Этот этот этот РХХ ....

Обсуждение тем, специфических для бензиновых двигателей.
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Этот этот этот РХХ ....

Сообщение Duke Nukem »

Вот блииииин ....

Кароче приехал я в официалам маслице сменить , т.е. купить 6 литров масла кошерного . Купил , даже наклеички подарили красивые что бы КМетраж записать и спрятат под капотом.....

Ну я довольный и сваливаю ... Анннн нет , завел - газанул - заглохла . Завел крутанул руль - заглохла .... Завел - работает не уверено ... Педальку чуть надавишь - ништяк . Ну я к официалам - ловите момент сглюканула ! Человек пришел , помучил РХХ и вобщимммм приговорил его к концу :( Записался я на понедельник .
Сейчас езжу без РХХ ... Все супер работает ;) Только наверное расход будет больше , так как обороты опускает плавно , и они чуть чуть выше 800 - может 820. Но стабильны . И прям так интерсно ужо , без РХХ все работает как часики . Подрубаешь его - хана . И в момент когда машина глохнет какойто там в этом датчике идет звук пыхпыхпыхпыхпых .... Может там чтото другое когда глохнет издает такой звук .

Хана датчику ? Без него все как часики работает .

PS: а как я масло менял отдельная песень ... Слить не проблема ;) А вот фильтр отрутить жёпа . 4 часа потритил на борьбу с ним , пока дядьки не подсказали проткнуть его и провернуть , дав штырь в руки и отправив меня с миром ;) Ужас ...
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
Аватара пользователя
RedHot
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
Ваше имя: Александр

Re: Этот этот этот РХХ ....

Сообщение RedHot »

DUKE_NUKEM писал(а):PS: а как я масло менял отдельная песень ... Слить не проблема ;) А вот фильтр отрутить жёпа . 4 часа потритил на борьбу с ним , пока дядьки не подсказали проткнуть его и провернуть , дав штырь в руки и отправив меня с миром ;) Ужас ...
Простейший съемник-краб - 10 бэ
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

Увы , не подготовился :( Хотя ведь знал же что хренова скручивается , менял же уже раз .... Третий раз я уже буду его менять по человечески .

А РХХ и дроссельную заслонку я мыл уже , после промывки холостые стабилизировались , а то плавали в диапазоне 800-700 . При холодной машине обороты стали всегда 1050 , но ооочень быстро опускаются до 800 , буквально 30-45 секунд и они опускаются до 800 . Машина причем еще холодная . Раньше максимум было 900 при холодном запуске и быстро ( 20 сек ) опускались до 800 . Но при этом бывало плавали 800-700 и были проблемы с опусканием оборотов до нуля . Иногда ... редко . Но доставало . Промыл ... км 200 проехал , и тут бац исдохло . Пойду курочить , пробывать еще раз промыть , может что найду ... Хотя думаю я "встал" на новый РХХ .

А ктонить может мне обяснить почему без подключенного РХХ обороты 820 и никаких проблем ? Кстати при загоне руля в крайние положения обороты если и падают то только до 800 . При РХХ пока все ок было - опускались в крайних положениях до 700 .
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

Починил . Наверное .

Только что пришел довольный домой с гаража .

Все опять разобрал , промыл но все чисто , засёр обнаружился но в другом месте , о чем напишу отдельно .

РХХ чист , и хлюпает как обычно .

Все собрал , завел - тажа хрень . Работает но не уверено , слабенко , легкое движение рулем или резкий газ и отпустить - глохнет .

Завел , отрубил РХХ - звук сразу другой , обороты стабильно 820 . Звук больше похож на рык и кипящее масло наверное ;) Врубаю обратно РХХ - нефига не происходит .
У меня закралось предположение что мозги сваливаются в режим "авария" и плевать они хотели на обратное включение этого датчика , а так же у меня мысль появилась что и на другие датчики камп тоже глубоко забил болт.
Пока собирал проверял все разъемы датчиков, на контакте дроссельной заслонки обнаружил "зеленку" - почистил , но это все было 200 км назад и никак не повлияло на работу двигла в целом . Вобщим на заведенной ищу какой бы датчик отрубить вместо РХХ . Решил что РХХ работает однозначно совместо с расходомером . Ну и выдергиваю разъем расходомера . Двигатель пытается глооооохнуть , разъем так просто не снялся , мешала какая-то заглушка, но потом двигатель резко нормализовал обороты и стал работать как без РХХ . Агаааа подумал я .... Агааа ответили контакты на расходомере . Они мне не понравились - были потертости и какаято "пыль" . Заглушил двигатель , вычистил контакты , подчистил разъем . Включил и вуаля - все работает как до гемороя . Обороты теже , но рыка нет , двигатель работает тише , есть какойто приглушенный звонкий звук , но я грешу на гидрокомпенсаторы - когда масла ниже "точки" на щупе он больше проявляется , когда масло на уровне "макс" тогда звук неопределяется , но это мое ИМХО .
Поганял по трассе , прёт как ракета . Ну холостой ход всеравно малех плавает , но чуть чуть . Кстати если пробку масла заливную открыть - обороты чуток падают . Закрыть - возрастают ;) Значит расходомер работает ... я надеюсь .

Вот такие были приключения , авось кому поможет .
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

Дополню - съездил к официалам - подключали камп , ошибок дохрена , и не стираются . Вобщим все глюкануло повисло и отказывается подчиняться кампу ;) Сняли аккамулятор , все стало ок !

Так что после всех этих снятий фишек и тд на заведенном двигле - чревато тем что глюки даже не сотруться , снять аккм надо ;)
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
ionik
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 16 окт 2005, 18:34
Авто: А6 Allroad 2,5TDi, AKE, 180 л.с.
Ваше имя: Денис
Город: Минск
Откуда: Minsk

Сообщение ionik »

Ну я довольный и сваливаю ... Анннн нет , завел - газанул - заглохла . Завел крутанул руль - заглохла .... Завел - работает не уверено ... Педальку чуть надавишь - ништяк . Ну я к официалам - ловите момент сглюканула ! Человек пришел , помучил РХХ и вобщимммм приговорил его к концу Записался я на понедельник .
Сейчас езжу без РХХ ... Все супер работает Только наверное расход будет больше , так как обороты опускает плавно , и они чуть чуть выше 800 - может 820. Но стабильны . И прям так интерсно ужо , без РХХ все работает как часики . Подрубаешь его - хана . И в момент когда машина глохнет какойто там в этом датчике идет звук пыхпыхпыхпыхпых .... Может там чтото другое когда глохнет издает такой звук .
На моей машине было такое когда не срабатывал концевик на заслонке.
AUDI А6 Allroad 2,5TDi, AKE
Аватара пользователя
Bons
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 28 авг 2001, 03:00
Авто: Outback/05/4WD/EJ253/173кобылки
Откуда: Оттуда
Контактная информация:

Re: Этот этот этот РХХ ....

Сообщение Bons »

DUKE_NUKEM писал(а):... Слить не проблема ;) А вот фильтр отрутить жёпа . 4 часа потритил на борьбу с ним , пока дядьки не подсказали проткнуть его и провернуть , дав штырь в руки и отправив меня с миром ;) Ужас ...
В ноги кланяйся тем, кто масло менял тебе предыдущий раз. :lol: Они тебе фильтр просто завернули со всей дури, а маслице потом на прокладочке высохло и пожалте бриццо - день физкультурника. :lol:
"Если есть вход, то есть и выход. Так устроено почти все. Ящик для писем, пылесос, зоопарк, чайник... Но, конечно, существуют вещи, устроенные иначе. Например, мышеловка." (С) Харуки Мураками
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

Так я же и откручивал прошлрый раз 8) , я же и закручивал прошлый раз 8) . Однако я не сказал бы что я закрутил с фанатизмом , закрутил и закрутил ... :roll:
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

Цитата:
Ну я довольный и сваливаю ... Анннн нет , завел - газанул - заглохла . Завел крутанул руль - заглохла .... Завел - работает не уверено ... Педальку чуть надавишь - ништяк . Ну я к официалам - ловите момент сглюканула ! Человек пришел , помучил РХХ и вобщимммм приговорил его к концу Записался я на понедельник .
Сейчас езжу без РХХ ... Все супер работает Только наверное расход будет больше , так как обороты опускает плавно , и они чуть чуть выше 800 - может 820. Но стабильны . И прям так интерсно ужо , без РХХ все работает как часики . Подрубаешь его - хана . И в момент когда машина глохнет какойто там в этом датчике идет звук пыхпыхпыхпыхпых .... Может там чтото другое когда глохнет издает такой звук .

На моей машине было такое когда не срабатывал концевик на заслонке.
Как раз таки он работал и замечательно срабатывал - стоило чуть чуть давануть газ лишь бы концевик счелкнул - и все , можно выполнять любые маневры .
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
Аватара пользователя
Bons
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 28 авг 2001, 03:00
Авто: Outback/05/4WD/EJ253/173кобылки
Откуда: Оттуда
Контактная информация:

Сообщение Bons »

DUKE_NUKEM писал(а):Так я же и откручивал прошлрый раз 8) , я же и закручивал прошлый раз 8) . Однако я не сказал бы что я закрутил с фанатизмом , закрутил и закрутил ... :roll:
Удивительное дело, но вчерася откручивали с Alex&ER-ом маслянный фильтр на его А4. Такая-же фигня - только съемником получилось. Хотя он утверждает, что закручивал без фанатизма. :roll: Шо за эффект, скажите на милость? А80, Хонда, Субару - никаких съемников никогда не применял, только руками, а тут такая фигня... :shock:
"Если есть вход, то есть и выход. Так устроено почти все. Ящик для писем, пылесос, зоопарк, чайник... Но, конечно, существуют вещи, устроенные иначе. Например, мышеловка." (С) Харуки Мураками
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

Удивительное дело, но вчерася откручивали с Alex&ER-ом маслянный фильтр на его А4. Такая-же фигня - только съемником получилось. Хотя он утверждает, что закручивал без фанатизма. Шо за эффект, скажите на милость? А80, Хонда, Субару - никаких съемников никогда не применял, только руками, а тут такая фигня...

Думается мне что для надежности ;) Что бы в дороге не открутилося ;)

А вот у меня муха пляха опять засада :( Поймал тот же глюк что был при начале темы , в этот раз санимал контакт с расходомера на заглушеном , осмотрел - все тип топ - включил завожу - хренова фурычет . Погазовал , потарахтел , туда сюда подрыгался в гараже , вроде прошло :(
Ой не нравиться мне это :( Один раз стою на перекресте , держу тормаз , и бац заглохла , я в шоке . Было вчера . Сегодня вот глюк вылез но спрятался .

Обороты не скачут выше 820 , только падают.
Газанешь - обороты роняет .
Руль начнешь вертеть - роняет .

Ну ведь у меня просто все -
холл , лямды , расходомер , детонация , датчик я так понимаю вращения коленвала . Ну еще форсунки + бензонасос ( который не качает большого давления )

В дороге дрыганья нет , на педаль давишь - летит .

Правда еще есть фича с приборкой - датчик бензина падла врет , изза него я и думал что расход большой - залил в бак 40 л , датчик показывает почти 55-60 л , залил в бак примерно 12 л датчик показывает 20 л , пока канистру 20 л не залил и не сжег по городу пока машина просто не стала ехать - расход 11-10.5 л вышел . Ну +- пол литра .

Еще заметил , хотя чисто совпадение наверное .
Склинивало сразу после того как - приехал припарковался заглушил ( все супер!) . Вышел решил поставление задачи минут за 5-10 , завел и сразу ЛАГ .
Причем в прошлый раз лага когда снял РХХ отдездил пол дня и включал назад - ЛАГ оставался , так что явно не с механикой в двигле фуфел .
А теперь то и маслице новое , и фильтр новый , и бензиновый фильтр новый , ну гдето чтото мозг греет :(

Ну вот что за хрень :( А отрубишь любой датчик двигло свалиться в аварийку и хрен поймешь виноват он аль не .
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

холостые не держит , глохнет , на ходу все ок !

Сообщение Duke Nukem »

Что бы не создавать новую тему с тем же геморром решил поднять старую .

Вобщим вопрос к спецам с опытом !

Интересует последовательность поиска проблемы .

И так , до чего допрыгалися - третий день машина имеет уже явно выраженый баг с холостыми . Едешь , остановился - заглохла , завел , дальше поехал . Прикалите как по городу ездить - жЁпа просто . Перекрестки и остановки всякие .
Вобщим так - завел работает , иногда опускает обороты до 100 потом плавно выравнивает . Газанешь - сразу уронит в ноль . Любая нагрузка - например рулем крутить - заглохнет . Достаточно надавить чуть чуть педаль газа что бы выйти из режима ХХ все становиться тип топ . После как заглохла заводиться наман . В движении когда даешь обороты ниразу не глохла . Вся эта хрень происходит на холостых оборотах или в движении включив нейтралку. И буквально сейчас как началась эта хрень заметил еще один момент который весьма неправильный !!! Заглушил , через полчаса завел обороты скачут аж до 1300 !!! А потом опускаются сразу до 800-700 . А ведь машина прогретая !!! Какие нахрен повышенные обороты !? Потом машина всегда только глохнет . Добрался до тестера хоть какого - ошибок нет !!! Т.е. подключился - завел - заглох - ошибок НЕТ !!! Все работает пока работает , а потом просто молча глохнет ! При этом в движении все путем - прет быстро без провалов и дерганий . Когда глохнет - тоже не троит не колбасит - просто глохнет . Бывает стоишь на перекрестке , держит ровно 800 и вдруг заглохла . Вот трындец . И еще раз повторюсь - ошибооок нет .
Пока как лечится - взяли на заведеной отрубили воздухорасходомер . Обороты упали и не поднимает как раньше . Отрубили клапан холостого хода , работа двигателя стала после этого совсем мрачная - тут уж его колбасит , создалось впечатление работы когда в баке ноль литров . Вернули все взад , восстановилась. Стерли ошибки - не глючит . Поехал туда сюда ... Всеравно стою , тормаз держу - типа эмулирую перекресток . Долго так стоит и бац обороты опускает до 100 плавненько , а потом также плааавненько до 800 . Опять же подключились - ошибок нет !!! Ну вот что за хрень , и пока все руками разводят :( Дроссельную заслонку мыл . Клапан ХХ мыл аж два раза . Помойму только прогрессирует учитывая последние 3 дня .

Изучал такую хрень как электрику своих сигналок - у меня сигналка приделаная и иммобилайзер приделан . Так вот сигналка как у всех - насос отрубает . До иммобилайзера не добрался , и поэтому у меня вопрос к комъюнити - а че иммобилайзер может отрубать в машине если он не сработает то стартер не крутит - может оно просто напрямую блокировать стартер ( по токам то там нереал ) и лампочка иммо реагирует то на заведеную или заглушеную машину ... Да и если уж глючило бы иммо то у меня был бы зоопарк во всех режимах работы а не только ХХ , вот это меня сильно смущает в желании приговорить иммо .
Дык вот решил проверить работу двигла мучая топливный насос - реле сигналки то у меня в руках ;) Сразу скажу что насос не приделах ... наверное . Завел , отрубаю реле и насос отрубается . Машина работает !!! Но двигло начинает потихонечку колбасить троить в глушаке пыхать но обороты машина пытается сдержать и если газануть то после не глохнет а все колбасит дрыгается но работает пока совсем не сдохнет . В принципе на все это уходит наверное секунд 30-40 . Так пару раз , я понял однозначно что при глюках насоса в двигле "другая" колбасня .

Еще дальнейший вопрос - где в моей машине мозги ? Ауди 100 С4 седан 2.8л 91 год . Куда нужно залезть что бы достать мозги управляющие работой двигла ? Хочу залезть вскрыть и глянуть - может где то чертов не пропай иль неконтакт ?

И еще - врет в приборке датчик уровня топлива . Именно он врет , потому что я знаю что в баке примерно 40 литров и если завести машину с удерживаемой кнопой "ресет" то боротовой камп кажет 415-405 , если трясти бак , показания меняются ;) Кто нибудь сталкивался с тем что там в приборке может быть ? К показаниям других датчиков - обороты , температура , скорость , боротовой камп - претензий не имею . Разве что когда двигаешься на 1 передаче медленно то стрелка скорости не лежит молча а дергается , в остальном все кроме бензина в баке претензий нет .

Вот так .

Помогите хотя бы последовательностью действий ?
Да , датчик температуры что на мозги идет - проверял , все путем , без обрывов , уменьшается с прогревом .
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

Кстати на счет концевика я уже начинаю задумываться . Клапан холостого хода в обычном положении без подачи на него управляющего сигнала закрыт или открыт полностью ? А концевик в дроссельной заслонке ? Эта такая пластмассовая хрень где ползунок наверное бегает да ? Ну ведь реально больше нечему тут клинить :(((( Отдельно эту коробенцию не купить от дроссельной заслонки ? И как проверить ее ?
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
Аватара пользователя
ZEVS
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 00:12
Авто: A 100(44) 2.0 RT
Откуда: Минск

Сообщение ZEVS »

про датчик топлива : скорее врёт не показюлька в панели , а поплавок и вся хрень вместе с ним в баке ....
про рхх: на 100% не гарантирую , но вроде закрыт .... этот девайс я ковырял довольно давно
про концевик : менял , поставил отечественный аналог (разумеется после некоторых доработак по месту ) , купленный на радиорынке в Жданах ...
его - то и проверить вроде не сложно ...
АУДИ 100 1990 Г.В. 2.0 RT AVANT.
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

Про датчик топлива - я не написал что когда когда бортовой показывает объем 415 то в приборке показывает почти 55 л примерно ;)
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

Ну блин , HELP :(

Потенциометр с кнопочкой походу живее всех насвете ! Объясню почему -
(поймал лаг что описал выше - газуешь на холостых заглохнет , крутанешь руль на холостых - заглохнет ) - на холостых глохнет , полез на ощуп проверять счелкает ли "кнопка" холостых на дросселе - счелкает . Завожу , пытаюсь определить как работает и глохнет , и получаю уйму удивления !!! - если чууууууть чуть давануть , т.е. выйти из холостых - так она берет и глохнет ! Т.е. оборотов 950 как таковых у нас нет - глохнет . После 1000 примерно - все супер если удерживать не ниже 1000 и газовать - не заглохла .Повторил лаг несколько раз - 100% убедился что глохнет если ТОЛЬКО чуть чуть давить педаль что бы поймать 900-950 оборотов . Просто стрелка прыгает до 900-950 и сразу глохнет . По прикидкам то холостой ход отрублен уже ! Снял дроссельную с потенциометром - часа 4 как дурак счелкал и крутил дроссель - все ок с кнопкой холостого хода и все путем с потенциометром .
Снимал фишку с расходомера и развлекался без него , что бы снять впускной до дросселя и послушать как и что где свистит . Вобщим в принципе лаг повторяется если отрубить РХХ , т.е. оставить только дроссель , однако как уже писал выше - как раз таки когда снял фишку с РХХ машина заработала как часики , а тут правда еще и расходомера не было , и обороты при закрытии лросселя падали но машина их пыталась выправить .
Если бы вы знали как меня задрал этот зоопарк , никто толком понять не может что за херня - и ошибок то в мозгах нет в момент глюков !
И еще обратил внимание - что мозги как то неадекватно реагируют - я в гараже махаюсь с этим делом - глохнет - бац на бортовом кампе ноль среднее вместо 11.7 ! Мало того , пару раз было 51.2 ! Позаводишь позаглохнешь - опять норма 11.7 , с этими данными и глохнет . Это уже наверное не хорошее чтото !
Где в моей машине мозги ? Может ли быть виновато напряжение бортовой сети на холостых ? ( хотя аккамулятор на заглушеной светит мощно и далеко ;) )
Может ли так "подсасывать" ? Может ли быть виноват клапан в ваккуумник который вставлен ? Как его проверить ?
Гуру , хелп , помогите по шагам то как воевать с этим лагом ?
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
-=SY=-
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 14:58

Сообщение -=SY=- »

Может ли быть виновато напряжение бортовой сети на холостых ?
Нет, мозги работают от 9-ти или 5-ти вольт через стабилизатор, который внутри их.
Поэтому напряжение бортсети может плавать от 10 до 15 вольт и мозгам будет пофиг...
Может ли быть виноват клапан в ваккуумник который вставлен ? Как его проверить ?
Достань его, подключи 12 В, подуй в него, если "недуется" значит закрывается нормально, потом отключи напряжение - после этого должен "дуться" иначе - неисправен.
AUDI 80 B3 91г.в. 1.6 керосин/грязная/полбака 80-го/ничего кроме магнитолы/зато прёт 180...
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

мозги нашел ! хитачи - маде ин япан . Вскрыл - сухо , в целом к пайке претензий нет , криминала не обнаружил , хотя видно что пайка старая .Надо отдать должно японцам - в 91 так ширпотреб не делали - весьма круто .

Сегодня заводил без расходомера - холодную - ГЛОХЛА . Это о чем то говорит ?

Я забыл что у меня есть осцилограф , раз к-лайн адаптер спаяный никак не видит именно мою машину . Что должно быть на РХХ , на детонации датчиках , на датчике коленвала , на лямбдах , на расходомере ? Я так понимаю меандр , а какие уровни ?
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
Beer100
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 12 мар 2006, 23:56

Сообщение Beer100 »

У меня тоже ААН? KL-адаптер видет мозги нормально, но не от любого компа. Проблема с холостами на 90% похожа на твою. Появилась проблема после снятия на 10 мин АКБ. Тоже ломаю голову! Достало так ездить!
A6 3.0 2002г.
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

Я собрал К лайн адаптер на FTDI - USB K-Line , мою не видет , другие по новее машины видит . А на счет снятия клемы с аккамулятора , так с этого когдато все и начиналось =) Просто не придал значения , и продолжалось не долго - т.е. снял , пару раз глюкануло , и потом все пучком . А тут зараза вдруг вылезло ;( Причем что интересно - работает ровно , как чисики , держит обороты - и вдруг заглох :( Ну или все супер заглушил , вернулся через 10 минут назад и трындец - развлекайся заводкой машины . Самое парадоксальное - прет как пуля дура если по трассе где-то .

И так - я с гаража и сделал замеры осцилографом .
Клапан холостого хода - меандр ВСЕГДА . На холостых и на газу .
Однако смущает некоторая форма . Получается чтото вроде такого :

Код: Выделить всё

   ____    ___    |\__
   |    |    |    |   |    |
   |    |    |    |   |    |
--|     |--|     |--|     |---    
т.е. на некоторых пиках имеем не прямую , а прямую в виде пилы |\__ , и не у всех столбцов но постоянно проскакивают . Это норма ?

Датчики детонации не интересны - уровень сигнала очень мал и носит характер всплесков . Но интервалы постоянны и с ростом оборотов частота увеличивается .

Датчики лямбды озадачили . Уровень только вот не замерил . Но хрень какаято конкретная - или датчики медленный охрененно или у меня развертка осцилографа сильно быстрая . Минимум сколько я могу замерить это примерно 20 герц .
А получается на осцилограмме хрень конкретная :

Код: Выделить всё

                 --------------                       --------
            "                          "            "               " 
        "                                       "                      "
----"                                                                        " ---------------------

это на лямде на левом блоке - она хоть живее както , хоть чтото меняется . В принципе изменения происходят раз в секунду , может два раза в секунду . Но не часто и меандр я там не видел . Предел изменений лежит в области герц .


На правом блоке менее живо -

Код: Выделить всё

                                           -------------------------------------------
                                         "
                                       "     
                                    "
---------------------------"

Т.е. тут переключения реже происходили , но при этом фронт был более резким если переключалось .

Расскажите - какая частота переключений у лямд ?

Расходомер не тыркал .
Последний раз редактировалось Duke Nukem 13 окт 2006, 00:21, всего редактировалось 1 раз.
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
Ответить

Вернуться в «Бензин»