6 C5 2.4 BDV
olegsus, спасибо за развернутую консультацию.
Фишка в том, что могут ли быть виноваты катушки, свечи, бензин или что-то другое на ситуацию когда пропуски зажигания (вибрация) есть только при нажатии на педаль газа, а на ХХ и при езде на круиз-контроле все нормально?
И не убью ли я авто, эксплуатируя его с данной неисправностью?
Фишка в том, что могут ли быть виноваты катушки, свечи, бензин или что-то другое на ситуацию когда пропуски зажигания (вибрация) есть только при нажатии на педаль газа, а на ХХ и при езде на круиз-контроле все нормально?
И не убью ли я авто, эксплуатируя его с данной неисправностью?
Audi A6 C5 2.4 V6 BDV 170Hp 2003 Multitronic GHK
- MEF
- Клубный организатор
- Сообщения: 2942
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 00:32
- Авто: A6 Avant 2,5TDI BFC 2003г 163л.с.
- Ваше имя: Мишаня
- Город: Пинск
- Контактная информация:
Re: Пропуски зажигания на A6 C5 2.4 BDV
olegsus,
респект.умеешь гуглить.
Vasily1978,
я так понимаю развернутая консультация не помогла?надо как то попроще? типа:
респект.умеешь гуглить.

я так понимаю развернутая консультация не помогла?надо как то попроще? типа:
могут,не исключено ,проверь.Фишка в том, что могут ли быть виноваты катушки, свечи, бензин
есть проблема-надо решать,а не думать:если не страшно-еще покатаюсь...И не убью ли я авто, эксплуатируя его с данной неисправностью?
ПАЛИСАД....
- Vasily1978
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 10 май 2010, 15:06
- Авто: Made in Germany
- Ваше имя: Vasily
- Город: Ryazan
- Откуда: Брестская область
Re: Пропуски зажигания на A6 C5 2.4 BDV
Добрый день.
Еще вопрос, который меня смущает. Ошибки на диагностическом приборе были представлены в следующем виде:
P0300 Трансмиссия Random Multiple Cylinder
P0302 Трансмиссия Cylinder 2 Misfire Detected
P0304 Трансмиссия Cylinder 4 Misfire Detected
Так вот. Мне уже подсказывают, что слово "Трансмиссия" здесь не просто так, а неисправность кроется в трансформаторах моего мультитроника. Кто знает, причем здесь "Трансмиссия", и может ли здесь скрываться какой-нибудь дефект коробки (АКПП).
Спасибо.
Еще вопрос, который меня смущает. Ошибки на диагностическом приборе были представлены в следующем виде:
P0300 Трансмиссия Random Multiple Cylinder
P0302 Трансмиссия Cylinder 2 Misfire Detected
P0304 Трансмиссия Cylinder 4 Misfire Detected
Так вот. Мне уже подсказывают, что слово "Трансмиссия" здесь не просто так, а неисправность кроется в трансформаторах моего мультитроника. Кто знает, причем здесь "Трансмиссия", и может ли здесь скрываться какой-нибудь дефект коробки (АКПП).
Спасибо.
Audi A6 C5 2.4 V6 BDV 170Hp 2003 Multitronic GHK
- Талян
- Сообщения: 607
- Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 13:58
- Авто: A6Q С5 2,5TDi AFB 2000 г.в.
- Ваше имя: Анатолий
- Город: Смолевичи
- Контактная информация:
Re: Пропуски зажигания на A6 C5 2.4 BDV
Мультик конечно стремная штука, но в данном случае здается мне ошибки эти идут от ЭБУ двигателя. Рыться нужно в зажигании, топливной системе.

- Vasily1978
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 10 май 2010, 15:06
- Авто: Made in Germany
- Ваше имя: Vasily
- Город: Ryazan
- Откуда: Брестская область
Re: Пропуски зажигания на A6 C5 2.4 BDV
Проверил ошибки тем же сканером, только другой программой. Причем для появления ошибок пришлось проехать около 10 км и нагреть двигатель, почему то в памяти ошибок не было и на холодную они не проявлялись, были едва уловимые тычки и машина легко разгонялась до 100-120 км/ч. Наконец двигатель прогрелся, появились заметные дергания и появился "долгожданный" мигающий "CHECK".
P0300 Random Multiple Cylinder
P0304 Cylinder 4 Misfire Detected
Стал грешить на катушку зажигания, т.к. 2-ой цилиндр (а по нему P0302 - ошибка была в прошлый раз) и 4-ый цилиндр сидят на одной катушке, см. Фото 2. Хотел поменять катушки местами, но оказалось они не съемные, а катушка эта одна (состоит из 3-х) и сидит на одном основании. Цена вопроса 120 у.е. ( не оригинал). "Оригинал" в Ауди центре 500 у.е.
Вот, думаю, начать с замены свечей зажигания. Цена вопроса 40 у.е. (VAG 110 у.е.). Сам свечи никогда не менял, может попробовать?
Отсюда вопрос, к тому, кто менял свечи на данном двигателе:
1. Снял крышку, Фото 1.
2. Теперь надо снять две крышки по бокам, под ними и будут свечи? Фото 2. Для замены свечей, без отведения расширительного бачка в сторону никак не обойтись?
3. Смотрел видео, как немцы меняют свечи на СТО, при установке смазывают резьбу новой свечи какой-то пастой
серого цвета. Это желательная процедура? И что это за паста такая?
4. Свечей должно быть 6, как я понимаю? (Это чтобы откинуть небольшое сомнение)
5. Велика ли вероятность того, что к моей проблеме свечи не имеют никакого отношения???
Спасибо.
P0300 Random Multiple Cylinder
P0304 Cylinder 4 Misfire Detected
Стал грешить на катушку зажигания, т.к. 2-ой цилиндр (а по нему P0302 - ошибка была в прошлый раз) и 4-ый цилиндр сидят на одной катушке, см. Фото 2. Хотел поменять катушки местами, но оказалось они не съемные, а катушка эта одна (состоит из 3-х) и сидит на одном основании. Цена вопроса 120 у.е. ( не оригинал). "Оригинал" в Ауди центре 500 у.е.

Вот, думаю, начать с замены свечей зажигания. Цена вопроса 40 у.е. (VAG 110 у.е.). Сам свечи никогда не менял, может попробовать?

Отсюда вопрос, к тому, кто менял свечи на данном двигателе:
1. Снял крышку, Фото 1.
2. Теперь надо снять две крышки по бокам, под ними и будут свечи? Фото 2. Для замены свечей, без отведения расширительного бачка в сторону никак не обойтись?
3. Смотрел видео, как немцы меняют свечи на СТО, при установке смазывают резьбу новой свечи какой-то пастой
серого цвета. Это желательная процедура? И что это за паста такая?
4. Свечей должно быть 6, как я понимаю? (Это чтобы откинуть небольшое сомнение)

5. Велика ли вероятность того, что к моей проблеме свечи не имеют никакого отношения???

Спасибо.
Audi A6 C5 2.4 V6 BDV 170Hp 2003 Multitronic GHK
Re: Пропуски зажигания на A6 C5 2.4 BDV
Менять свечи смысл есть
Смазка на свечи - простая графитная(не сильно обезательна)
как заменить есть в этом ролеке(мотор чуть не твой но смысл тот же) см. с 11минуты
http://www.youtube.com/watch?v=MbCxrIr6E7w
Смазка на свечи - простая графитная(не сильно обезательна)
как заменить есть в этом ролеке(мотор чуть не твой но смысл тот же) см. с 11минуты
http://www.youtube.com/watch?v=MbCxrIr6E7w
- Vasily1978
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 10 май 2010, 15:06
- Авто: Made in Germany
- Ваше имя: Vasily
- Город: Ryazan
- Откуда: Брестская область
Re: Пропуски зажигания на A6 C5 2.4 BDV
В минувшую субботу заменил свечи зажигания. Ошибки до замены были уже 0300, 0302, 0304, 0306. Свечи стояли еще родные VAG NGK, пробежал на них 55000км (а сколько на них проехал немец, я не знаю), и были они еще даже очень ничего. Поставил тоже NGK. Но трабл с подергиванием и периодическим морганием джеки-чана остался. На ХХ также работает ровно. Когда при разгоне обороты поднимаются выше 2300, все тоже становится нормально.
Купил в Минске катушку зажигания. Установил. Машина вообще не заводится, не схватывает, если и схватывает, то тут же глохнет. Двигатель вообще колбасит при заводе не по-детски.
Вернул свою катушку на место, завелась с первого раза. Погазовал на месте, все нормально. Вывод: купленная катушка - неисправна.
А теперь вопрос, у кого есть координаты хороших знакомых с разборок, дабы подкинуть катушку на мое авто, проверить, можно не бесплатно. А то не хочется менять запчасти пальцем в небо.
P.S. Катушка зажигания VAG 078 905 104 A.
Купил в Минске катушку зажигания. Установил. Машина вообще не заводится, не схватывает, если и схватывает, то тут же глохнет. Двигатель вообще колбасит при заводе не по-детски.
Вернул свою катушку на место, завелась с первого раза. Погазовал на месте, все нормально. Вывод: купленная катушка - неисправна.
А теперь вопрос, у кого есть координаты хороших знакомых с разборок, дабы подкинуть катушку на мое авто, проверить, можно не бесплатно. А то не хочется менять запчасти пальцем в небо.
P.S. Катушка зажигания VAG 078 905 104 A.
Последний раз редактировалось Vasily1978 14 окт 2013, 15:05, всего редактировалось 1 раз.
Audi A6 C5 2.4 V6 BDV 170Hp 2003 Multitronic GHK
-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 18:04
- Авто: хорошее
- Откуда: Минск-Барановичи
- Контактная информация:
Re: Пропуски зажигания на A6 C5 2.4 BDV
Стикер комплектации,код модели,двигателя,кпп?
- Vasily1978
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 10 май 2010, 15:06
- Авто: Made in Germany
- Ваше имя: Vasily
- Город: Ryazan
- Откуда: Брестская область
Re: Пропуски зажигания на A6 C5 2.4 BDV
В подписи, добавилchip писал(а):Стикер комплектации,код модели,двигателя,кпп?

Audi A6 C5 2.4 V6 BDV 170Hp 2003 Multitronic GHK
-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 18:04
- Авто: хорошее
- Откуда: Минск-Барановичи
- Контактная информация:
Re: Пропуски зажигания на A6 C5 2.4 BDV
Код коробки FRY.
- Вложения
-
- DTC's Audi 2003 BDV FRY.doc
- (256.5 КБ) 236 скачиваний
- Vasily1978
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 10 май 2010, 15:06
- Авто: Made in Germany
- Ваше имя: Vasily
- Город: Ryazan
- Откуда: Брестская область
Re: Пропуски зажигания на A6 C5 2.4 BDV
Только код коробки у меня не FRY, а GHK.chip писал(а):Код коробки FRY.
А по мануалу:
Да..... Если бы еще на русском языке, да в помощь все "Special tools and workshop equipment required", было бы вообще супер

Попробуем посмотреть обычным мультиметром.
Audi A6 C5 2.4 V6 BDV 170Hp 2003 Multitronic GHK
- Vasily1978
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 10 май 2010, 15:06
- Авто: Made in Germany
- Ваше имя: Vasily
- Город: Ryazan
- Откуда: Брестская область
Re: Пропуски зажигания на A6 C5 2.4 BDV
Всех благодарю. Проблема устранена.
После вторичной замены катушки зажигания (виновника всех бед), все баги исчезли. Авто едет отлично. Вчера провел тест-поездку в Минск (около 400 км), полет нормальный.
После вторичной замены катушки зажигания (виновника всех бед), все баги исчезли. Авто едет отлично. Вчера провел тест-поездку в Минск (около 400 км), полет нормальный.

Audi A6 C5 2.4 V6 BDV 170Hp 2003 Multitronic GHK
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 03 апр 2015, 09:42
- Авто: VW T4 1.9TD ABL 93г и Nissan X-Trail T30 2.5.
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Курск
Re: Пропуски зажигания на A6 C5 2.4 BDV
Доброго времени суток! Дело в том, что мой товарищ на двигатель BDV (Audi A6 2002года) уже ставил новые катушки двух производителей и HUCO 138440 и Bremi 11866T. На этих двух не верно работал мотор, выскакивал check, т.е. была ошибка по ним. С родной бэушной 078905104 (078905104A) уже ездит две недели и чека нет! Всё равно, обстоятельства таковы, что нужна новая!!! Стоимость оригинала (VAG 078905104A) высокая, а эксперименты проводить с более дешевыми производителями (например, ERA 880074 и HP 110571755) не хочется. Подскажите, какого производителя (фирмы) Вы поставили катушку, чтобы всё нормально заработало? И если возможно, какой у Вас пробег на ней после установки?Vasily1978 писал(а):Всех благодарю. Проблема устранена.
После вторичной замены катушки зажигания (виновника всех бед), все баги исчезли. Авто едет отлично. Вчера провел тест-поездку в Минск (около 400 км), полет нормальный.
- V6_Driver
- Модератор
- Сообщения: 2981
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 12:11
- Авто: Audi A6 Avant C5-type 2,5TDI V6 (BAU) Quattro, "чёрный рож и серый кож"
- Ваше имя: Егор
- Город: Минск
- Откуда: Лес рядом с Детской железной дорогой
- Контактная информация:
Re: Пропуски зажигания на A6 C5 2.4 BDV
ITT046, напиши в ЛС. Больше шансов, что увидит. 
Но я бы брал оригинал, как это не больно по деньгам...

Но я бы брал оригинал, как это не больно по деньгам...
Это мы придумали водородную бомбу, автомобиль "Запорожец" и много других страшных вещей!..