При нажатии на газ начинает троить потом пропадает. В3 SF 89
Модератор: Димон на Аванте
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 22 авг 2013, 18:36
- Авто: AUDI B3 89
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Жодино
При нажатии на газ начинает троить потом пропадает. В3 SF 89
Всем доброго дня.проблема такая: при резком нажатии на газ машина начитает троить,тупить,потом нормально.при плавном нажатии то-кого не происходит или очень редко.Большая просьба помочь советом.
- deniska6633
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 07:51
- Авто: Audi 80 B3 1.8s. Audi A6 C5 1.9 TDI
- Ваше имя: Denis
- Город: Минск-Солигорск
- Откуда: Минск
Re: При нажатии на газ начинает троить потом пропадает. В3 SF 89
said-35,
Была такая же проблема. Все перебрал, и паук менял и еще много чего. А оказалось что на катушке зажигания надет резиновый колпак и под ним отсырело, поменял катушку зажиг. и все стало нормально. Как вариант проверь ее.
Была такая же проблема. Все перебрал, и паук менял и еще много чего. А оказалось что на катушке зажигания надет резиновый колпак и под ним отсырело, поменял катушку зажиг. и все стало нормально. Как вариант проверь ее.
Re: При нажатии на газ начинает троить потом пропадает. В3 SF 89
и у меня точь такая же проблема была. Если у тебя мех. инжектор, то почитай дальше.
Причиной было 2 вещи: 1. Подсос воздуха мимо расходомера воздуха. Проверь все магистрали вакуума (впускной коллектор)-все трубки и патрубки сидят ли плотно, а главное большая гофра целая ли, без трещин. Обрати внимание на уплотнение форсунок (попробуй их пошевелить на работающем двигателе, при этом наблюдай за работой двигателя)! У меня уплотнители форсунок (резиновые колечки на стаканах форсунок) ушли были в гамно (старые, не уплотняли как следует). После замены колечек все стало на порядок лучше, но не идеал. (имей ввиду, если начнешь доставать стаканы с форсунками - имей запасные стаканы, т.к. старые очень хрупкие). 2. Форсунки не давали факела распыла, просто писали. Вероятнее всего или засорились, или просто пружина внутри со временем просела, или распылитель выжил свое, износился. Проверить факел распыла легко, если ты уже решил достать форсунки со стаканами: снимаешь гофру с расходомера воздуха, снимаешь реле бензонасоса, ставишь вместо нее перемычку на силовые контакты, включаешь зажигание (бензонасос должен зажужать), приподнимаешь лопатку расходомера и смотришь факел распыла, заодно можешь сравнить дозы бензина с каждой форсунки (разницы не должно быть более чем на 10%).
Я поменял стаканы, все уплотнители, сами форсунки. После этого еще пришлось подстроить СО. результат: холостые стали более ровные, при резком разгоне пропало троение (пропуски), расход уменьшился по городу с 13л до 9 л, динамика улучшилась.
НО! Через пол года у меня возникли другие проблемы, вероятнее связаны с тем, что у подозрительного чувака купил на рынке форсунки вдвое дешевле, чем они стояли новыми на EXIST.BY, еще заметил что на концах колпачки были кривыми. Проблемы заключаются в том, что запуск теплого двигателя стал затруднительным (не горячего и не холодного, а именно теплого). Выяснилось, что две форсунки после остановки двигателя "плачут" (капают). Вот теперь собрался покупать форсунки повторно на EXIST и внимательно смотреть на внешний вид, проверять их на стенде в СТО (факел распыла, давление открытия). В последнее время продают много брака! Это я знаю уже не по наслышке. Будь осторожен.
Причиной было 2 вещи: 1. Подсос воздуха мимо расходомера воздуха. Проверь все магистрали вакуума (впускной коллектор)-все трубки и патрубки сидят ли плотно, а главное большая гофра целая ли, без трещин. Обрати внимание на уплотнение форсунок (попробуй их пошевелить на работающем двигателе, при этом наблюдай за работой двигателя)! У меня уплотнители форсунок (резиновые колечки на стаканах форсунок) ушли были в гамно (старые, не уплотняли как следует). После замены колечек все стало на порядок лучше, но не идеал. (имей ввиду, если начнешь доставать стаканы с форсунками - имей запасные стаканы, т.к. старые очень хрупкие). 2. Форсунки не давали факела распыла, просто писали. Вероятнее всего или засорились, или просто пружина внутри со временем просела, или распылитель выжил свое, износился. Проверить факел распыла легко, если ты уже решил достать форсунки со стаканами: снимаешь гофру с расходомера воздуха, снимаешь реле бензонасоса, ставишь вместо нее перемычку на силовые контакты, включаешь зажигание (бензонасос должен зажужать), приподнимаешь лопатку расходомера и смотришь факел распыла, заодно можешь сравнить дозы бензина с каждой форсунки (разницы не должно быть более чем на 10%).
Я поменял стаканы, все уплотнители, сами форсунки. После этого еще пришлось подстроить СО. результат: холостые стали более ровные, при резком разгоне пропало троение (пропуски), расход уменьшился по городу с 13л до 9 л, динамика улучшилась.
НО! Через пол года у меня возникли другие проблемы, вероятнее связаны с тем, что у подозрительного чувака купил на рынке форсунки вдвое дешевле, чем они стояли новыми на EXIST.BY, еще заметил что на концах колпачки были кривыми. Проблемы заключаются в том, что запуск теплого двигателя стал затруднительным (не горячего и не холодного, а именно теплого). Выяснилось, что две форсунки после остановки двигателя "плачут" (капают). Вот теперь собрался покупать форсунки повторно на EXIST и внимательно смотреть на внешний вид, проверять их на стенде в СТО (факел распыла, давление открытия). В последнее время продают много брака! Это я знаю уже не по наслышке. Будь осторожен.
- deniska6633
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 07:51
- Авто: Audi 80 B3 1.8s. Audi A6 C5 1.9 TDI
- Ваше имя: Denis
- Город: Минск-Солигорск
- Откуда: Минск
- Bratok
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 22 май 2012, 20:19
- Авто: Ауди 80 2.0 АВТ 94г.
- Откуда: г. Гомель
Re: При нажатии на газ начинает троить потом пропадает. В3 SF 89
причин может быть много. Для начала проверь:
1. Подсосы
2. Зажигание (уоз, вв часть, свечи)
3. Метки грм
4. Насос
5. ПНД (потенциометр)
6. Форсы
Удачи!
1. Подсосы
2. Зажигание (уоз, вв часть, свечи)
3. Метки грм
4. Насос
5. ПНД (потенциометр)
6. Форсы
Удачи!
Ёжики плакали, но жрали кактусы...
Re: При нажатии на газ начинает троить потом пропадает. В3 SF 89
ребята подскажите где нах ПНД(потенциометр)?
- Bratok
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 22 май 2012, 20:19
- Авто: Ауди 80 2.0 АВТ 94г.
- Откуда: г. Гомель
Re: При нажатии на газ начинает троить потом пропадает. В3 SF 89
ПНД нах на монике справа, если стоять лицом к переду авто (если у тебя моновпрыск)тимофей писал(а):ребята подскажите где нах ПНД(потенциометр)?
Ёжики плакали, но жрали кактусы...
Re: При нажатии на газ начинает троить потом пропадает. В3 SF 89
у меня наджетронике чуть ниже, слева инжектора, со стороны право
го крыла
го крыла
Re: При нажатии на газ начинает троить потом пропадает. В3 SF 89
подскажите где можно купить"черепаху" мотор 1.8 jn. 

Re: При нажатии на газ начинает троить потом пропадает. В3 SF 89
Смотри на рынке, может под заказ привезут бушку. Ты для себя выясни, какая тебе нужна черепаха, 1,8 jn может еще ни о чем не говорить. На эти ваговские движки можно хоть карб поставить. Черепахи я знаю две бывают: для системы К-джетроник, где только механика (гидравлика) и нет "мозгов"; для системы КЕ-джетроник - где добавлен так называемый ЭГРД, для корректировки давления на форсунках и эта система уже имеет электронный узел управления, хоть и не интеллектуальный.
Re: При нажатии на газ начинает троить потом пропадает. В3 SF 89
мотор ке-джетроник, нашел 50 $может естть дешевле? 

Re: При нажатии на газ начинает троить потом пропадает. В3 SF 89
какой еще мотор? Мотор - JN, а топливная система - KE-jetronic. А что стоит 50?
Re: При нажатии на газ начинает троить потом пропадает. В3 SF 89
да, есть варианты?
Re: При нажатии на газ начинает троить потом пропадает. В3 SF 89
ПОМОГИТЕ С "
ЧЕРЕПАХОЙ"

Re: При нажатии на газ начинает троить потом пропадает. В3 SF 89
подскажите еще вопрос. на росийком клубе читал, что если поставить на мотор RN распредвал от DZ прибавиться мощности в 20 25 лошадок, а если это сделать с мотором JN КЕ-джетроник, что будет. подскажите кто знает 

Re: При нажатии на газ начинает троить потом пропадает. В3 SF 89
Я еще раз пишу, не путать!!:
- JN - код двигателя, он может быть с любой топливной системой;
- KE-Jetronic - это название топливной системы - электронно-механическая система распределенного впрыска (инжектора), такие системы устанавливались не только на ауди, но и на мерсы 124, еще на форды и еще может быть куда-то.
Так вот, если ты ищешь черепаху, ее еще называют пауком, могут предложить мерсовский, а он не подойдет. Вообще нах. тебе этот инжектор, поставь лучше моник и бед не знай! У тебя с инжектором еще будет много гемороя, начиная с того, чтоб его правильно настроить, спецов поверь очень сложно найти нормальных.
- JN - код двигателя, он может быть с любой топливной системой;
- KE-Jetronic - это название топливной системы - электронно-механическая система распределенного впрыска (инжектора), такие системы устанавливались не только на ауди, но и на мерсы 124, еще на форды и еще может быть куда-то.
Так вот, если ты ищешь черепаху, ее еще называют пауком, могут предложить мерсовский, а он не подойдет. Вообще нах. тебе этот инжектор, поставь лучше моник и бед не знай! У тебя с инжектором еще будет много гемороя, начиная с того, чтоб его правильно настроить, спецов поверь очень сложно найти нормальных.
Re: При нажатии на газ начинает троить потом пропадает. В3 SF 89
мне нужен не паук а патрубок от инжектора на впускной коллектор, это и есть "черепаха" не помню где прочитал VAG "026 133 357 G". 

Re: При нажатии на газ начинает троить потом пропадает. В3 SF 89
а что можешь подсказать с распредвалом? 

Re: При нажатии на газ начинает троить потом пропадает. В3 SF 89
На рынке малиновки искать не пробовал? Называй лучше эту деталь все-таки гофрой инжектора, так ты ее быстрее найдешь. Сам когда-то покупал, бушку на разборке, не помню сколько стоила, но вариантов было около трех, выбрал самую целую. Новую заказывать и искать нет смысла.