Программы, софт, инфа по диагностике

Компьютерная диагностика, оборудование, программы, процедуры адаптации, программирование блоков управления
Правила форума
Пожалуйста, для Вашего удобства, создавайте отдельные темы по отдельным программам.
Ответить
Аватара пользователя
Nikolay M.
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 03 окт 2004, 01:00
Авто: A6Q, 3.0TDi, ASB, 6 МКПП, 07г.
Откуда: заМКАДье
Контактная информация:

Сообщение Nikolay M. »

Купил и я себе мастер-кит NM9213. Ветку прочитал всю, правда быстро, мог что-то пропустить. Есть вопросы. Имею С4, двиг AAR, 93г., ноут с ХР, ЮСБ->ком 2303 пролифик, читал, что глючный, но другого нет (на шаре нтв+ работает без проблем). 1 вопрос по настройке ком порта. Люди писали -
"Мой компьютер (контекст) - Свойства - Диспетчер устройств - Порты COM и LPT -USB Serial Port(контекст) - свойства - вкладка PortSettings (скорость в битах 9600, биты 8, Parity None, стоп биты 1, FlowControl None) - Advanced - все оставляем без изменений кроме LatencyTimer, там по умолчанию стоит 16, нужно поставить 1, выбрать необходимый номер СОМ порта (незанятый!!!) с 1 по 4 ВАГ-КОМ больше не поодерживает, больше ничего не трогать -Ок. "
Что такое "LatencyTimer"? В "параметрах порта", "дополнительно" два ползунка
"буфер приема" и "буфер передачи" , оно? Оба двигать или один?
Далее писАли "Победил-таки сегодня Prolific PL2303 и прочитал все блоки.
Нужно добавить в ветку реестра HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Ser2pl строковый параметр "ExtBaudrate" со значением "10400,2147485840".
Это дает возможность микросхеме работать на нестандартной скорости 10400 бит/сек.
Вот готовый reg-файл:
Код:REGEDIT4
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Ser2pl]
"Extbaudrate"="10400,2147485840"
Добавил в реестр но в окне выбора скорости порта значение "10400" не появилось. Что не так?
Под капотом в блоке реле три колодки: черная (+/-), белая (K/L), коричневая (один контакт пустой, подписана lampen вроде). На адаптере есть выводы K-line, L-line, GND. Их все надо кидать на соответствующие контакты на авто или достаточно K-line?
Еще на адаптере есть джамперы 5В/12В и DTR/RTS. Они как должны быть?
Описание адаптера http://www.masterkit.ru/info/magshow.php?num=235
Вся повесть к тому, что 2 дня танцеы с бубном, и ответ только от блока АБС. От
всех остальных "контроллер не отвечает". Или на моем двигле больше ниче не посмотришь. Уф. Спасибо.
А-100 1.8, 83г./А-100 2.0, 88г./А-100 2.0 ТД, 90г./А-100 Avant 2.3, 93г./А6 Avant 1.9TDi, 04г./A6Q Avant 3.0TDi, 07г.
Хороший день не назовут "мандэй"...
Аватара пользователя
aip
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:27
Авто: Audi A6 C5 Avant 2.4 AML
Откуда: Minsk

Сообщение aip »

DIA писал(а):гляди по осторожней с кнопкой адаптация, остальное там все безвредно.
Всем привет! Тоже решил приобрести себе K-L адаптер, но пока еще до конца не решился. Для моей машины стоит 60 убитых енотов.
DIA, а что такое "Кнопка Адаптация" и чем чревато ее нажатие?
AUDI Forever!
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Люди писали -
"Мой компьютер (контекст) - Свойства - Диспетчер устройств - Порты COM и LPT -USB Serial Port(контекст) - свойства - вкладка PortSettings (скорость в битах 9600, биты 8, Parity None, стоп биты 1, FlowControl None) - Advanced - все оставляем без изменений кроме LatencyTimer, там по умолчанию стоит 16, нужно поставить 1, выбрать необходимый номер СОМ порта (незанятый!!!) с 1 по 4 ВАГ-КОМ больше не поодерживает, больше ничего не трогать -Ок. "
Это о другом переходнике, не заморачивайся. Эти настройки - для FT232, т.е. случай абсолютно не твой

Подключать К-на К, Л - на Л. Иногда можно К и Л соединить вместе - на машине и к ним подключать только К от адаптера.
Попробуй на другой машине проверить весь комплект. И - свою на другом комплекте. Сразу все на свои места станет, т.е. выяснишь, стоит ли дальше с бубном танчить :-)
Аватара пользователя
Славка
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 15 дек 2007, 21:31
Авто: A6C6(4f) 3,0tdi
Откуда: Гомель
Контактная информация:

Сообщение Славка »

Nikolay M. На адаптере есть выводы K-line, L-line, GND. Их все надо кидать на соответствующие контакты на авто или достаточно K-line?
Еще на адаптере есть джамперы 5В/12В и DTR/RTS. Они как должны быть?

Джампер 12 в для авто ВАГ , 5в для авто ДжМ. Дтр или ртс пробным путём в зависимости от используемой проги.
GND это -12. Ты его подключаеш через разъём ХР4 +-12в. Отдельно тянуть не надо, на плате они соеденены. (если оч хочешь поставь перемычку от ХР4 на ХР5 но она не нужна)
Если у тебя есть линия и К и Л то их и подключать надо.
А что у тебя ещё есть кроме АБС?
Изображение
Аватара пользователя
maho
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 21:25
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Сообщение maho »

Юра 80 писал(а):Это о другом переходнике, не заморачивайся. Эти настройки - для FT232, т.е. случай абсолютно не твой
... и система там описана - Виста...
Нас не надуешь, потому что у нас дырка в попе!
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Махондрик, в ХП почти то же самое - я с этим тоже воевал
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

aip, DIA, а что такое "Кнопка Адаптация" и чем чревато ее нажатие?
Нажатие этой кнопки ни чем не чревато, если после этого не делать никаких телодвижений, служит для измененя параметров и функций блоков управления,
в частоности к примеру зная пароль эбу двигателя можно менять число оборотов хх, увеличить подачу топлива при старте, прогреве, ускорении, изменить параметры работы егр, можно сделать так что авто больше 10-20 км в час просто больше не поедит, и самое что интересное назад не вернете, но эта кнопка очень нужна при сбросе сервисных интервалов, можно изменить время ТО по километражу и времени, соглосование иммо к эбу двигателя ИТД.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

Купил и я себе мастер-кит NM9213. Ветку прочитал всю, правда быстро, мог что-то пропустить. Есть вопросы. Имею С4, двиг AAR, 93г., ноут с ХР, ЮСБ->ком 2303 пролифик,
Cвязи с двигателем у вас не будет, там блин коды, как то читаются при помощи светодиода и микрика.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Аватара пользователя
Nikolay M.
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 03 окт 2004, 01:00
Авто: A6Q, 3.0TDi, ASB, 6 МКПП, 07г.
Откуда: заМКАДье
Контактная информация:

Сообщение Nikolay M. »

Nikolay M. писал(а):Стоит ли мне паять адаптер на мой двиг. 2.3 AAR, 93г.в. Увижу че нить?
DIA писал(а):
Nikolay M. писал(а):Стоит ли мне паять адаптер на мой двиг. 2.3 AAR, 93г.в. Увижу че нить?
Стоит даже если чего и не увидиш.
DIA писал(а):
Купил и я себе мастер-кит NM9213. Ветку прочитал всю, правда быстро, мог что-то пропустить. Есть вопросы. Имею С4, двиг AAR, 93г., ноут с ХР, ЮСБ->ком 2303 пролифик,
Cвязи с двигателем у вас не будет, там блин коды, как то читаются при помощи светодиода и микрика.
Спасибо, коллега, ну хоть паять научился
А-100 1.8, 83г./А-100 2.0, 88г./А-100 2.0 ТД, 90г./А-100 Avant 2.3, 93г./А6 Avant 1.9TDi, 04г./A6Q Avant 3.0TDi, 07г.
Хороший день не назовут "мандэй"...
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

Спасибо, коллега, ну хоть паять научился
Ну извени пожалуйста,
ну забыл я про эти блин коды, но у меня есть оправдание(Стоит даже если чего и не увидиш.) да и я думаю пригодится, всю ж жизнь вы на ней ездить я думаю не будете.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Аватара пользователя
Nikolay M.
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 03 окт 2004, 01:00
Авто: A6Q, 3.0TDi, ASB, 6 МКПП, 07г.
Откуда: заМКАДье
Контактная информация:

Сообщение Nikolay M. »

DIA, принято, :alc:
А-100 1.8, 83г./А-100 2.0, 88г./А-100 2.0 ТД, 90г./А-100 Avant 2.3, 93г./А6 Avant 1.9TDi, 04г./A6Q Avant 3.0TDi, 07г.
Хороший день не назовут "мандэй"...
Аватара пользователя
aip
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:27
Авто: Audi A6 C5 Avant 2.4 AML
Откуда: Minsk

Сообщение aip »

Всем привет!
Думаю, какой приобрести шнурок для диагностики моего авто (А6 2000 г.в.): или COM или USB. Как, я понял у нас (в Минске) можно приобрести комовский, а если USB, то еще нужен переходник и т.д.
Здесь (http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=101695) предлагают за 50 у.е. "Шнур OBDII - USB + драйверы + 100% рабочий русский VAG-COM" и больше ничего не надо.
Вопрос. Можно в Минске приобрести такой шнур и смогу я делать полную диагностику моего авто? Сэнкс.
AUDI Forever!
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

aip, Вот тут попробуйте http://www.minsk555.narod.ru/indexr.htm а то что вам предлагают это наверное в Москве.
Последний раз редактировалось DIA 21 апр 2008, 22:33, всего редактировалось 1 раз.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Аватара пользователя
zabaluj
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 12 апр 2008, 23:33
Авто: Volkswagen Sharan 2.0 ADY
Откуда: Могилев

Сообщение zabaluj »

А можно самому сбросить интервалы ТО без шнуров без компов :roll:
(8029) 2433333 мтс.
Аватара пользователя
maho
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 21:25
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Сообщение maho »

Бизон писал(а):А можно самому сбросить интервалы ТО без шнуров без компов :roll:
а ПОИСК зачем?
дуй сюда и внимательно читай wiki
Нас не надуешь, потому что у нас дырка в попе!
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

Махондрик, A зачем гемороится? Какой то поиск, искать, напрягатся, лучше здоровый образ жизни - пиво, водка, курево, девочки.. Ну разве не здорово?
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

Сегодня выдалась возможность проверить USB COM переходник на PL2303 с изменением
скорости по методе от Bill Humble, результат превзошел мой ожидания, Bill Humble 5+,
все блоки связались, установление соединения присходило быстро и надежно, только
с одним блоком центрального замка связь была не устойчивой(иногда писала много
ошибок связи), но тут надо учесть что переходник на чипе FTDI вообще с этим блоком
связь не нашел, испытания проводились на авто 2003 моделн года А6 двигатель AWX,
мкпп, протестированные блоки
упр двигателем
климат контр
приборн панель
иммобилайзер
контроль салона
парктроник
абс
центральный замок(немного с шумами)
Пробовал на CP2101, пытался менять скорости ихней утилитой пока результат нулевой.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Koljan

Сообщение Koljan »

Мне нужна мануалка на русском языке по програме VAG-COM 6-той или 7-мой версии. У кого есть поделитесь или подскажите где найти
Koljan

Сообщение Koljan »

У меня есть английская версия.Мне нужна мануалка на русском языке по програме VAG-COM 6-той или 7-мой версии. У кого есть поделитесь или подскажите где найти
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Koljan, а адаптер для 6 или 7 версии есть? Если адаптера нет - мануал тоже не нужен. На сайте создателя - есть на английском ;-)
Ответить

Вернуться в «Компьютерная диагностика и программы»