Замена прокладки клапанной крышки.

Модератор: Димон на Аванте

Ответить
Аватара пользователя
Billi Bons
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 10 янв 2003, 22:33
Откуда: Минск

Замена прокладки клапанной крышки.

Сообщение Billi Bons »

Привет всем!

Коллеги подскажите как грамотно заменить на двигателе 1.6TD прокладку клапанной крышки? Или может где почитать можно об ентом процессе.

Заранее спасибо за поддержку!
А80; 1,6TD; 88г.в.
Аватара пользователя
Ioda
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 05 июн 2003, 20:17
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Ioda »

Я на своей не менял. Просто положил на старую прокладку герметик и все стало ОК. Просто все эти пробковые прокладки - большое Г и со временем все равно пропускают. А с герметиком все супер. Сейчас его везде использую, включая впускную систему м систему охлаждения.
VW Polo Variant 12.97г. 1,4 AEX
Была AUDI-100 88г. 2.2 turbo MC
Аватара пользователя
RedHot
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
Ваше имя: Александр

Сообщение RedHot »

А че там менять-то? 5 минут..
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Аватара пользователя
Billi Bons
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 10 янв 2003, 22:33
Откуда: Минск

Сообщение Billi Bons »

RedHot писал(а):А че там менять-то? 5 минут..
Признаюсь: засомневался в простоте замены. Знакомого спросил. Мне он вкратце пояснил, что ежели в определённом порядке не зажмать - пропускать будет прокладка. Хоть это и не прокладка головы, а моменты затяжек соблюдать и здесь нада.
А80; 1,6TD; 88г.в.
Аватара пользователя
Billi Bons
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 10 янв 2003, 22:33
Откуда: Минск

Сообщение Billi Bons »

Ioda писал(а):Я на своей не менял. Просто положил на старую прокладку герметик и все стало ОК. Просто все эти пробковые прокладки - большое Г и со временем все равно пропускают..
А на сколько пробковой хватает примерно, и на сколько хватает старой прокладки на герметике?
А80; 1,6TD; 88г.в.
Аватара пользователя
Ioda
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 05 июн 2003, 20:17
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Ioda »

На сколько хватает новой не знаю. Но моей старой с герметиком уже будет год. И пока все ОК.
Это мне знакомый посоветовал так сделать. Я сам тоже хотел менять на новую. А он сам водила, дальнебойщик и соответственно опыта предостаточно, благо лет 20 уже за рулем. Вот я и последовал его совету. Пока не жалею. :wink:
VW Polo Variant 12.97г. 1,4 AEX
Была AUDI-100 88г. 2.2 turbo MC
Аватара пользователя
RedHot
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
Ваше имя: Александр

Сообщение RedHot »

Есть определенный момент, но это не голова, которую можно деформировать, это клапанная крышка, зажимать просто так же как и голову, начиная от середины и раскручиваясь по болтампо часовой стрелке к крайним...и все.... Пробковая будет ходить, если нормального качества в принципе до следующего поднятия крышки, резина - многоразовая и эффективнее...старую пробковую на гермет тоже можно ставить, но цена новой пробковой 2 рубля, гермет, наверное дороже стоит..
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Аватара пользователя
Ioda
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 05 июн 2003, 20:17
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Ioda »

4500 б.р., но хватает зато.... :lol:
VW Polo Variant 12.97г. 1,4 AEX
Была AUDI-100 88г. 2.2 turbo MC
VictoR-KoR
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 10 дек 2003, 11:32
Откуда: Minsk

Сообщение VictoR-KoR »

Главное без фанатизма зажимать и если сама крышка не деформирована ранее, то даже пробковая будет стоять нормально. Но перетягивать ее уже не рекомендуют.
Успехов,
AUDI-100c4,2.5tdi(AAT)-1992
Hunter
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 02:29
Откуда: Минск

Сообщение Hunter »

А еще можно почитать http://www.audi-bel.com/konf/forum/view ... sc&start=0
AUDI 100.NF.90г.
Аватара пользователя
СТО Тимирязева 11
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 15 сен 2003, 20:45
Откуда: г. Минск (пересечение ул. Дрозда и ул. Тимирязева)
Контактная информация:

Сообщение СТО Тимирязева 11 »

Сначала нужно внимательно осмотреть клапанную крышку на момент прогибов или перекосов в местах затяжки. Если необходимо, то нужно отстучать её молотком с плоским метал. брусочком на уголке или на краю железного листа (стола). Обезжирте бензином крышку и ГБЦ в местах прилегания. Оссобенное внимание обратите на места крепления распредвала (уголки). Далее силиконовым герметиком (температура от 120 С - маслостойкий, обычно прозрачно-голубого цвета) промазываеться сама прокладка (желательно новая, т.к. старая уже может быть продавлена) и места в районе прилегания седла распредвала. Обжимается из центра равномерно в шахматном порядке в 3-4 приёма. Далее - 20 мин. на застывание гермета.
ПОЛЬЗУЙТЕСЬ!
С уважением, коллектив СТО "Тимирязева, 11", 226-89-47 (029) 406-89-47, 676-89-47 776-89-47 с 8:00 до 20:00 без перерывов и выходных! Номер ICQ: 206683850
Ответить

Вернуться в «Двигатель»