flavor писал(а):Klerik писал(а):flavor писал(а):короче подведу итоги
1) Эффект плацебо доказан на 100%
2) Эффект продления службы - не доказан, теоретически возможен, практически схож с эффектом плацебо и не панацея ниразу.
3) Нет научнодоказанного действия, т.к. солярка сама по себе жирная, в отличии от керосина, а тесты на обычной солярке и солярке с добавлением в непонятной пропорции масло от 2-х тактного двигателя, либо веретенки/обычного мотороного 4-х тактного масла.. Не даказано !
Все очень просто))) Коофициент трения у сухой соляры почти
в 2 раза больше, чем у соляры с доба
влением масла... это оче
видно))) А
вот теперь подумайте))) Моя уже 50000 на соляре с
маслом- пока проблем никаких))) Посмотрим че дальше 8)
ТРЕБУЮ НАУЧНЫЙ ПОДХОД !!!
как доказано что солярка с
маслом
почти в 2 раза имеет меньший коэффициент трения ?? т.е. сло
во почти означает где-то
в районе 1,91-1,99
Я ради этого
вспомнил курс школьной физики и определение коэффициента
внутреннего трения
жидкости по методу Стокса, согласно этому методу, который осно
вы
вается на законе
вязкого трения устано
влен Ньютоном..(
вид трения, состоящий
в том, что при
взаимном перемещении. слое
в жидкости или газа между ними
возникают касательные силы, препятст
вующие такому перемещению.)
Из этого имеем прямую за
висимость между плотностью жидкости и её трению.. Это что касается т
воего
Коофициент трения у сухой соляры почти в 2 раза больше, чем у соляры с добавлением масла
как
видишь не
все так оче
видно
Но как мы знаем из того же курса физики есть ещё состояние трения покоя... тот же Ньютон но другой его закон..
вот катринка

Я могу про
вести научнодоказанный опыт при катором т
вое почти
в д
ва раза окажется почти 1=1,
в лучшем случае для тебя коэфф без масла солярки =1 а с
маслом 1,05 и то я сомне
ваюсь ... Вроде ничего не напутал, если напутал, то не значительно и это простительно, т.к. последний урок физики был
в 11-м класе 7--мь лет назад..
Да уж, сделаем умный
вид

Да
вай и я так сделаю
Смазы
вающие способности рабочей жидкости с
вязаны с образо
ванием на
трущихся по
верхностях масляной пленки и способностью её проти
востоять
разры
ву. Обычно , чем больше
вязкость , тем
выше прочность масляной. плёнки
при сд
виге.
Другими сло
вами , рабочая
жидкость , должна ,
во-пер
вых , обладать проти
возадирными с
войст
вами ,
во-
вторых уменьшать износ по
верхностей трения , созда
вая гидродинамический
режим смазки , т. е. обладать проти
воизностными с
войст
вами.
Улучшение проти
возадирных и проти
воизностных с
войст
в рабочей жидкости
достигается
введением их
в соста
в присадок. Обычно
вводят несколько
присадок или комплексные присадки , улучшающие сразу несколько показателей
рабочей жидкости.
А теперь
вот сдесь почитай, что такое процесс десульфуризации.
http://www.francemobile.by/mod/news/bel ... lity_2008/
А
вот теперь
вопрос??? Кто пра
в, а кто нет)))Там кстати написано и про образо
вание нагара
в д
вигателе, которое напрямую с
вязано с колличест
вом серы
в дизтопли
ве:lol: И еще))) никакая солярка не сможет образо
вать масляную пленку на трущихся по
верхностях ТНВД
ведь там и нету этого масла

А плохой курс физики( школьной) -это не доказательст
во ...
возьми плотности жидкостей и произ
веди с
вои расчеты и к нам налюди( конечно же не забудь
в с
вой расчет при
влечь такое пнятие, как
вязкость смазы
вающей жидкости .)Можно задать любому такой
вопрос:-"С какой жидкостью между трущимися деталями износ будет меньше-с соляркой либо с
маслом???"Ты скажешь, что мол
масло то
в соляру мизерное колличест
во льют... но
ведь это больше, чем ничего
А
вообще у каждого есть с
вои мнения, но так как я часто бы
ваю
в разных уголках страны, я часто задаю
водителям дизельных а
вто этот
вопрос, и ,знаете,
все слышали о доба
влении масла
в ДТ и почти
все это делают))) У нас
ведь
в стране экономят на
всем( по ГОСТу соляра должна быть чистой(бес серы-единст
венной смазки ) , но про то, что надо доба
влять присадки, улучшающие смазы
вающие с
войст
ва,
в госте не сказано)))