Re: Подорожанию топлива - СТОП!
Добавлено: 21 май 2010, 19:03
Потому что совсем оборзели, раньше, хоть как-то пытались "выкрутиться"
Нифига камрад!vovanc3 писал(а):Цены поднимают без причины, когда во всем мире они падают
Так что фьючерсы фьючерсами - а капиталистам пофигу.Andy писал(а):Если не ошибаюсь, нефть продается фьючерсами, т.е. сначала упадет цена и лишь через приличное время более дешевая нефть поступит на завод где из нее сделают более дешевое топливо.
АЛЕ Ж НЕ ГАЛАДАМОР!короче...Гондурас, че тут скажешь
И то добра...Юра 80 писал(а):зато пенсию платют и вайны няма.
Бензин в Беларуси стал самым дорогим в СНГ
20 мая 2010, Еврорадио
Себестоимость бензина АИ-92 составляет 1150 рублей, остальные 1720 рублей пополняют бюджет, говорят эксперты.
Как подсчитало "Еврорадио", после повышения цен на бензин в Беларуси он стал самым дорогим среди 12 стран СНГ. Еще в апреле мы были на четвертом месте после Молдовы, Украины и Армении, но теперь мы обогнали и эти страны.
Очередной рост цен на бензин "Белнефтехим" объясняет мировым подорожанием нефти. По словам пресс-секретаря концерна Марины Костюченко, стоимость беспошлинной российской нефти для Беларуси в период с февраля по апрель выросла на 29,9%:
"Мировые котировки увеличились. 27,9% - это очень серьезная цифра. А цена российской нефти устанавливается по формуле, учитывающей мировые котировки. Мы ведь цены увеличили только на 6-8% в зависимости от вида нефтепродуктов. То есть даже увеличение цен не покрывает увеличившихся расходов белорусских предприятий".
"Я снимаю шляпу перед находчивостью пиарщиков из "Белнефтехима", - прокомментировал такое объяснение концерна экономист Сергей Чалый. Никакого отношения к мировым ценам на нефть подорожание бензина не имеет, считает эксперт.
"С начала года мировая цена на нефть, в том числе российскую, снизилась. Но при этом она колебалась в довольно широких рамках... И что самое интересное - получается, что в этом пресс-релизе никто не соврал: действительно она с февраля по апрель выросла на 27,9%. Другое дело, что важно не то, что сказали, а то, чего не сказали, - что в целом за это время она снизилась".
Бензин - товар акцизный, объясняет экономист. Как минимум 60% в его цене - так называемый налог на автомобилистов, за счет которого пополняется бюджет. Получается, что без акцизы стоимость литра бензина АИ-92 составит 1150 рублей! Раньше часть денег свыше себестоимости топлива шла на ремонт дорог. Теперь дорожный фонд отменен. Куда же идет остаток?
Сергей Чалый: "Фактически это налог на автомобилистов. На самом деле, он довольно справедливый, поскольку снимается не с машины, а с реального пользования - кто больше ездил, тот больше и заплатил. Это способ повышения бюджетных доходов. А что делать?
У нас в первые месяцы этого года складывалась довольно тяжелая ситуация с наполнением бюджета. В ситуации, когда понадобится увеличить поступления в бюджет, надо находить новые источники. Вот и решили взять тех, кто относительно богаче других людей. Но ведь как красиво обманули вместо того, чтобы объяснить истинную логику... Это способ латать дыру, ничего большего".
Тем временем автомобилисты протестуют против повышения цен на топливо. Они организовали акцию "Стоп-бензин" и с 1-го по 4-го июня призывают оставить свои автомобили на стоянках и в гаражах, а самим ездить на общественном транспорте или ходить пешком.
"В России литр дизтоплива стоит 19 рублей - это 1900 белорусских рублей. Что такого у нас произошло, что цена на топливо достигает 2580? Хотя оно на порядок хуже...", - возмущается администратор сайта "Стоп-бензин" Александр. - "Ни с того ни с его третий раз поднимается цена на бензин. Нам ведь уже объявили, что будет дешевая венесуэльская нефть, уже готовится 2-ая партия... Почему тогда растут цены на бензин? Непонятно.
Я лично готов платить за топливо дорого. Но, простите меня, обеспечьте мне этот бензин, это дизтопливо соответствующего качества. Можно сделать такой маркетинговый ход: бензин для богатых и бензин для бедных. Сделайте бензин плохого качества за тысячу и бензин хорошего качества за пять. Но дайте право выбора".
Иллюзий, что акция на что-то повлияет, у Александра нет:
"Честно? Думаю, что не повлияет, в очередной раз никто не заметит и не услышит...".
ООоо больная темаAl-west писал(а):Сегодня в магазине краем уха услышал : "Вчера молоко брала за 940, сегодня уже по 960" - вроде не заметно,на 20р, а зато каждый день!
Код: Выделить всё
В качестве протеста против высоких цен на топливо, несколько десятков автоводителей сегодня припарковали свои машины на территории автозаправочной станции Statoil на улице Муйтас, тем самым не давая заправиться другим автомобилистам.
Сразу после 14:00 на территорию заправочной станции въехало порядка 40 машин, однако не все они участвовали в акции.
Один из участников протеста поместил на лобовое стекло своей автомашины Mazda плакат с лозунгом "Топливо для народа, а не для олигархов!", а на боку машины Renault разместился слоган "Власть народу, а не капиталу!". В свою очередь владелец Mercedes Benz призывал: "Хватит доить автомобилистов!".
В 14:19 участники акции на минуту включили сигналы автомобилей, создав мощный шумовой фон.
Организаторы протеста утверждают, что в этот день в акции протеста приняли участие приблизительно 300 автовладельцев.
Напомним, что аналогичная акция состоялась 1 мая.
Код: Выделить всё
Руководство Latvija Statoil уже заявляло, что не понимает, почему акцию протеста против роста цен на горючее решено проводить у их заправки, а также напоминало, что на долю налогов, которые устанавливается государство, приходится 52% от цены топлива.
"Предложенная акция протеста против высоких цен на топливо — преимущество демократии, каждый свободен в высказывании своего мнения. Мы только не понимаем, почему эту акцию хотят обратить против Statoil, так как на долю налогов в Латвии приходится 52% от цены на топливо (акцизный налог и НДС), 40% — на доставку горючего от производителя, а 8% — на затраты и доходы розничного торговца", — пояснял пресс-секретарь Latvija Statoil Артур Эглитис.
Код: Выделить всё
Министр экономики Артис Кампарс (JL) ранее сообщил, что вопрос о высоких ценах на топливо актуален не только для Латвии, но и для всего Европейского союза (ЕС). Министр считает, что проблема связана с политикой нефтеперерабатывающих предприятий и оптовиков.
"Цены на горючее высоки по всему ЕС, в Латвии они одни из самых низких в Европе, поэтому одна из идей, которая в настоящий момент изучается, обратиться к комиссару по конкуренции Европейского союза", — заметил Кампарс.
Он напомнил, что в его обязанности не входят ежедневные занятия арифметикой и подсчеты, соответствуют ли цены на заправкам котировкам на бирже. На эти вопросы должны ответить торговцы, а Совет по конкуренции должен оценить, не существует ли рынке сговора.
Я тебе пример привел.Gudvin.84 писал(а):А где в РБ статоил? Где в РБ министр с очень белорусским именем Артис Кампрас? Ерунда это, здесь такого не будет. Не завидую хозяину авто, на борту у которого написано "власть народу", с самым демократичным местным правительством, выйдет он не скоро
В стране, где естественный уровень безработицы меньше 10% экономика нестабильна, факт. А у нас какой уровень? Пару процентов? И ВВП в кризис растетalukoshko писал(а):Ну давайте в этом направлении думать. Сократим бездельников. Куда им идти работать?На улицах шататься - в девяностых проходили.
Gebels писал(а):http://www.stop-gai.by/index.php?showtopic=2524
http://stop-benzin.ru/partner.htm
а посему бы их не поддержать???!!! Я вот например поддержу...