Eva писал(а):raa писал(а):я на нейтралке с горы еду. а торможу если надо двигателем (врубаю D или ниже)
у меня механика
belazz писал(а):Это на старых дизелях тормозили двигателем
так двигателем это же и есть без выключения передачи, или я неправильно понимаю?
Конечно, лучше
на нейтралке, с ветерком... Просто, если разговор об экономной езде, то именно
на передаче
расход будет 0 литров, а если
на нейтралке, то что-то будет(литров 2-3)

когда тормозишь двигателем-
расход 0, согласен. но проедешь меньше, чем если бы катился
на нейтралке. И потом соответственно
надо включать передачу и снова давить
на газ - а это
расход. Поэтому, если катиться
на нейтралке - в итоге получается экономнее. Естественно, всё зависит от дорожных условий и от того, сколько тебе вообще
надо проехать - может, тебе через 500 метров поворачивать
надо, я же не з
наю!
