Страница 6 из 8
Re: Какую жидкость заливать для гидроусилителя?
Добавлено: 20 ноя 2009, 21:53
germenevt
А у меня вообще засос чуть не вышел.. Как-то не заметил поначалу, что в ГУР залита смесь, куда явно добавили моторного масла..

Надеюсь, "дожить" до следующей недели)
Может, кто подскажет, какова технология промывки. Читал, что нужно слить, завести и рулем поработать.. Потом подумал

Эт ж на "сухую" рулем работать, чтоль? Нельзя. А как правильно промыть? Я так понимаю: нужно доливать новую жидкость, но пробку не закрывать при заведенной машине. А уже вторую банку залить полностью. Если ошибаюсь, подскажите, чего не так.
Кстати, а может, выбор жидкости по цвету пробки определяют? У меня, например, зеленая.
ИМХО. Надеюсь, что за несколько месяцев езды с мотомаслом гидроусилитель не выработал ВЕСЬ ресурс..

Добавлено: 21 ноя 2009, 21:28
vovanc3
akoto,
мы не правильно друг друга поняли

. Я имел ввиду что банка зелёная, а жидкость в ней прозрачная.
Добавлено: 21 ноя 2009, 22:10
Sini
А сколько литров жидкости для ГУ нужно для АУДИ А4 2002г.в. ?
Добавлено: 22 ноя 2009, 19:01
vovanc3
Sini,
знаю что для 1.8Т литра хватает.
Добавлено: 23 ноя 2009, 23:37
Careless Angel
Re:
Добавлено: 25 ноя 2009, 22:41
germenevt
Элементарно, но по-моему, пункт три содержит ошибку. Ну нехорошо совсем заводить машину, когда масло стекает. Насос ведь работает, а "насухо" может его повредить.
Сам я не осмелился, мы с мастером прокручивали с НЕЗАВЕДЕННЫМ двигателем. После чего всего на пару секунд завели мотор. Есть мнение, что крутить руль "жестко" (с незаведенным) до упора вредно (к тому же еще и сложно - в качалку можно было не ходить)). Но нарушить люфт маловероятно, в отличие от первого варианта, где можно "посадить" ГУР.
Р.S. Жидкость была залита ужасно смешанная не понять что. Залили ФЕББИ 6162 (минералка), разницы в "легкости" не почувствовалось, но теперь ошибку выдает лишь изредка. 8)
Вместо ФЕбби мне рекомендовали еще SWAG. Немецкий продукт. Но смешивать ни с чем нельзя, + даже со свагом с другими цифрами. Стоит в порядке 5 тыс дороже ФЕББИ. Тоже зеленая. Может, кто пробовал?
Добавлено: 26 ноя 2009, 10:49
awson
germenevt писал(а):Элементарно, но по-моему, пункт три содержит ошибку. Ну нехорошо совсем заводить машину, когда масло стекает. Насос ведь работает, а "насухо" может его повредить.
Отправлено: 25-11-2009, Среда; 14:04
От: awson
Кому: Careless Angel
Заголовок: Проект
http://www.audi-faq.com
Careless Angel,
открыл наугад тему
Список форумов » Отчеты о ремонте автомобиля » Audi 100 (200)
Замена жидкости в ГУР С3.NF.90г
...
2.
Снимаем шланг с насоса ГУР или шланг с бачка или оба сразу
3.
Заводим и несколько раз крутим руль от упора до упора - в результате почти вся жидкость вытечет; смотри, чтобы не попала на выпускной коллектор, загореться может
...
Hunter, AUDI 100.NF.90г.
http://www.audi-bel.com
это, что методика убивания насоса ГУР? 
Добавлено: 26 ноя 2009, 15:44
vovanc3
germenevt,
у меня СВАГ 6162 залит. Полёт нормальный.
awson,
Двигатель у вас не будет работать несколько минут. Знакомый себе так менял и все нормально, стартером крутанул, чуть чуть схватила, остатки жидкости вышли на тряпки и заглушил. И всё нормально. Это не кретично. Я лично себе по другому менял. Снимал насос с кронштейна, покручивая за шкиф рукой сливал жидкость, заливал немного новой для промывки, прокручивал опять и сливал. Но мой вариант намного дольше получается по времени.
Re:
Добавлено: 26 ноя 2009, 15:58
flavor
awson писал(а):flavor,
а ты на даты посмотрел?
1987-1990
не понимаю на даты чего ?? я купил уже 62-ую жидкость, замена будет при замене масла и колодок сразу чтобы все решить..
Добавлено: 26 ноя 2009, 16:02
flavor
2. Снимаем шланг с насоса ГУР или шланг с бачка или оба сразу
3. Заводим и несколько раз крутим руль от упора до упора - в результате почти вся жидкость вытечет; смотри, чтобы не попала на выпускной коллектор, загореться может
Предлагаю заменить
2) Вывешиваем передок авто
3) Снимаем шланг с насоса ГУР или шланг с бачка или оба сразу
4) Не заводя несколько раз крутим руль от упора до упора - в результате почти вся жидкость вытечет;
5) Ставим на место шланги все скручиваем
6) Заливаем жидкость в бачек и не заводя, несколько раз крутим руль от упора до упора - в результате вся система заполнится жидкостью...
Добавлено: 26 ноя 2009, 18:25
Careless Angel
awson обещал выложить правильную методику замены жидкости ГУР.
Добавлено: 26 ноя 2009, 18:33
flavor
ну хорошо... я лично так менял как у меня описано

Добавлено: 27 ноя 2009, 15:20
Careless Angel
flavor, а можешь поделиться тем, как у тебя написано? Да и напишем наконец, как ПРАВИЛЬНО менять жидкость ГУР.
Добавлено: 27 ноя 2009, 15:46
flavor
Careless Angel,
я книжку другу передарил, а он с машиной продал, но этапы написал как там и были написаны.. сейчас ешё авсон пусть напишит и составим оптимальную и выберем что добавить !

Добавлено: 09 дек 2009, 00:16
vovanc3
Если надо могу написать как я из двух насосов собирал один + замена ремкомплект.(могу и с фотографиями)
Может кому надо будет....
Добавлено: 09 дек 2009, 10:43
Careless Angel
Давай, пиши. Всё пиши. =)
Re:
Добавлено: 09 дек 2009, 10:47
awson
flavor писал(а):ну хорошо... я лично так менял как у меня описано

ну это совсем другое дело!
на машинах с грушей еще снять шланг (бачок - груша)
Добавлено: 09 дек 2009, 10:52
Careless Angel
awson, ты когда опишешь то правильную методику замены жидкости ГУР?
Добавлено: 09 дек 2009, 10:57
awson
Careless Angel,
flavor вполне написал
для машин с грушей одни тонкости
для вакумников малость другие
Добавлено: 09 дек 2009, 11:55
Careless Angel
awson, так может распишешь, как для одних, как для других.
И сделаем всё красиво, чтобы больше не вводить народ в заблуждение.
