Страница 7 из 9

Добавлено: 22 май 2008, 13:48
gendozz
Люди,помогите хоть ошибки считать. Пиво проставлю (могу в денежном эквиваленте)

Добавлено: 22 май 2008, 14:11
zabaluj
Посмотри здесь http://www.ardio.ru/dtclib.php если помогло отпишися :wink:

Добавлено: 22 май 2008, 14:43
gendozz
zabaluj, я считывал ошибки на старом карбе, а потом установил новый. Хотел бы считать ошибки с нынеустановленным карбом, а паренек, который считывал - уехал на чёрт знает сколько времени из Минска. А за ссылку спасибо. Только вот коды ошибох все найти и там не удалось, хотя по книге паренька все коды были.

Добавлено: 22 май 2008, 16:24
gendozz
К сожалению напрашиваются грустные мысли, что либо на этом форуме вымерли специалисты, как в принципе и на станциях технического обслуживания, либо я один за всю историю существования модели ауди, как в принципе и фольсвагена и бмв, столкнулся с данной проблемой, либо просто отсутствие времени помочь (Как показывает практика, люди, ездящие за рулем Ауди - всегда очень заняты (с) - во истину).

Добавлено: 23 май 2008, 12:47
LIS
либо на этом форуме вымерли специалисты
да все из-за карба, сча у всех в основном инжекторы...

Добавлено: 23 май 2008, 14:49
gendozz
LIS, прочти конец предыдущей страницы. После замены карбюратора машина вообще пошла в разнос. Обороты на холодную 1000, когда прогреется вообще 600. Вчера проторчал в гараже у друга, но так ничего и не решились делать. Когда стоял вечером на запущенном двигателе, при оборотах в 600 начала гореть лампочка датчика масла с противным зуммером. При помощи газа поднимаешь обороты до 1000 - зуммер и лампочка исчезают. А так по большому счету этот карбюратор является недоделанным моновпрыском (наличие 2 камер).

Добавлено: 23 май 2008, 19:47
Alex&Er
gendozz, постучи в личку Cooler-у. Может, чего присоветует...Не то, чтобы он спец, просто, у него мотор такой же...

Re: Заводится на холодную с трудом

Добавлено: 28 май 2008, 15:08
gendozz
LIS, ценю Ваше мнение, как специалиста, но тем не менее хочу Вас заверить, что это не карбюратор уж точно. Более того, никто меня не переубедит в этом вааще ни разу. Ставили два разных карба, тестили их - показания одинаковые (в пределах погрешности) причем один из них заведомо рабочий.
Какие еще варианты, коллеги?

Re: Заводится на холодную с трудом

Добавлено: 28 май 2008, 21:04
Cooler
gendozz, настолько сумбурно все изложено, - чуть ослил...

Ну во-первых, сам 2EE - таки карбюратор, причем с электронным управлением, т.е. есть ECU, датчики, лямбда, регулятор воздушной заслонки, позиицонер и потенциометр дроссельной заслонки, клапана и прочая муть. Сам по себе карб - штука весьма надежная, основной принцип - все должно быть чистым, ходить легко и без заеданий.

Проблемы, как правило, возникают в электртрических замутах и навесном на карбе, и часто из-за негерметичности патрубков (там их тьма-таракань).

Теперь по Вашим проблемам, судя по Вашему описанию и в порядке убывания вероятности:

1. Пуск на холодную. Неисправность регулятора/заедание воздушной заслонки, неисправность проводки регулятора. Насколько помню - при пуске двигателя возд. заслонка должна практически закрыться(как и при резкой прогазовке), обеспечивая обогащение смеси, далее приоткрыться и в процессе прогрева потиху должна встать под улом ~60 градусов к линии горизонта. При нестабильном ХХ сий угол может слегка плавать туды-сюды.

2. Падение холостых на прогретом двигле. Неисправность клапана угольного фильтра или его проводки, забитый угольный фильтр (сий самогонный аппарат зацеплен за бачок ОЖ). Обязательно проверить герметичность патрубков к клапану и угольному фильтру! Зависание клапана можно проверить методом отсоединения его штекера - ХХ должен стабилизироваться.

Также не помешает считывание кодов диагностики, тест исполнительных механизмов карба, проверка CO. Посему рекомендую к ознакомлению:
Юрген Казедорф, Карбюраторы зарубежных автомобилей - устройство, регулировка, ремонт. Скачать можно, например, тут. Смотрелку искать здесь.

Удачи!

Re: Заводится на холодную с трудом

Добавлено: 29 май 2008, 11:59
LIS
ОФФ:
gendozz, возможно я не совсем понятно выразился, но я писАл не про то, что во всем виноват карб, а про то, что никто не отвечает, т.к. не много в клубе аудиводов с карбюраторными машинами :) в основном у людей инжекторы или моно, т.е. электроника...

Re: Заводится на холодную с трудом

Добавлено: 29 май 2008, 14:29
gendozz
LIS, тогда извини те!

Добавлено: 25 июн 2008, 15:18
Cooler
gendozz, судя по молчанию проблему, походу, устаканили? В чем были грабли, таки рыгулятор воздушной заслонки? Или другое?

Добавлено: 26 июн 2008, 09:06
gendozz
Cooler, заменил катушку распределителя (блин, наверно так это устройство называется, там из него выходят четыре провода высоковольтных на свечи). А проблема судя по всему крылась в датчике Холла.

Добавлено: 26 июн 2008, 10:05
Cooler
gendozz писал(а):А проблема судя по всему крылась в датчике Холла.
Интересно девки пляшут... Даже и в голову не пришло. И что, как рукой сняло?
Менялся весь распределитель на б/у, в сборе с крышкой и бегунком? Сколько денех, если не секрет?

Добавлено: 26 июн 2008, 10:26
gendozz
Cooler, купил без бегунка и крышки трамплера за 30 убитых енотов. Псе как рукой сняло, однако надо выставлять зажигание, и причем наверное посредством перекидывания ремня ГРМ на пару зубьев, т.к вакуумник на трамплере не дает уже крутить его.

Добавлено: 26 июн 2008, 20:07
Лом
Ремень не нужно трогать. Можно ведь снять сам распределитель, повернуть и потом всунуть назад...

Добавлено: 27 июн 2008, 11:46
Cooler
gendozz, Лом дело говорит. Если ремень ГРМ установлен правильно по меткам - трогать не нужно. Насколько знаю (сам не делал), нужно по меткам выставить сам распределитель.
В общих словах тута опИсано: http://audi-80.5go.ru/html/7_1_7.htm

Добавлено: 27 июн 2008, 15:47
gendozz
вынимал, ставил. Не знаю, не вышло выставить зажигание так, чтобы "АХ". Да наверно без стробоскопа туда и соваться нечего.

Добавлено: 27 июн 2008, 16:25
Cooler
Без наверно, на глаз не выставишь.

Добавлено: 28 июн 2008, 23:08
Dronia
У меня сотка стала глючить. Двигатель RT. Утром сажусь, пытаюсь завести. Маслаю, маслаю, маслаю. И ноль реакции. Глушу. Сразу же завожу с пол тыка. Чё за фигня?