В конце июня мне пришлось воспользоваться услугами данного сервисного центра ещё раз. Постараюсь восстановить хронологию событий в соотвествии с произошедшим:
Четверг, после работы мне срочно понадобился автомобиль. А так как я на работу добираюсь пешком, то я отправился на стоянку.
Во время пуска двигателя, произошёл хлопок и перестал крутится руль

. Я сразу же заглушил двигатель, т.к. первое что пришло мне на ум, почему не крутился руль - это насос ГУР или рейка.
И слава богу я был прав, открыв капот и сняв пластмассовую крышку с моего V6, я увидел подтёки масла возле насоса ГУР

. Это была жидкость ГУР. Как оказалось лопнул шлаг, идущий от насоса на расширительный бачок, причём лопнул в двух местах

.
Я сразу же понял, что мне может помочь только АтлантМоторс, так как совсем недавно мой насос ГУР был заменён на новый этим центром.
Позвонил, договорился о буксировке...
+ очень порадовало, что буксировка на АтлантМоторс осуществляется бесплатно.
..., отбуксировали, приняли моё авто, я рассказал как всё произошло и что было обнаружено мной при осмотре ещё на стоянке (лопнувший шланг).
- До конца рабочего дня оставалось ещё около 1,5 часа, однако мастер-приёмщик сказал, что осмотр будет произведён завтра, т.к. сегодня осталось мало времени (Это после того как я рассказал, что лопнул шланг).
Мы договорились, что завтра мастрера найдут время и глянут мой авто.
Пятница, середина дня, звонит мастер на мобильный и рассказывает, что у меня лопнул шланг и что шланга нет в наличии на центре, заказ 2 недели. Я объясняю, что у меня с субботы начитается отпуск и что мне очень нужен авто и прошу помочь. Останавливаемся на том, что если я найду такой шланг (Серова, Шаранговича или разборка Малиновки) , то мне его временно установят и закажут новый, чтобы заменить через 2 недели.
Пока я обзванивал и искал этот злополучный шланг, параллельно обсуждал мою ситуацию с автолюбителями в офисе. Наш разговор пришёл к тому, что при установке нового насоса ГУР,
скорее всего мастрера должны были проверить состояние шлангов, надеваемых на насос.
После звонка мастера, я конечно же захотел узнать у него, как же на самом деле, должно было обстоять дело при замене насоса ГУР со шлангами сопрежёнными с насосом. На что мне было отвечено категорически НЕТ. Шланги, сопрежённые с насосом ГУР, при замене насоса не проверяются на исправность.
Если так, тогда как же быть с гарантией на 2 года. Как сервисный центр ставит гарантийные узлы в непроверенную до конца систему?Если бы у меня этот шланг лопнул вовремя езды, новый насос сразу же бы завоздушился и вышел из строя. Возникает вопрос:
В этом случае сервисный центр заменил бы мне насос по гарантии или нет?
Далее разговор перешёл в неожиданный для меня отказ со стороны мастера. Поясню:
- На просьбу рассказать мне какие именно шаги производятся при замене насоса ГУР я ответа не получил. Я услышал лишь только то, что я мешаю людям работать.
- 2 раза мастер бросал трубку не желая продолжать со мной разговор.
В конце концов мастер вообще отказался выполнять временную замену лопнувшего шланга на б.у.(как было оговоренно ранее) , указав что это противоречит правилам обслуживания на этом сервисном центре.
На это я потребовал подготовить мне нормативную документацию на выполнение работ по замене насоса ГУР, на что получил положительный ответ, котрую в последствие мне так и не предоставили.
Ещё через полчаса я разговаривал уже с другим мастером, который рассказал мне, что у меня вышел из строя шланг высокого давления и что замена не возможна,после этого я приехал на Машиностроителей решать вопрос на месте. После часового ожидания мастера в зале, я всё таки поговорил с ним и мы остановились на:
-либо заказываем детали и ждём 2 недели,
-либо забираем автомобиль и ремонтируемся где хотим.
Я согласился со вторым пунктом, и попросил чтобы мне хотя бы показали что за шланг высокого давления о котором шла речь в телефонном разговоре. Через ещё полчаса пришёл какой-то механик, и показал мне лопнувший шланг, о котором я говорил мастеру ещё в день поломки. Этот шланг совсем не являлся шлангом высокого давления.
- Этот механик дал мне понять на популярном языке (через слово мат), что у меня вообще должен стоять другой шланг на месте лопнувшего, а этот - просто кусок резинового шланга, обвинив во всём меня. Возникает ещё один вопрос:
Когда клиент приезжает менять какой-либо узел (насос ГУР) в своём авто на такой серьёзный центр, он вообще может не знать устройства и принципа работы системы в целом (системы ГУР). И обвинять клиента в этом ну никак нельзя, я думаю. Скорее мастера и механики должны указать клиенту на установленные неисправности вовремя замены узла (насоса ГУР). А иммено, что на насосе стоит не тот шланг, который нужен, это может привести к выходу из строя насоса ГУР или других узлов, и что при эксплуатации такой системы центр не даёт гарантию на установленный новый узел.
Хотелось бы узнать мнения одноклубников.
Может всё таки я не прав, и так и должно быть. :?:
P.S. Вообщем после 2го посещения, разочерование полное

.
Полдня нервов, результат нулевой и это после того, что деньги за ремонт на сервисном центре берут не малые.
