Ремонт привода заслонки климы

Печки, вебасты, кондиционеры, климат-контроли... Все, что помогает поддерживать в салоне комфортные условия.
Закрыто
Аватара пользователя
4200vel
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 23:29
Авто: А6Q 2.5TDI AKE
Откуда: Smorgon
Контактная информация:

Ремонт привода заслонки климы

Сообщение 4200vel »

Подключаюсь ваг-ком. Дает ошибку
00600 Потенциометр электродвигателя заслонки регулирования температуры G92
09-00 выход из диапазона адаптации (больше верхнего предела)

Очищаю…..
Потом делаю адаптацию и она снова в списке ошибок….
Тест исполнителей проходит нормально…
Заслонка крутится от крайнего до крайнего положения хоть тысчу раз.
Клима показывает ошибку 8.5- блокировка датчика положения смесительной заслонки g92. Естественно в машине холодно.
Разбирал уже тысчу раз - неужели из-за потенциометра гребанного придется весь механизм покупать?, ведь не факт что б/у прослужит долго. Может есть где-нить в продаже потенциометры такие? или как еще это лечить? Может вручную задать можно диапазон адаптации?

и Еще: иногда Клима как будто зависает, те не работают кнопки авто, разморозка стекла, обдув на стекло и выход на центральный обдув. Кнопка на ноги, рециркуляция и кондишка работают, работает регулирование температуры, обороты вентилятора (кнопку минус вентилятора нужно нажимать посильнее, чтоб сработала). в чем может быть косяк
Хочу в австралию......
Аватара пользователя
Палыч
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: 29 май 2007, 20:53
Авто: A6Q 2,5TDi AEL
Откуда: Минск и область
Контактная информация:

Сообщение Палыч »

4200vel, статья в Wiki Ремонт приводов климат-контроля
Обсуждение в теме Audi A4. Электрика и электронный климат.

P.S. Специально новую тему создавать было совсем не обязательно.
A6Q C4 Avant AEL Recaro. Будем жить... хорошо и долго! :super:
Аватара пользователя
4200vel
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 23:29
Авто: А6Q 2.5TDI AKE
Откуда: Smorgon
Контактная информация:

Сообщение 4200vel »

Спасибо, Палыч. за совет..... ненашел я там ответов на свои вопросы....
Моторчик подремонтировал... немножко люфт был. Статью в wiki изучил.
Весь косяк в потенциометре - а про него как раз то и нигде нету..... :o
Хочу в австралию......
Аватара пользователя
Палыч
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: 29 май 2007, 20:53
Авто: A6Q 2,5TDi AEL
Откуда: Минск и область
Контактная информация:

Сообщение Палыч »

4200vel писал(а):а про него как раз то и нигде нету.....
А про него то как раз и во втором линке. Саму тему то читал? Или слишком много букофф? Там много чего полезного...
A6Q C4 Avant AEL Recaro. Будем жить... хорошо и долго! :super:
Аватара пользователя
4200vel
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 23:29
Авто: А6Q 2.5TDI AKE
Откуда: Smorgon
Контактная информация:

Сообщение 4200vel »

Вопрос решил так: нашел на бушке привод от А4 за 20 грин.... Тупо переставил моторчик с потенциометром в свой корпус, и собрал всё в кучу. Сколько проработает бушка - неизвестно....

А по поводу зависания климы - нашел в российском форуме что пропаять надо БУ климой. Буду пробовать
Хочу в австралию......
Закрыто

Вернуться в «Системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха»