Фильтр грубой очистки ДТ
Модератор: Димон на Аванте
- Billi Bons
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 10 янв 2003, 22:33
- Откуда: Минск
Фильтр грубой очистки ДТ
Привет всем!
Посоветовали недавно: перед основным фильтром впендюрить фильтр грубой очистки ДТ. Об этом я и раньше слыхал, но относился к этому скептически. А тут водила знакомый распрягал, что якобы менять этот фильтрик раза 2 в год нужно и о чудо!!! - основного фильтра хватит на 100тыс.(???) А я и не знаю - сопротивление топливной магистрали возрастёт, значит увеличится нагрузка на элемнты топливной системы, ухудшится динамика, да и пробег в 100т. нереальный какой-то. Подскажите коллеги стоит ли такой модернизацией заниматься или нет.
Заранее спасибо за поддержку!
Посоветовали недавно: перед основным фильтром впендюрить фильтр грубой очистки ДТ. Об этом я и раньше слыхал, но относился к этому скептически. А тут водила знакомый распрягал, что якобы менять этот фильтрик раза 2 в год нужно и о чудо!!! - основного фильтра хватит на 100тыс.(???) А я и не знаю - сопротивление топливной магистрали возрастёт, значит увеличится нагрузка на элемнты топливной системы, ухудшится динамика, да и пробег в 100т. нереальный какой-то. Подскажите коллеги стоит ли такой модернизацией заниматься или нет.
Заранее спасибо за поддержку!
А80; 1,6TD; 88г.в.
- Egres
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: 21 сен 2001, 03:00
- Авто: A100 2.0 NC, 89г.; Citroen C4 Grand Picasso HDi1.6
- Откуда: Минск
Нет, однозначно. Насчет динамики, тут не известно, почувствуется или нет, но все остальное совершенно верно подмечено. Самое плохое, что увеличивается сопротивление для ТНВД, если фильтр действительно фильтрует. Если же нет, то зачем его ставить?
Пусть "водила знакомый" эксперименты ставит на своей машине.
Пусть "водила знакомый" эксперименты ставит на своей машине.
- СТО Тимирязева 11
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 15 сен 2003, 20:45
- Откуда: г. Минск (пересечение ул. Дрозда и ул. Тимирязева)
- Контактная информация:
Предварительный фильтр действительно продлевает срок службы обычного фильтра, если с него (со стандартного) вовремя сливать воду (особенно зимой!). Он производит очистку топлива от крупных лёгких фракций, которые трудно оседают в ДТ. Помех топливу он не создаёт (если конечно не забит напрочь).
PS Мы рекомендуем этот наворот автолюбителям.
PS Мы рекомендуем этот наворот автолюбителям.
С уважением, коллектив СТО "Тимирязева, 11", 226-89-47 (029) 406-89-47, 676-89-47 776-89-47 с 8:00 до 20:00 без перерывов и выходных! Номер ICQ: 206683850
- Egres
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: 21 сен 2001, 03:00
- Авто: A100 2.0 NC, 89г.; Citroen C4 Grand Picasso HDi1.6
- Откуда: Минск
Поясните, пожалуйста, уважаемым господам из СТО Тимирязева 11, что Вы имеете ввиду под "крупными легкими фракциями". Если это крупные частицы, то они не создают препятствия протеканию топлива будучи задержанными в штатном топливном фильтре. препятствие создают как раз мелкие частицы, соизмеримые с порами фильтра, о чем, кстати, Вы сами и говорите.
Тогда возникает резонный вопрос: так зачем дополнительный фильтр?
И еще вопрос: почему автомобильные фирмы держат таких тупых конструкторов, которые при разработке модели не могут предусмотреть такого простого средства, как пару десятков фильтров на топливо, поставленных подряд? Вы не задавались таким вопросом никогда?
У нас, правда, рекомендации дяди Васи для простого автомобилиста всегда важнее инструкции по эксплуатации, увы.
Тогда возникает резонный вопрос: так зачем дополнительный фильтр?
И еще вопрос: почему автомобильные фирмы держат таких тупых конструкторов, которые при разработке модели не могут предусмотреть такого простого средства, как пару десятков фильтров на топливо, поставленных подряд? Вы не задавались таким вопросом никогда?
У нас, правда, рекомендации дяди Васи для простого автомобилиста всегда важнее инструкции по эксплуатации, увы.
- СТО Тимирязева 11
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 15 сен 2003, 20:45
- Откуда: г. Минск (пересечение ул. Дрозда и ул. Тимирязева)
- Контактная информация:
Если у Вас достаточно средств, можете не устанавливать этот фильтр.
PS Производители продают авто ниже (или чуть выше) его себистоимости, т.к. основная прибыль идёт с продаж з/ч. Дальше не трудно понять почему производят такие системы и почему (к примеру) масло в КПП в принципе не меняется.
PS Производители продают авто ниже (или чуть выше) его себистоимости, т.к. основная прибыль идёт с продаж з/ч. Дальше не трудно понять почему производят такие системы и почему (к примеру) масло в КПП в принципе не меняется.
С уважением, коллектив СТО "Тимирязева, 11", 226-89-47 (029) 406-89-47, 676-89-47 776-89-47 с 8:00 до 20:00 без перерывов и выходных! Номер ICQ: 206683850
-
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 10 дек 2003, 11:32
- Откуда: Minsk
- Billi Bons
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 10 янв 2003, 22:33
- Откуда: Минск
Egres писал: "Тогда возникает резонный вопрос: так зачем дополнительный фильтр?".
Как обычно - стоимость "родного" фильтра. Всё началость с того, что покупка фильтра (основного) обошлась мне в 36 бешеных енотов. Хватило его на 20 тыс. км. Под обычный фильтр переделывать не стал. Для дизеля нетурбированного обычный фильтр нормально, но для TD-ишного петля - для турбинки смерть. Спец. фильтр - гарнтия того, что в топливо не попадёт вода и загрязнения.
"СТО Тимирязева 11". Многоуважаемые господа:
наваривают автомобильные производства значицца бабло с тех самых запцацок которые сами и производят. Отлично! Выпускай запчасти и греби деньгу лопатой. Ан нетушки - большой процент запчастей покупной (конвейеры Ауди, Фольксваген, Мерседес и др.). Ну не выгодно "ауди" открывать например производство ГЦС, потому как себестоимость их изготовления у "ауди" (серийное производство) выше, чем стоимость их покупки у фирмы BOGE (массовое производство). Почему? Да потому что продукт при массовом пр-ве будет по любому дешевле, чем в серийном. Само собой при равных характеристиках (качество, механические хар-ки и т.п.). К тому же закупки производятся партиями, а это оптовая цена.
Следующая часть ЗЧ производится самой фирмой.Вроде бы вот с этих запчастей прибыли и пойдут. Да, цены на них запредельные, и даже продаются они, но прибыли с этих продаж (родных з.ч.) малы по сравнению с прибылями от продаж новых автомобилей. А в нашей республике эти новые з.ч. автомобилисты в самых крайних случаях покупают.
А масло в КПП не меняется потому как механика КПП у любого производителя (кроме совдеповских) доведена почти до совершенства.
Если бы нет:
1 вариант - озолотилились бы автопроизводители. Здорово - запустил поточное производство дохленьких КПП и только успевай наращивать объёмы пр-ва, да стриги капусту.
2.вариант - разорились. Мало кто купил бы машину в которой через каждые ... ну скажем 50т.км. коробка загибается.
Как обычно - стоимость "родного" фильтра. Всё началость с того, что покупка фильтра (основного) обошлась мне в 36 бешеных енотов. Хватило его на 20 тыс. км. Под обычный фильтр переделывать не стал. Для дизеля нетурбированного обычный фильтр нормально, но для TD-ишного петля - для турбинки смерть. Спец. фильтр - гарнтия того, что в топливо не попадёт вода и загрязнения.
"СТО Тимирязева 11". Многоуважаемые господа:
наваривают автомобильные производства значицца бабло с тех самых запцацок которые сами и производят. Отлично! Выпускай запчасти и греби деньгу лопатой. Ан нетушки - большой процент запчастей покупной (конвейеры Ауди, Фольксваген, Мерседес и др.). Ну не выгодно "ауди" открывать например производство ГЦС, потому как себестоимость их изготовления у "ауди" (серийное производство) выше, чем стоимость их покупки у фирмы BOGE (массовое производство). Почему? Да потому что продукт при массовом пр-ве будет по любому дешевле, чем в серийном. Само собой при равных характеристиках (качество, механические хар-ки и т.п.). К тому же закупки производятся партиями, а это оптовая цена.
Следующая часть ЗЧ производится самой фирмой.Вроде бы вот с этих запчастей прибыли и пойдут. Да, цены на них запредельные, и даже продаются они, но прибыли с этих продаж (родных з.ч.) малы по сравнению с прибылями от продаж новых автомобилей. А в нашей республике эти новые з.ч. автомобилисты в самых крайних случаях покупают.
А масло в КПП не меняется потому как механика КПП у любого производителя (кроме совдеповских) доведена почти до совершенства.
Если бы нет:
1 вариант - озолотилились бы автопроизводители. Здорово - запустил поточное производство дохленьких КПП и только успевай наращивать объёмы пр-ва, да стриги капусту.
2.вариант - разорились. Мало кто купил бы машину в которой через каждые ... ну скажем 50т.км. коробка загибается.
Последний раз редактировалось Billi Bons 17 янв 2004, 16:04, всего редактировалось 1 раз.
А80; 1,6TD; 88г.в.
- СТО Тимирязева 11
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 15 сен 2003, 20:45
- Откуда: г. Минск (пересечение ул. Дрозда и ул. Тимирязева)
- Контактная информация:
- Billi Bons
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 10 янв 2003, 22:33
- Откуда: Минск
- СТО Тимирязева 11
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 15 сен 2003, 20:45
- Откуда: г. Минск (пересечение ул. Дрозда и ул. Тимирязева)
- Контактная информация:
Смазки ценяться своей способностью создавать плёнку между трущимися деталями (кольцо - гильза или две шестерни). Чем выше качество масла, тем лучшие способности у данного слоя. Но, в процессе эксплуАтации молекулярные связи начинают распАдаться, но распАдаються не полностью. Поэтому в плёнке происходят разрывы и, естественно, процесс трения и износа увеличивается. Некогда была синтезирована (получена искусственно) молекулярная решётка масла и некоторые (а сейчас уже почти все) молекулы были заменены на другие. Данная "решётка" получаеться при высокой способности молекулярных групп (соединений) связываться друг с другом и выдерживать большие нагрузки и высокую температуру, чем старый добрый мазут.
------------------
Орфографические и пунктуационные ошибки исправил Alex&Er. Стилистические и речевые - не трогал. Пусть останутся, для колорита
------------------
Орфографические и пунктуационные ошибки исправил Alex&Er. Стилистические и речевые - не трогал. Пусть останутся, для колорита
С уважением, коллектив СТО "Тимирязева, 11", 226-89-47 (029) 406-89-47, 676-89-47 776-89-47 с 8:00 до 20:00 без перерывов и выходных! Номер ICQ: 206683850
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
На сколько я помню уроки природоведения, кристаллическая (обратите внимание, а не "молекулярная") решетка - структура, присущая веществам исключительно в твердом (кристаллизованном) состоянии и влияет на механические, оптические и некоторые иные физические свойства вещества. Пример. Углерод (№12) в твердом состоянии имеет две разновидности кристаллической решетки. В одном из видов это называется "графит", а в другом - "алмаз". Химический состав в обоих случаях - идентичен.
Молекулярной бывает структура (иногда еще говорят "химическая формула") вещества. Этот термин определяет не пространственное расположение атомов (как в случае с решеткой), а их типы, количество и последовательность соединения в молекуле. Вот формула вещества как раз и определяет все химические, а так же и некоторые физические свойства вещества (например, пр 20 градусах по Цельсию: СН4 - газ, а C5H12 - жидкость, несмотря на то, что состоят из одних и тех же атомтов; C2H5OH можно хлебнуть и ничего, а СH3OH - жуткий яд).
Молекулярной бывает структура (иногда еще говорят "химическая формула") вещества. Этот термин определяет не пространственное расположение атомов (как в случае с решеткой), а их типы, количество и последовательность соединения в молекуле. Вот формула вещества как раз и определяет все химические, а так же и некоторые физические свойства вещества (например, пр 20 градусах по Цельсию: СН4 - газ, а C5H12 - жидкость, несмотря на то, что состоят из одних и тех же атомтов; C2H5OH можно хлебнуть и ничего, а СH3OH - жуткий яд).
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
- СТО Тимирязева 11
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 15 сен 2003, 20:45
- Откуда: г. Минск (пересечение ул. Дрозда и ул. Тимирязева)
- Контактная информация:
На счёт ошибок - Вы правы, время было мало. Интересно исправляете ли Вы других? И как часто?
Мы думаем, что это было сделано исходя из бооольших дружеских и тёплых отношений к нашему предприятию
А вот на счёт продолжительности смазывающих свойств масла мы комментариев так и не увидели... :?

Мы думаем, что это было сделано исходя из бооольших дружеских и тёплых отношений к нашему предприятию

А вот на счёт продолжительности смазывающих свойств масла мы комментариев так и не увидели... :?
С уважением, коллектив СТО "Тимирязева, 11", 226-89-47 (029) 406-89-47, 676-89-47 776-89-47 с 8:00 до 20:00 без перерывов и выходных! Номер ICQ: 206683850
- Billi Bons
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 10 янв 2003, 22:33
- Откуда: Минск
Обьяснение насчёт "продолжительности смазывающих свойств масла" было очень интересно ...
Рассмотрим:
1) Двигатель. Сложная кинематическая схема. Нагрузки на детали двигателя переменны + различные моменты + высокая температура + ещё масса различных отрицательных влияний.
2) Коробка. Несложная кинематическая схема. Нагрузки переменные но в отличие от двигателя различные физические процессы (колебания и т.п.) не такие разрушительные. Температура не такая высокая как у двигателя. Износ деталей не такой интенсивный.
Что из этого следует? В двигателе масло меняют через 7.5тыс. км. (мой двигатель). Условия в которых работает масло в двигателе тяжёлые. Зато условия работы масла в коробке намного легче.
Свойства химические изменит за несколько лет?
Минералка да. Но синтетика ...
Смазывающие свойства потеряет?
В коробку заливают масло с высокой степенью вязкости (больше чем в двигателе). Что это даёт? Да ничего особенного - просто смазывающие свойства масла с высокой степенью вязкости остаются постоянными в течении большего промежутка времени, чем см. св-ва масла с невысокой степенью вязкости.
Рассмотрим:
1) Двигатель. Сложная кинематическая схема. Нагрузки на детали двигателя переменны + различные моменты + высокая температура + ещё масса различных отрицательных влияний.
2) Коробка. Несложная кинематическая схема. Нагрузки переменные но в отличие от двигателя различные физические процессы (колебания и т.п.) не такие разрушительные. Температура не такая высокая как у двигателя. Износ деталей не такой интенсивный.
Что из этого следует? В двигателе масло меняют через 7.5тыс. км. (мой двигатель). Условия в которых работает масло в двигателе тяжёлые. Зато условия работы масла в коробке намного легче.
Свойства химические изменит за несколько лет?
Минералка да. Но синтетика ...
Смазывающие свойства потеряет?
В коробку заливают масло с высокой степенью вязкости (больше чем в двигателе). Что это даёт? Да ничего особенного - просто смазывающие свойства масла с высокой степенью вязкости остаются постоянными в течении большего промежутка времени, чем см. св-ва масла с невысокой степенью вязкости.
А80; 1,6TD; 88г.в.
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Нечасто. Но, бывает. Если просмотреть внимательно архив этой конференции, то можно будет обнаружить еще несколько сообщений с моими правками...СТО Тимирязева 11 писал(а):На счёт ошибок - Вы правы, время было мало. Интересно исправляете ли Вы других? И как часто?![]()
Обязательно. А кроме того:СТО Тимирязева 11 писал(а): Мы думаем, что это было сделано исходя из бооольших дружеских и тёплых отношений к нашему предприятию![]()
- из-за того, что мой дед всю свою жизнь был преподавателем русского языка и литературы в сельской школе;
- я сам, будучи мелким, русский язык и литературу изучал под чутким руководством замечательного преподавателя - заслуженного учителя СССР - О.Р. Пушкаревич ( а вдруг кто знает...)
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
-
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 10 дек 2003, 11:32
- Откуда: Minsk
-
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 10 дек 2003, 11:32
- Откуда: Minsk