Не включается правый поворот. А80 B3 90гв 1.8PM
- SergeyKLIM
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 16:47
- Авто: A4B5 1,9TDi (1Z), VW Polo Sedan Highline 1,6AT
- Откуда: Москва,Гомель
- Контактная информация:
Не включается правый поворот. А80 B3 90гв 1.8PM
Сломался язычок замка зажигания.
Провел замену личнки замка зажигания и контактной группы(была трещина) воспользовавшись статьями:
-Ремонт замка зажигания (замена личинки) Audi 80/B3
http://wiki.audi-bel.com/wiki/Ремонт_за ... Audi_80/B3
-Ремонт замка зажигания A80-B3
http://wiki.audi-bel.com/wiki/Ремонт_за ... ния_A80-B3
Спаисбо огромное за статьи! Написано супер! Все описано просто и понятно.
После сбора всё заработало, но не включается правый поворот.
Индикации на приборной доске тоже нет.
Подскажите что смотреть и диагностировать, а так же воможные варианты ремонта.
Провел замену личнки замка зажигания и контактной группы(была трещина) воспользовавшись статьями:
-Ремонт замка зажигания (замена личинки) Audi 80/B3
http://wiki.audi-bel.com/wiki/Ремонт_за ... Audi_80/B3
-Ремонт замка зажигания A80-B3
http://wiki.audi-bel.com/wiki/Ремонт_за ... ния_A80-B3
Спаисбо огромное за статьи! Написано супер! Все описано просто и понятно.
После сбора всё заработало, но не включается правый поворот.
Индикации на приборной доске тоже нет.
Подскажите что смотреть и диагностировать, а так же воможные варианты ремонта.
- SergeyKLIM
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 16:47
- Авто: A4B5 1,9TDi (1Z), VW Polo Sedan Highline 1,6AT
- Откуда: Москва,Гомель
- Контактная информация:
Re:
до ремонта ЗЗ поворот включался.Палыч писал(а):До ремонта ЗЗ поворот включался?SergeyKLIM писал(а):Подскажите что смотреть и диагностировать
Смотри стрекозу, разъём, жгут, реле.
буду пробовать сейчас.
- SergeyKLIM
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 16:47
- Авто: A4B5 1,9TDi (1Z), VW Polo Sedan Highline 1,6AT
- Откуда: Москва,Гомель
- Контактная информация:
Re: Не включается правый поворот. А80 B3 90гв 1.8PM
снял приборку, стрекозу (подрулевой переключатель).
проверил физически провода, контакты которые увидел на стрекозе.
вроде всё подключено,но ....
правый поворот не работает.
при его включении "не щёлкает" и нет индикации на приборке.
при включении левого поворота есть "щелчки" и индикация.
все остальные переключатели работают.
при включении габаритноых оней индикация есть.(и на приборке тоже).
куда смотреть, что тестить?
проверил физически провода, контакты которые увидел на стрекозе.
вроде всё подключено,но ....
правый поворот не работает.
при его включении "не щёлкает" и нет индикации на приборке.
при включении левого поворота есть "щелчки" и индикация.
все остальные переключатели работают.
при включении габаритноых оней индикация есть.(и на приборке тоже).
куда смотреть, что тестить?
- SergeyKLIM
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 16:47
- Авто: A4B5 1,9TDi (1Z), VW Polo Sedan Highline 1,6AT
- Откуда: Москва,Гомель
- Контактная информация:
Re: Не включается правый поворот. А80 B3 90гв 1.8PM
я правильн опонимаю?
1. На аварийку и повороты одно и тоже реле, коммутация через стрекозу идет.
соответсвенно - реле у меня у внорме, раз горит на приборке и включается аварийка и левый поворот.
значит надо смотреть
2. вычитал вот здесь:
http://automn.ru/audi-80/audi-185-10.m_id-18.html
Реле указателей поворота в автомобиле Audi 80 находится не в центральном коммутаторе, а прикреплено скобой слева внизу приборной панели.
выходит не то реле смотрел)
1. На аварийку и повороты одно и тоже реле, коммутация через стрекозу идет.
соответсвенно - реле у меня у внорме, раз горит на приборке и включается аварийка и левый поворот.
значит надо смотреть
2. вычитал вот здесь:
http://automn.ru/audi-80/audi-185-10.m_id-18.html
Реле указателей поворота в автомобиле Audi 80 находится не в центральном коммутаторе, а прикреплено скобой слева внизу приборной панели.
выходит не то реле смотрел)
- SergeyKLIM
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 16:47
- Авто: A4B5 1,9TDi (1Z), VW Polo Sedan Highline 1,6AT
- Откуда: Москва,Гомель
- Контактная информация:
Re:
пасиб Палыч за советы!Палыч писал(а):SergeyKLIM, имхо, если аварийка работает, смотри стрекозу.
всё равно не прояснилось пока у меня ситуация...
разобрал стрекозу(конретнее разъём который идёт на повороты)
совсем не понятно какие там замыкать клемы, что бы протестировать напрямую поворотники?
нашёл землю вроде. пробую попарно + земля замыкать контакты. добиваюсь только включени ядальнего света фар)
- SergeyKLIM
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 16:47
- Авто: A4B5 1,9TDi (1Z), VW Polo Sedan Highline 1,6AT
- Откуда: Москва,Гомель
- Контактная информация:
Re: Не включается правый поворот. А80 B3 90гв 1.8PM
добился того что теперь у меня и дальний свет не работает + к поворотнику правому.
(
я так понимаю что мне необходим 443953513H новый Переключатель указателей поворота подрулевой?
(
я так понимаю что мне необходим 443953513H новый Переключатель указателей поворота подрулевой?
- Палыч
- Сообщения: 2042
- Зарегистрирован: 29 май 2007, 20:53
- Авто: A6Q 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск и область
- Контактная информация:
На дальний смотри предохранитель.
Прежде чем что-нить замыкать, надо знать, что и с чем. На эл.схеме всё показано. Если нет схемы или не можешь разобраться, то нужен как мин. тестер и на снятой стрекозе найти контакты, которые замыкает/размыкает стрекоза при вкл.правом повороте, а потом уже проверить их на разъёме. Удачи.
Прежде чем что-нить замыкать, надо знать, что и с чем. На эл.схеме всё показано. Если нет схемы или не можешь разобраться, то нужен как мин. тестер и на снятой стрекозе найти контакты, которые замыкает/размыкает стрекоза при вкл.правом повороте, а потом уже проверить их на разъёме. Удачи.
A6Q C4 Avant AEL Recaro. Будем жить... хорошо и долго! 

- SergeyKLIM
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 16:47
- Авто: A4B5 1,9TDi (1Z), VW Polo Sedan Highline 1,6AT
- Откуда: Москва,Гомель
- Контактная информация:
Re:
предохранители(№№8,9 номинал 10) целые.Палыч писал(а):На дальний смотри предохранитель.
Прежде чем что-нить замыкать, надо знать, что и с чем. На эл.схеме всё показано. Если нет схемы или не можешь разобраться, то нужен как мин. тестер и на снятой стрекозе найти контакты, которые замыкает/размыкает стрекоза при вкл.правом повороте, а потом уже проверить их на разъёме. Удачи.
Заметил только что: при включении контрольной лампы дальнего света(это когда подмигиваешь дальним) индикация на приборке есть и есть дальний.
могло навредить что я пропшыкал WD разхём контактныы стрекозы?
- SergeyKLIM
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 16:47
- Авто: A4B5 1,9TDi (1Z), VW Polo Sedan Highline 1,6AT
- Откуда: Москва,Гомель
- Контактная информация:
Re: Не включается правый поворот. А80 B3 90гв 1.8PM
помле всех манипуляций у меня
+ нерабочий "клаксон"
+ нерабочий "клаксон"

- SergeyKLIM
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 16:47
- Авто: A4B5 1,9TDi (1Z), VW Polo Sedan Highline 1,6AT
- Откуда: Москва,Гомель
- Контактная информация:
Re: Не включается правый поворот. А80 B3 90гв 1.8PM
Прозвонил свой - Переключатель указателей поворота подрулевой 443953513H

вот что "вызвонил":
30 = 2 контака на одной дорожке)
56 + 56B= короткое
P+PL=Левый поворот
P+PR=Правый поворот
58+30=Габаритные огони
56+X или 58+30+PR+PL=Ближний свет
56+56A+X= Дальний свет
30 + 56A= подмигивать дальним
Выходит "стрекоза" у меня рабочая?
Объясните мне что влияет на эту цепь? где искать проблему?
может ли влиять контактная группа(КГ) , которую я поменял?
можгут ли влиять разъёмы на приборке?

вот что "вызвонил":
30 = 2 контака на одной дорожке)
56 + 56B= короткое
P+PL=Левый поворот
P+PR=Правый поворот
58+30=Габаритные огони
56+X или 58+30+PR+PL=Ближний свет
56+56A+X= Дальний свет
30 + 56A= подмигивать дальним
Выходит "стрекоза" у меня рабочая?
Объясните мне что влияет на эту цепь? где искать проблему?
может ли влиять контактная группа(КГ) , которую я поменял?
можгут ли влиять разъёмы на приборке?
- SergeyKLIM
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 16:47
- Авто: A4B5 1,9TDi (1Z), VW Polo Sedan Highline 1,6AT
- Откуда: Москва,Гомель
- Контактная информация:
Re: Не включается правый поворот. А80 B3 90гв 1.8PM
update
проспиртовал контакты:
1. дальний свет теперь работает
2. При выключенном зажиганнии
P+PL=Левый ГАБАРИТный огонь
P+PR=Правый ГАБАРИТный огонь
Оба работают!
а вот правый поворот так и не включается...
если перемычкой замкнуть любую пару из вышеперечисленных на разъёме, которые идёт на стрекозу(при включенном зажигании), то никакого результата не будет.
т.е поврототы ,свет и другое включаться не будут.
т.е протестировать не получается.
но скорее всего получается так, что раз у меня при выключенном зажигании при включении правого поворота загарается габаритный огонь правый(соттветсвенно и левый), то дело точно не в "стрекозе"...
проспиртовал контакты:
1. дальний свет теперь работает
2. При выключенном зажиганнии
P+PL=Левый ГАБАРИТный огонь
P+PR=Правый ГАБАРИТный огонь
Оба работают!
а вот правый поворот так и не включается...
если перемычкой замкнуть любую пару из вышеперечисленных на разъёме, которые идёт на стрекозу(при включенном зажигании), то никакого результата не будет.
т.е поврототы ,свет и другое включаться не будут.
т.е протестировать не получается.
но скорее всего получается так, что раз у меня при выключенном зажигании при включении правого поворота загарается габаритный огонь правый(соттветсвенно и левый), то дело точно не в "стрекозе"...
- SergeyKLIM
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 16:47
- Авто: A4B5 1,9TDi (1Z), VW Polo Sedan Highline 1,6AT
- Откуда: Москва,Гомель
- Контактная информация:
Re: Не включается правый поворот. А80 B3 90гв 1.8PM
похоже дело в реле которое отвечает за повороты.
кто нибуть может подсказать что за реле и где его искать(номер, цвет)?
кто нибуть может подсказать что за реле и где его искать(номер, цвет)?
- SergeyKLIM
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 16:47
- Авто: A4B5 1,9TDi (1Z), VW Polo Sedan Highline 1,6AT
- Откуда: Москва,Гомель
- Контактная информация:
Re: Не включается правый поворот. А80 B3 90гв 1.8PM
Разобрался! (Огромное спасибо за помощь Максу paratruper)
То что я вызванил ранее в левой стороне "стрекозы"(см рис выше в теме) - это включение/выключение правого/левого габаритного огня при выключенном зажигании.
Необходимо смотреть другу часть(правую)
за левый поврот отвечает группа L+49o
за правый поврот отвечает группа R+49o (она у меня и не звонилась)

На этом этапе так же можно протестировать работоспособность цепи без стрекозы, замкнув на разъеме который идёт на стрекозу(правый.) 2 пары:
49+30о и любую из пар L+49o или R+49o.
Соответсвенно получим правый или левый поворот. (с помощью этого теста я наверняка понял что у меня проблема в стрекозе)
В итоге:
у меня проблема заключалась в том, что был плохой контакт между частями стрекозы(на рис ниже номер 1красн.)

Прочистив контакт, у меня стала звониться пара R+49o.
Сответсвенно, когда собрал всё собрал проблема решилась.
Всем спасибо за советы!
То что я вызванил ранее в левой стороне "стрекозы"(см рис выше в теме) - это включение/выключение правого/левого габаритного огня при выключенном зажигании.
Необходимо смотреть другу часть(правую)
за левый поврот отвечает группа L+49o
за правый поврот отвечает группа R+49o (она у меня и не звонилась)
На этом этапе так же можно протестировать работоспособность цепи без стрекозы, замкнув на разъеме который идёт на стрекозу(правый.) 2 пары:
49+30о и любую из пар L+49o или R+49o.
Соответсвенно получим правый или левый поворот. (с помощью этого теста я наверняка понял что у меня проблема в стрекозе)
В итоге:
у меня проблема заключалась в том, что был плохой контакт между частями стрекозы(на рис ниже номер 1красн.)
Прочистив контакт, у меня стала звониться пара R+49o.
Сответсвенно, когда собрал всё собрал проблема решилась.
Всем спасибо за советы!
- spielberg-bear
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 16 июн 2006, 13:47
- Авто: паскудо фиат 2и0хди
- Откуда: город-герой Мачулищи