Что же делать с клапаном ЕГР на дизеле ауди А6?

S-line
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 18:34
Авто: А6 2,5TDI avant s-line

Система регуляции отработанных газов

Сообщение S-line »

Ребята!!!! Кто-нить глушил систему регуляции отработанных газов(ЕГР вроде). Если да то как себя потом повела машина и если делали то где?
Аватара пользователя
Pathology
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 12:15
Авто: A6 C5 1.9 TDI AVF 2002
Откуда: Гомель
Контактная информация:

Re: Система регуляции отработанных газов

Сообщение Pathology »

не глушил, но люди предалагали- отказался.
а зачем его глушить?
может кто знает почему у меня из него потиху масло гонит (всегда влажный и грязный), хоть уже разбирали и чистили, а потом опять тоже самое.
S-line
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 18:34
Авто: А6 2,5TDI avant s-line

Re: Система регуляции отработанных газов

Сообщение S-line »

Pathology писал(а):не глушил, но люди предалагали- отказался.
а зачем его глушить?
может кто знает почему у меня из него потиху масло гонит (всегда влажный и грязный), хоть уже разбирали и чистили, а потом опять тоже самое.
Расход меньше,мощность больше.
Система обогащается чистым воздухом,а не отработанным!
Аватара пользователя
parovoz
Партнер
Партнер
Сообщения: 955
Зарегистрирован: 18 дек 2010, 02:47
Авто: A4b7
Ваше имя: Николай
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Система регуляции отработанных газов

Сообщение parovoz »

Pathology писал(а):может кто знает почему у меня из него потиху масло гонит (всегда влажный и грязный), хоть уже разбирали и чистили, а потом опять тоже самое.
Такая конструктивная особенность, так называемая болезнь. Просчет в конструкции, не бери в голову у всех так.
Оригинальные и лицензионные автозапчасти на все модели Audi и не только: +375(44)516-30-20, сайт: https://Detali.by
iva_83
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 10:15
Авто: A4 1,9 TDi AVF

Re: Система регуляции отработанных газов

Сообщение iva_83 »

Pathology писал(а):потиху масло гонит (всегда влажный и грязный)
У меня там всегда влажно. Возможно это задумано разработчиком. Люди тоже потеют, хоть не всегда хотят этого.
Аватара пользователя
Pathology
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 12:15
Авто: A6 C5 1.9 TDI AVF 2002
Откуда: Гомель
Контактная информация:

Re: Система регуляции отработанных газов

Сообщение Pathology »

понятно)спасибо за разъяснения!
S-line
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 18:34
Авто: А6 2,5TDI avant s-line

Re: Система регуляции отработанных газов

Сообщение S-line »

Так что с первым вопросом -- ГЛУШИЛ ЕЕ Хто-нить?
iva_83
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 10:15
Авто: A4 1,9 TDi AVF

Re: Система регуляции отработанных газов

Сообщение iva_83 »

S-line писал(а):ГЛУШИЛ ЕЕ Хто-нить?
Нет проблем и не надо создавать других проблем. Я не стал бы этого делать.
Аватара пользователя
Vad9l
Сообщения: 1080
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 18:47
Авто: A6 C5 2.5TDi BDH FAD 2003
Откуда: Гомель

Re: Система регуляции отработанных газов

Сообщение Vad9l »

iva_83 писал(а):
S-line писал(а):ГЛУШИЛ ЕЕ Хто-нить?
Нет проблем и не надо создавать других проблем. Я не стал бы этого делать.
:super:
И яя так считаю, пока не беспокоит лучше не трогать!
djipers33
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 ноя 2014, 22:41
Авто: audiA6 2,5 TDI
Ваше имя: Vadim
Город: Владимир

Что же делать с клапаном ЕГР на дизеле ауди А6?

Сообщение djipers33 »

мотор AYM 2.5 TDI, можно глушить или нет???
моторист говорит что могут поршня расплавится, я боюсь грязи которая попадает в мотор (((
Аватара пользователя
Rassel
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 16:08
Авто: гараж
Ваше имя: Руслан
Город: Гродно

Re: Что же делать с клапаном ЕГР на дизеле ауди А6?

Сообщение Rassel »

djipers33 писал(а):моторист говорит что могут поршня расплавится
ну расплавиться это врятли!!!! существуют же множество авто и без системы ЕГР, не думаю что такая разница в поршнях, тем более на немце, я о таких проблемах я не слышал

если говорить вкратце и понятным языком то:
при работе в камере сгорания образуются газы которые мешают полному прогоранию топлива и при воздействии с кислородом повышают температуру
система ЕГР запускает отработанные газы из выпуска во впуск, тем самым заменяя часть подаваемого кислорода и грубо говоря притупляя ранее описанный процесс
система работает не всегда (имеется ввиду когда клапан открыт и перепускает), в дизеле это на холостом ходу, в режиме "постоянной устоявщейся" скорости и на протяженных спусках, то есть смахивает на режим когда вы едите очень не спеша и экономите топливо)))), в обычном динамичном режиме клапан закрыт

теперь суть такова: если система не исправна то конечно же глушить, так как неисправная система гораздо больше вредит чем просто отсутствует, если же вы хотите это сделать для профилактики то не стоит!!!!

кстати ранее упоминалось что эти нежелательные газы мешают прогоранию топливо - отсюда вывод при заглушенном клапане расход будет чуть выше чем хотелось бы, но куда большеон зависит от стиля вашего вождения (возможно при вашем стиле клапан ЕГР почти всегда закрыт)

ну вот надеюсь объяснил доходчиво!!!
Если к сердцу дверь закрыта..... надо в печень постучаться!!! мтс и велком 784-2-487
djipers33
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 ноя 2014, 22:41
Авто: audiA6 2,5 TDI
Ваше имя: Vadim
Город: Владимир

Re: Что же делать с клапаном ЕГР на дизеле ауди А6?

Сообщение djipers33 »

спс, не гонщик, езжю в нормальных режимах...в пол не давлю педаль газа
Аудиоман
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 27 фев 2015, 23:28
Авто: audi a6,c5.1.9 tdi(avf).multitroniс
Ваше имя: виталий
Город: Речица

Re: Что же делать с клапаном ЕГР на дизеле ауди А6?

Сообщение Аудиоман »

здравствуйте!вот у меня та же проблема,мембрана порвана в клапане егр.ришил поменять его.так как считаю что заглушить его-не выход.думаю что немцы не зря его туда всунули,и если он там стоит,то думаю что он и должен стоять и работать,тоесть выполнять свои функции!заглушить его можно,но думаю что это скорее для тех кто считает 150 долларов глобальной катастрофой и состоянием!не осуждайте,я просто высказал свое мнение,а оно у каждого свое!
Аватара пользователя
Димон на Аванте
Модератор
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 03 июн 2005, 17:33
Авто: Аудюся
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Re: Что же делать с клапаном ЕГР на дизеле ауди А6?

Сообщение Димон на Аванте »

согласен
Аватара пользователя
d1mooon
Сообщения: 1086
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 17:26
Авто: A6 C5 AVANT 2,5tdi AFB (150hp) tiptronik ангельские глазки, корола 1.6 бенз 2008
Ваше имя: Дмитрий
Город: минск
Откуда: г.Минск(каменка,уручье)/Паричи

Re: Что же делать с клапаном ЕГР на дизеле ауди А6?

Сообщение d1mooon »

Вопрос двоякий.
1. Глушить. Если заглушить, то машина становится немного шустрее с низов, "дышит" чистым воздухом, без всякой сажи и гари. Ещё один плюс, это чистый впускной тракт.
2. Не глушить. Почему? если есть очевидные плюсы? всё дело в обратном подпоре, который создаёт клапан егр. Я рассказываю про механическое глушение. При отработке клапана (процесс когда он открыт), заслонка стоящая на патрубке впускной системы, перекрывает подочу кислорода, и начинает забирать отработанные газы, если клапан механически заглушен, то брать просто нечего, и это тоже ни есть хорошо, машина начинает душиться, т.к заслонка закрыта, воздуха нет, и газов тоже нет. Видел как-то на рос сайтах, кулибины цепь пояли, управления заслонкой. Вы спросите почему её просто нельзя заклинить в открытом положении? отвечу: она помогает при глушении, снимает лишние детанационные моменты. Так что лично для себя, считаю что нужно глушить програмно, вернее снижать влияние егр програмно. Это сугубо моё личное мнение, готов выслушать обоснованные замечания, не исключаю что всё может быть так гладко и ровно как я описал.
Аватара пользователя
V6_Driver
Модератор
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 12:11
Авто: Audi A6 Avant C5-type 2,5TDI V6 (BAU) Quattro, "чёрный рож и серый кож"
Ваше имя: Егор
Город: Минск
Откуда: Лес рядом с Детской железной дорогой
Контактная информация:

Re: Что же делать с клапаном ЕГР на дизеле ауди А6?

Сообщение V6_Driver »

Господа!
Аудиоман писал(а):немцы не зря его туда всунули,и если он там стоит,то думаю что он и должен стоять и работать,то есть выполнять свои функции
подписываюсь
Да, если кто про то, что это только экология... Лично мне было бы приятно жить в городе, где машины с выхлопом Евро-3 (как А6 С5 с исправным ЕГР), а не с Евро-0 или Евро "минус один". :roll:
Это мы придумали водородную бомбу, автомобиль "Запорожец" и много других страшных вещей!..
Аудиоман
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 27 фев 2015, 23:28
Авто: audi a6,c5.1.9 tdi(avf).multitroniс
Ваше имя: виталий
Город: Речица

Re: Что же делать с клапаном ЕГР на дизеле ауди А6?

Сообщение Аудиоман »

заказал клапан егр,завтра буду менять!цена вопроса 1850000,фирма пирбург.процесс и все нюансы буду описывать тут!
Аватара пользователя
V6_Driver
Модератор
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 12:11
Авто: Audi A6 Avant C5-type 2,5TDI V6 (BAU) Quattro, "чёрный рож и серый кож"
Ваше имя: Егор
Город: Минск
Откуда: Лес рядом с Детской железной дорогой
Контактная информация:

Re: Что же делать с клапаном ЕГР на дизеле ауди А6?

Сообщение V6_Driver »

Аудиоман писал(а):цена вопроса 1850000,
нормальный ценник за Pierburg :roll:
Процесс замены несложный. Справишься и сам.
Проверь только потом работу клапана по компу.
Это мы придумали водородную бомбу, автомобиль "Запорожец" и много других страшных вещей!..
Аудиоман
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 27 фев 2015, 23:28
Авто: audi a6,c5.1.9 tdi(avf).multitroniс
Ваше имя: виталий
Город: Речица

Re: Что же делать с клапаном ЕГР на дизеле ауди А6?

Сообщение Аудиоман »

V6_Driver писал(а):
Аудиоман писал(а):цена вопроса 1850000,
нормальный ценник за Pierburg :roll:
Процесс замены несложный. Справишься и сам.
Проверь только потом работу клапана по компу.
процесс замены действительно не сложный.клапан ЕГР заменен,ошибка снята на компе и после пробега около 50 км ошибка больше не появляется!куда дальше лезть-не пойму!
Аватара пользователя
V6_Driver
Модератор
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 12:11
Авто: Audi A6 Avant C5-type 2,5TDI V6 (BAU) Quattro, "чёрный рож и серый кож"
Ваше имя: Егор
Город: Минск
Откуда: Лес рядом с Детской железной дорогой
Контактная информация:

Re: Что же делать с клапаном ЕГР на дизеле ауди А6?

Сообщение V6_Driver »

В смысле - куда лезть? :shock: Езди и всё. Проблему-то решил с ЕГР.
Это мы придумали водородную бомбу, автомобиль "Запорожец" и много других страшных вещей!..
Ответить

Вернуться в «Двигатель»