помогите! проблема с A4

Обсуждение тем, специфических для бензиновых двигателей.
DaHTuCT

помогите! проблема с A4

Сообщение DaHTuCT »

начну с самого начала: решил тут перед морозами поменять аккумулятор, купил значит, зарядил, снял старый поставил новый, БАх!!! не заводится, точнее заводится но на пару сек и сразу глохнет! Отогнал на станцию AUDI(ну тип официалы), по предварительным прогнозам сказали что заблокировался иммобилайзер, и то что лечится это за несколько часов и за пару тыщ деревянных! Как оказалось на самом деле(уже после диагностики), по крайней мере так сказали на сервисе(практически дословно) "произошло замыкание в каком то блоке управления"! У них его нет и всё тут, ремонт говорят может затянутся надолго! Кто что может подсказать в этой ситуации? что на самом деле может быть?
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Отогнал на станцию AUDI(ну тип официалы), ...сказали что заблокировался иммобилайзер, ....на самом деле... "произошло замыкание в каком то блоке управления"! Кто что может подсказать в этой ситуации? что на самом деле может быть?
Ничего. Мы об этой машине знаем еще меньше тех официалов. Если вы надеетесь на сколь-либо внятный ответ, надо бы сообщить:

1. из какой вы страны / города (клуб у нас беларуский, поэтому по умолчанию считается, что новичок - из Минска. Все остальные заполняют профиль). В противном случае люди потеряют массу времени впустую, советуя вам грамотрных электриков и прочие станции да сервисы, которые окажутся от вас в паре-тройке тысяч километров.
2. Год выпуска машины. А4 производятся уже 12 лет и за это время их успели изготовить аж 3 поколения. Все машины - очень разные, и подходы к ним - тоже должны быть разные.
3. Тип двигателя (желательно код мотора)
4. Возможно, тип коробки
5.
заводится но на пару сек и сразу глохнет
Действительно, похоже на поведение штатного иммобилайзера. А есть ли при этом соответствующая сигнализация на приборной панели (моргающая лампочка с машинкой и ключиком)?

6. какие ошибки прочитали официалы в ЭБУ двигателя? Какие ошибки были найдены в ЭБУ иммобилайзера (или приборной панели - зависит от года выпуска).
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
DaHTuCT

Сообщение DaHTuCT »

Alex&Er писал(а): Ничего. Мы об этой машине знаем еще меньше тех официалов. Если вы надеетесь на сколь-либо внятный ответ, надо бы сообщить:

1. из какой вы страны / города (клуб у нас беларуский, поэтому по умолчанию считается, что новичок - из Минска. Все остальные заполняют профиль). В противном случае люди потеряют массу времени впустую, советуя вам грамотрных электриков и прочие станции да сервисы, которые окажутся от вас в паре-тройке тысяч километров.
2. Год выпуска машины. А4 производятся уже 12 лет и за это время их успели изготовить аж 3 поколения. Все машины - очень разные, и подходы к ним - тоже должны быть разные.
3. Тип двигателя (желательно код мотора)
4. Возможно, тип коробки

Действительно, похоже на поведение штатного иммобилайзера. А есть ли при этом соответствующая сигнализация на приборной панели (моргающая лампочка с машинкой и ключиком)?

6. какие ошибки прочитали официалы в ЭБУ двигателя? Какие ошибки были найдены в ЭБУ иммобилайзера (или приборной панели - зависит от года выпуска).
1.Россия г.Пенза
2. г.в. 1995,
3.тип двигателя бензиновый 1.6 код:ADPO022235
4. механика
5. лампочка с машинкой и ключом мигает постоянно
6. Коды ошибок ещё не взял(но сказали что их было штук 15)
bikutoru
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 17:00
Откуда: Чехия

Сообщение bikutoru »

Коды ошибок ещё не взял(но сказали что их было штук 15)
Вот коды ошибок и будут самыми главными для начала, без них сложно что то говорить, то есть говорить можно но это будет уж слишком абстрактно. Хотя "лампочка с машинкой и ключом мигает постоянно" говорит о иммо.
Audi A4 1.8 ARG 1999
DaHTuCT

Сообщение DaHTuCT »

bikutoru писал(а): Вот коды ошибок и будут самыми главными для начала, без них сложно что то говорить, то есть говорить можно но это будет уж слишком абстрактно.
ну эт ток завтра, что скажут в сервисе!
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Re: помогите! проблема с A4

Сообщение Юра 80 »

DaHTuCT писал(а): станцию AUDI(ну тип официалы), замыкание в каком то блоке управления"
этапяць!
А без аккумулятора масына долго была?
Предположить можно (не зная кодов ошибок) что это- та болезнь А4, когда контакт антенны иммо окисляется. А все остальное - разводка, чтобы взять денег.

Поищи там, в Пензе, грамотного человека с компом. И коды ошибок сюда шли. Думать будем.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Юра 80, это может быть и проблема с блоком иммо. В этом году он еще не встроен в приборку, а выполнен в виде отдельного блочка. Возможно, что блочок сдох, что проявляется в невозможности его привязки к ЭБУ двигателя. Из-за этого и контрольная лампа мигает.
DaHTuCT, Вариант, о котором говорит Юра-80, тоже нельзя исключать. Если снять полку под рулевой колонкой, то сбоку центральной консоли увидишь белую пластиковую коробочку, размером с полпачки сигарет. Это блок управления иммобилайзером. К нему подходит тоненький кабелек на 3 или 4 жилы (не помню точно уже). Для начала - осмотреть его, вынуть плату из коробочки, осмотреть на повреждения, пшикнуть WD-40 на разъем. Это самое простое, что можно сделать.
Второе. Попробовать использовать второй ключ. Возможно, в первом умер трансподер. Это случается крайне редко, но случается. Если ключ - разборный, с кнопкой для подсветки, то при замене батареек микросхема трансподера могла просто выпасть (там есть такая длинная запаянная стеклянная колбочка рядом с батарейкой, с обратной стороны от лампочки).
Третье.
Поищи там, в Пензе, грамотного человека с компом
Это всегда актуально. Как минимум надо понимать коды ошибок по контроллерам 01 (ЭБУ двигателя) и 25 (иммобилайзер), тогда можно будет делать более или менее обоснованные предположения.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
DaHTuCT

Сообщение DaHTuCT »

короч так: как сказали в сервис ценнтре, не отвечает блок иммо(сказали что привози хоть новый хоть старый, прошьём и поставим(цена нового 3500р. но ждать месяц, прошивка 1500р.)). Блок отдали на руки(прально Alex&Er сказал что это белый коробок с полпачки сигарет), через знакомых нашёл электрика который сказал что попробует или восстановить или отключить. Кстати ключ второй тоже не подошёл! И ещё спрашивали полоску со штрих кодом(типа ключ), но у меня её нет и небыло. код ошибки непомню(листок забрал электрик), но как он сказал что это ошибка блокировки двигателя
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

понятно. полоска со штрих-кодом содержит пароль к иммо, который будет нужен для прошивки ключей в новый блок. Вообще-то официалам она не сильно и нужна, они могут получить этот пароль с завода по серийному номеру блока иммо (это на тот случай, если решишь купить на рынке б/у блок, не терзай продавцов на счет этой полоски, ее у них все равно нет, да она и не нужна особо). Единственно, запрос на завод стоит денег. порядка 150-200 у.е.

Отключить можно, но не советую. Зачем лишать себя степени защиты? Это как если взять и просто выкинуть один из замков на входной двери дома, потому что он подклинивает, даже не пытаясь заменить его на другой...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
DaHTuCT

Сообщение DaHTuCT »

Ну что сказать... заказал блок управление иммо за 3500р(сказали что привезут в течении недели), и радует то что официалы обещали прошить за 1500р. спасибо всем! можно сказать что обошлось малой кровью:)
di9383
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 15 окт 2007, 12:04
Контактная информация:

Сообщение di9383 »

Не знаю в эту ли тему, но заголовок подсказывает, что в эту:)
Вобщем такая ситуация. Не заводится машина. Что делал перед этим:
решил почистить ВКГ, в связи с чем снимал рампу с форсунками и впускной коллектор. Сами форсунки с рампы не снимал. Кроме того, отключал бензонасос (путем вытаскивания предохранителя), ну и завел пару раз чтоб остатки бензина вышли. Еще поменял свечи. После чистки собрал все назад, надел все фишки, сунул обратно предохранитель бензонасоса. Что происходит - стартер начинает маслать, движок один раз дергается и все, дальше стартер также маслает. После обратного поворота ключа панель мигает и пищит пару раз (при этом показание дневного пробега при первом "мигании" сбросилось, грешу на слабоватый аккум).
Вобщем имхо или бензина нет или со свечами что-то, свечи, к сожалению, перекинуть на старые не успел сегодня. Вобщем подскажите, что делать, как проверить, идет ли бензин? Ну и вообще, в чем тут может быть проблема?
Да, еще снимал с пластмассового разветлителя вакуумную турбку, идущую от тормозного усилителя, отуда вышло немного воздуха. Нужно ли здесь что-то делать с тормозами после такой процедуры?
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

С тормозами делать ничего не нужно. А по поводу незаводки - я бы еще покрутил...
Выкрути свечу - если она мокрая - бенз поступает
Аватара пользователя
Палыч
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: 29 май 2007, 20:53
Авто: A6Q 2,5TDi AEL
Откуда: Минск и область
Контактная информация:

Сообщение Палыч »

di9383, с высоковольтными проводами ничего не напутал?
A6Q C4 Avant AEL Recaro. Будем жить... хорошо и долго! :super:
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Палыч, там их очень сложно перепутать.
мое предположение было что пока в рампе создалось давление - позаливало свечи.
di9383
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 15 окт 2007, 12:04
Контактная информация:

Сообщение di9383 »

Вобщем проверили все свечи - искра есть во всех цилиндрах. Если долго крутить-свечи заливает бензином, т.е. он тоже есть. Но не заводится. В чем может быть проблема - ума не приложу. Сегодня под конец попыток начал датчик давления масла загораться, хз почему. Маслонасос месяца 2 как заменен, давление в норме должно быть.
Вобщем последнее что остается - будем завтра к компу подключать смотреть. Если и там не разберемся надо как-то на сервис тащить, а это очень не удобно, т.к. из гаража у меня вытянуть машину почти нереально.
A4 Avant 1.8 (ADR) laserrot
Аватара пользователя
Палыч
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: 29 май 2007, 20:53
Авто: A6Q 2,5TDi AEL
Откуда: Минск и область
Контактная информация:

Сообщение Палыч »

Юра 80, а на этом двигателе крышки распределителя нет? :shock: Или там провода и гнёзда промаркированы цифирями?
A6Q C4 Avant AEL Recaro. Будем жить... хорошо и долго! :super:
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Палыч, там распределителя, как такового - нет. :-)
di9383
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 15 окт 2007, 12:04
Контактная информация:

Сообщение di9383 »

Вобщем я немного в непонятнках. Дело в том, что до того, как начинать всё это делать я сфоткал, как там всё было. Вот только сегодня догадался на ту фотку посмотреть. На ней ВВ провода подключены так: 4-й цилиндр с 1-м и 3-й со 2-м. Т.е. при таком подключении у меня всё работало. В мануале написано, что 4-й должен быть подключен ко 2-му и 3-й к 1-му. Собственно, я так и сделал, и ничего не завелось. Вобщем понятно, что подключить надо так, как у меня было раньше, и. по идее, должно заработать, но абсолютно не понятно, почему у меня не так как в мануале подрубается:)
A4 Avant 1.8 (ADR) laserrot
di9383
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 15 окт 2007, 12:04
Контактная информация:

Сообщение di9383 »

Вобщем всё завелось..Уфф..сам себе буратино:)
Но почему у меня не так как в мануале так и не понял. То ли мануал кривой, то ли...
A4 Avant 1.8 (ADR) laserrot
Аватара пользователя
Палыч
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: 29 май 2007, 20:53
Авто: A6Q 2,5TDi AEL
Откуда: Минск и область
Контактная информация:

Сообщение Палыч »

Юра 80, а ты говоришь, что провода
Юра 80 писал(а):очень сложно перепутать
:D
di9383, поздравляю, что всё так удачно закончилось.
A6Q C4 Avant AEL Recaro. Будем жить... хорошо и долго! :super:
Ответить

Вернуться в «Бензин»