помогите! проблема с A4
помогите! проблема с A4
начну с самого начала: решил тут перед морозами поменять аккумулятор, купил значит, зарядил, снял старый поставил новый, БАх!!! не заводится, точнее заводится но на пару сек и сразу глохнет! Отогнал на станцию AUDI(ну тип официалы), по предварительным прогнозам сказали что заблокировался иммобилайзер, и то что лечится это за несколько часов и за пару тыщ деревянных! Как оказалось на самом деле(уже после диагностики), по крайней мере так сказали на сервисе(практически дословно) "произошло замыкание в каком то блоке управления"! У них его нет и всё тут, ремонт говорят может затянутся надолго! Кто что может подсказать в этой ситуации? что на самом деле может быть?
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Ничего. Мы об этой машине знаем еще меньше тех официалов. Если вы надеетесь на сколь-либо внятный ответ, надо бы сообщить:Отогнал на станцию AUDI(ну тип официалы), ...сказали что заблокировался иммобилайзер, ....на самом деле... "произошло замыкание в каком то блоке управления"! Кто что может подсказать в этой ситуации? что на самом деле может быть?
1. из какой вы страны / города (клуб у нас беларуский, поэтому по умолчанию считается, что новичок - из Минска. Все остальные заполняют профиль). В противном случае люди потеряют массу времени впустую, советуя вам грамотрных электриков и прочие станции да сервисы, которые окажутся от вас в паре-тройке тысяч километров.
2. Год выпуска машины. А4 производятся уже 12 лет и за это время их успели изготовить аж 3 поколения. Все машины - очень разные, и подходы к ним - тоже должны быть разные.
3. Тип двигателя (желательно код мотора)
4. Возможно, тип коробки
5.
Действительно, похоже на поведение штатного иммобилайзера. А есть ли при этом соответствующая сигнализация на приборной панели (моргающая лампочка с машинкой и ключиком)?заводится но на пару сек и сразу глохнет
6. какие ошибки прочитали официалы в ЭБУ двигателя? Какие ошибки были найдены в ЭБУ иммобилайзера (или приборной панели - зависит от года выпуска).
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
1.Россия г.ПензаAlex&Er писал(а): Ничего. Мы об этой машине знаем еще меньше тех официалов. Если вы надеетесь на сколь-либо внятный ответ, надо бы сообщить:
1. из какой вы страны / города (клуб у нас беларуский, поэтому по умолчанию считается, что новичок - из Минска. Все остальные заполняют профиль). В противном случае люди потеряют массу времени впустую, советуя вам грамотрных электриков и прочие станции да сервисы, которые окажутся от вас в паре-тройке тысяч километров.
2. Год выпуска машины. А4 производятся уже 12 лет и за это время их успели изготовить аж 3 поколения. Все машины - очень разные, и подходы к ним - тоже должны быть разные.
3. Тип двигателя (желательно код мотора)
4. Возможно, тип коробки
Действительно, похоже на поведение штатного иммобилайзера. А есть ли при этом соответствующая сигнализация на приборной панели (моргающая лампочка с машинкой и ключиком)?
6. какие ошибки прочитали официалы в ЭБУ двигателя? Какие ошибки были найдены в ЭБУ иммобилайзера (или приборной панели - зависит от года выпуска).
2. г.в. 1995,
3.тип двигателя бензиновый 1.6 код:ADPO022235
4. механика
5. лампочка с машинкой и ключом мигает постоянно
6. Коды ошибок ещё не взял(но сказали что их было штук 15)
Re: помогите! проблема с A4
этапяць!DaHTuCT писал(а): станцию AUDI(ну тип официалы), замыкание в каком то блоке управления"
А без аккумулятора масына долго была?
Предположить можно (не зная кодов ошибок) что это- та болезнь А4, когда контакт антенны иммо окисляется. А все остальное - разводка, чтобы взять денег.
Поищи там, в Пензе, грамотного человека с компом. И коды ошибок сюда шли. Думать будем.
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Юра 80, это может быть и проблема с блоком иммо. В этом году он еще не встроен в приборку, а выполнен в виде отдельного блочка. Возможно, что блочок сдох, что проявляется в невозможности его привязки к ЭБУ двигателя. Из-за этого и контрольная лампа мигает.
DaHTuCT, Вариант, о котором говорит Юра-80, тоже нельзя исключать. Если снять полку под рулевой колонкой, то сбоку центральной консоли увидишь белую пластиковую коробочку, размером с полпачки сигарет. Это блок управления иммобилайзером. К нему подходит тоненький кабелек на 3 или 4 жилы (не помню точно уже). Для начала - осмотреть его, вынуть плату из коробочки, осмотреть на повреждения, пшикнуть WD-40 на разъем. Это самое простое, что можно сделать.
Второе. Попробовать использовать второй ключ. Возможно, в первом умер трансподер. Это случается крайне редко, но случается. Если ключ - разборный, с кнопкой для подсветки, то при замене батареек микросхема трансподера могла просто выпасть (там есть такая длинная запаянная стеклянная колбочка рядом с батарейкой, с обратной стороны от лампочки).
Третье.
DaHTuCT, Вариант, о котором говорит Юра-80, тоже нельзя исключать. Если снять полку под рулевой колонкой, то сбоку центральной консоли увидишь белую пластиковую коробочку, размером с полпачки сигарет. Это блок управления иммобилайзером. К нему подходит тоненький кабелек на 3 или 4 жилы (не помню точно уже). Для начала - осмотреть его, вынуть плату из коробочки, осмотреть на повреждения, пшикнуть WD-40 на разъем. Это самое простое, что можно сделать.
Второе. Попробовать использовать второй ключ. Возможно, в первом умер трансподер. Это случается крайне редко, но случается. Если ключ - разборный, с кнопкой для подсветки, то при замене батареек микросхема трансподера могла просто выпасть (там есть такая длинная запаянная стеклянная колбочка рядом с батарейкой, с обратной стороны от лампочки).
Третье.
Это всегда актуально. Как минимум надо понимать коды ошибок по контроллерам 01 (ЭБУ двигателя) и 25 (иммобилайзер), тогда можно будет делать более или менее обоснованные предположения.Поищи там, в Пензе, грамотного человека с компом
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
короч так: как сказали в сервис ценнтре, не отвечает блок иммо(сказали что привози хоть новый хоть старый, прошьём и поставим(цена нового 3500р. но ждать месяц, прошивка 1500р.)). Блок отдали на руки(прально Alex&Er сказал что это белый коробок с полпачки сигарет), через знакомых нашёл электрика который сказал что попробует или восстановить или отключить. Кстати ключ второй тоже не подошёл! И ещё спрашивали полоску со штрих кодом(типа ключ), но у меня её нет и небыло. код ошибки непомню(листок забрал электрик), но как он сказал что это ошибка блокировки двигателя
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
понятно. полоска со штрих-кодом содержит пароль к иммо, который будет нужен для прошивки ключей в новый блок. Вообще-то официалам она не сильно и нужна, они могут получить этот пароль с завода по серийному номеру блока иммо (это на тот случай, если решишь купить на рынке б/у блок, не терзай продавцов на счет этой полоски, ее у них все равно нет, да она и не нужна особо). Единственно, запрос на завод стоит денег. порядка 150-200 у.е.
Отключить можно, но не советую. Зачем лишать себя степени защиты? Это как если взять и просто выкинуть один из замков на входной двери дома, потому что он подклинивает, даже не пытаясь заменить его на другой...
Отключить можно, но не советую. Зачем лишать себя степени защиты? Это как если взять и просто выкинуть один из замков на входной двери дома, потому что он подклинивает, даже не пытаясь заменить его на другой...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Не знаю в эту ли тему, но заголовок подсказывает, что в эту:)
Вобщем такая ситуация. Не заводится машина. Что делал перед этим:
решил почистить ВКГ, в связи с чем снимал рампу с форсунками и впускной коллектор. Сами форсунки с рампы не снимал. Кроме того, отключал бензонасос (путем вытаскивания предохранителя), ну и завел пару раз чтоб остатки бензина вышли. Еще поменял свечи. После чистки собрал все назад, надел все фишки, сунул обратно предохранитель бензонасоса. Что происходит - стартер начинает маслать, движок один раз дергается и все, дальше стартер также маслает. После обратного поворота ключа панель мигает и пищит пару раз (при этом показание дневного пробега при первом "мигании" сбросилось, грешу на слабоватый аккум).
Вобщем имхо или бензина нет или со свечами что-то, свечи, к сожалению, перекинуть на старые не успел сегодня. Вобщем подскажите, что делать, как проверить, идет ли бензин? Ну и вообще, в чем тут может быть проблема?
Да, еще снимал с пластмассового разветлителя вакуумную турбку, идущую от тормозного усилителя, отуда вышло немного воздуха. Нужно ли здесь что-то делать с тормозами после такой процедуры?
Вобщем такая ситуация. Не заводится машина. Что делал перед этим:
решил почистить ВКГ, в связи с чем снимал рампу с форсунками и впускной коллектор. Сами форсунки с рампы не снимал. Кроме того, отключал бензонасос (путем вытаскивания предохранителя), ну и завел пару раз чтоб остатки бензина вышли. Еще поменял свечи. После чистки собрал все назад, надел все фишки, сунул обратно предохранитель бензонасоса. Что происходит - стартер начинает маслать, движок один раз дергается и все, дальше стартер также маслает. После обратного поворота ключа панель мигает и пищит пару раз (при этом показание дневного пробега при первом "мигании" сбросилось, грешу на слабоватый аккум).
Вобщем имхо или бензина нет или со свечами что-то, свечи, к сожалению, перекинуть на старые не успел сегодня. Вобщем подскажите, что делать, как проверить, идет ли бензин? Ну и вообще, в чем тут может быть проблема?
Да, еще снимал с пластмассового разветлителя вакуумную турбку, идущую от тормозного усилителя, отуда вышло немного воздуха. Нужно ли здесь что-то делать с тормозами после такой процедуры?
Вобщем проверили все свечи - искра есть во всех цилиндрах. Если долго крутить-свечи заливает бензином, т.е. он тоже есть. Но не заводится. В чем может быть проблема - ума не приложу. Сегодня под конец попыток начал датчик давления масла загораться, хз почему. Маслонасос месяца 2 как заменен, давление в норме должно быть.
Вобщем последнее что остается - будем завтра к компу подключать смотреть. Если и там не разберемся надо как-то на сервис тащить, а это очень не удобно, т.к. из гаража у меня вытянуть машину почти нереально.
Вобщем последнее что остается - будем завтра к компу подключать смотреть. Если и там не разберемся надо как-то на сервис тащить, а это очень не удобно, т.к. из гаража у меня вытянуть машину почти нереально.
A4 Avant 1.8 (ADR) laserrot
Вобщем я немного в непонятнках. Дело в том, что до того, как начинать всё это делать я сфоткал, как там всё было. Вот только сегодня догадался на ту фотку посмотреть. На ней ВВ провода подключены так: 4-й цилиндр с 1-м и 3-й со 2-м. Т.е. при таком подключении у меня всё работало. В мануале написано, что 4-й должен быть подключен ко 2-му и 3-й к 1-му. Собственно, я так и сделал, и ничего не завелось. Вобщем понятно, что подключить надо так, как у меня было раньше, и. по идее, должно заработать, но абсолютно не понятно, почему у меня не так как в мануале подрубается:)
A4 Avant 1.8 (ADR) laserrot