Страница 6 из 25
Добавлено: 09 июн 2009, 09:35
Sergey33
короче ясно - надо попробывать, там видно буит
Добавлено: 09 июн 2009, 16:37
flavor
Yur4a,

спасибо я заливал и нюхал, все машины евро 2 имеют специфический запах из-за катализатора !.. могу дать если что понюхать

Добавлено: 09 июн 2009, 22:14
Yur4a
flavor,
у мну евра тры.
Давай встетимся понюхаем друг у друга
А если суръезна, то действительно запашок другой

Добавлено: 10 июн 2009, 08:41
flavor
Yur4a,год какой ? у меня помоему евро 2, но надо посмотреть точно .. но это не меняет сути, после евро 2 все практически пахнут своеобразно а евро 5 когда AdBlue впрыскивается по другому стопроц пахнет..

Добавлено: 10 июн 2009, 10:34
Yur4a
Конец 2002г. Вроде Евро-З в Европе уже был введен.
У меня даже жена на запах определяет какую соляру я залил (теперь на разницу в стоимости не обманешь

)
А еще биодизель пожирнее буит чем обычная. На той заправке вечно проблема с бумажками и целофановыми пирчами, а пистолеты все измазаны. Так вот когда подержавшись за обычный пистолет, солярку полотенцем с рук стираешь и остается только запах, а когда об "биопистолет" вымажешься, то простым протиранием полотенцем не отделаешься, всеравно пальцы жирные остаются. Наверно это хорошо для насоса, но для меня не очень 8)
Добавлено: 10 июн 2009, 10:54
awson
Yur4a,А еще биодизель пожирнее буит чем обычная. Наверно это хорошо для насоса, но для меня не очень
а для насос-форсунок как?
Добавлено: 10 июн 2009, 11:06
Yur4a
а для насос-форсунок как?
А для форсунок главное чтоб поменьше парафина с серой.

Добавлено: 10 июн 2009, 11:15
LIS
Yur4a писал(а):На той заправке вечно проблема с бумажками и целофановыми пирчами, а пистолеты все измазаны
купи и брось в багажник х/б перчатки (в любом хозмаге наверняка есть)
Добавлено: 10 июн 2009, 11:19
awson
Yur4a,
а для насос-форсунок?
Добавлено: 10 июн 2009, 11:20
Yur4a
купи и брось в багажник х/б перчатки (в любом хозмаге наверняка есть)
Та уже задолбался их покупать. Уже три пары из багажника ушло, то кому нить голову от опеля надо было перевезти (все пирчи измазали и изодрали), то дай потаскать, а потом не вернут. Просто на всех отсальных колонках где заправлялся везде есть бесплатные целофановые, а на эту как не заедешь, так ничего нет.
Все, куплю пирчи и спрячу далеко в багажнике

Re:
Добавлено: 10 июн 2009, 11:29
Yur4a
awson писал(а):Yur4a,
а для насос-форсунок?
У мну Common Rail, а это более сложное чем просто насос-фарсунка.
Насос-форсунки тоже самое. Их убивает сера и парафин (т.е. российская соляра).
Добавлено: 10 июн 2009, 11:40
awson
Добавлено: 10 июн 2009, 11:43
LIS
Оффтопик:Yur4a писал(а):Все, куплю пирчи и спрячу далеко в багажнике
бери сразу несколько экземпляров... и черные

Re:
Добавлено: 17 июн 2009, 20:57
Gibsman
awson писал(а):Yur4a,
а для насос-форсунок?
У меня в немецкой книжке написано Пожалуйста Био лейте , только рады будем.
Добавлено: 17 июн 2009, 20:58
V 999
что то у фольксвагенов расход увеличивается и мощность падает .... а здесь всё наоборот

..... кто интересно лапшу вешает ?
http://forum.clubvw.by/index.php?topic=6281.0
Добавлено: 17 июн 2009, 22:48
Yur4a
У меня в немецкой книжке написано Пожалуйста Био лейте , только рады будем.
Gibsman,
у меня, к сожалению книги нет, но мне тож народ на ауди говорил, что прописан допуск
что то у фольксвагенов расход увеличивается и мощность падает .... а здесь всё наоборот ..... кто интересно лапшу вешает ?
интересно, как народ определяет что мощность упала на 20%

, неужеле такой чувствительный вестибулярный.
Переодически заправляясь био, я бы отметил, что мотор работает более плавно, стал более эластичным, да и расход на стакан другой упал. Ну и, как уже неоднократно отмечалось, запах из выхлопной отличается (кстати некоторые люди отмечают наоборот более сладкий запах, по сравнению с обычной, а мне чувствуется кисловатый

)
Добавлено: 18 июн 2009, 11:58
flavor
Yur4a,
давай устроим в сентябре тесты, возьмем две машины, твою и мою, поедем на динамометрический стенд, ну и будим сравнивать на двух видах топлива, две машины, если кто третий для точности подвалит будет ещё интересней, например с обычным насосом и форсами, а не с коммонреилом и насосфорсунками..

Скоро отпуск просто и дергаться до отпуска замерять что-то влом
Ты как ?
Добавлено: 18 июн 2009, 12:09
Yur4a
flavor,
Интересное предложение
Было бы интересно на стенде покататься.
Добавлено: 01 июл 2009, 08:26
flavor
Yur4a,
в августе можно замутить стенд, ну а вчера проверил машина действительно евро 3 у меня, но я не боюсь лить биотопливо

.. даже один раз зпливал..

надо узнать сколько диностенда замер стоит.. 8)
http://www.chip-tuning.by/
короче
Cтоимость однократного замера - 120 тыс.
C 17:00 до 20:00 скидки 20%
Надо ехать 4-ом тогда цена будет по 60 тыс. за замер..
Добавлено: 01 июл 2009, 10:23
Yur4a
Cтоимость однократного замера - 120 тыс.
Да затакие деньги я месяц буду на био катацца
