Страница 8 из 14

Добавлено: 03 дек 2007, 13:43
SergeySN
Alex&Er Спасибо!
Очень надеюсь, что теоретический опыт по заслонкам не перейдет у меня в практический.., как было с приводами

Добавлено: 03 дек 2007, 21:13
bassil
Добрый вечер. Машинка а-6 1996г двиг v-6 2.6l abc На 51 канале температура растет до 90 и больше не меняеться , копаясь на форумах везде пишут ,меняй g-110 и все будет показывать. Но менял датчик 2-х контактный и 4-х , но ничего не изменилось. Помогите. Ошибку диагностика пишет : плохой контакт датчика g -110.

Добавлено: 12 дек 2007, 17:43
iprok
Подскажите, каким образом сбрасываются коды ошибок на климе.

Добавлено: 12 дек 2007, 17:59
RUmba
iprok,
1. ВагКомом (или похожей приблудой)
2. без аккума пусть машинка постоит (60 или 90 дней, вроде 60 ;) )

Добавлено: 12 дек 2007, 18:50
bassil
как с вопросом от 03 12 07 помочь некто не может

Добавлено: 12 дек 2007, 19:02
Игорь
iprok писал(а):.. каким образом сбрасываются коды ошибок на климе.
Добавлю к ответу RUmba п.3 - если блок управления климат-контролем не старше приблизительно июня-мая 1996г., то ошибки сами стрираются через 50 запусков двигателя при условии их неповторения.

Добавлено: 12 дек 2007, 19:24
iprok
RUmba,
А где к этому BarKomу можно подключиться?

Добавлено: 12 дек 2007, 19:26
Юра 80
bassil, а в чем вопрос -то??? Той же диагностикой ошибку и сотри - если в нем причина. Или пиши так, чтобы всем было понятно - чем диагностировал и что при этом было

Добавлено: 12 дек 2007, 23:29
bassil
хотелось бы посмотреть температуру двигателя на 51 канале не всегда комп под рукой Ошибки смотрел вагкомом При включении зажигания на датчике появляеться +5 в не могу понять откуда датчик g-110 двигатель v6 2.6l

Добавлено: 08 июн 2008, 16:21
Nikolay M.
Выбираю себе С5 тди 01-03 гв, распечатал и взял с собой на рынок инстр-ю и коды ошибок климы, до этого климу не юзал, по-этому не уверен в правильности действий. на климе (2 экрана) есть кнопки со стрелкой покругу и со стрелкой вокруг буквы А, какую надо тискать? если нажать со стрелкой по кругу и кнопку "стрелка вверх" то появляются всякие циферки но не в виде "01С", "02С" и тд, а просто одно-двухзначные цифры. Короче не разобрался ни фига. Хотя Игорь писАл: "У климатов с новой панелью (~ с 99-00мод.года), значения каналов климата в основной массе нетождественны каналам старого климата". Может, кто знает как делать?

Re:

Добавлено: 08 июн 2008, 21:34
Voffka
Nikolay M. писал(а):...то появляются всякие циферки но не в виде "01С", "02С" и тд, а просто одно-двухзначные цифры.
Все правильно, именно в таком виде и должны появляться номера каналов. Далее если нажать кнопку "со стрелкой по кругу" будет видно значение на выбранном канале.

Добавлено: 08 июн 2008, 22:02
Nikolay M.
Voffka,
А что насчет соответствия кодов до 2000 гв и после? И еще, написано, что ошибки показываются в виде 02.1 , 02.1 и тд, а тут как?

Добавлено: 09 июн 2008, 08:44
RUmba
Nikolay M.,
лучше взять ноут и быстренько ВагКом-ом все проверить.
Причем не только температурные показатели, но и двигатель, и форсунки, и АБС , и ....
одной климой здесь все и не посмотришь!

Re: Re:

Добавлено: 09 июн 2008, 11:05
nik09
Voffka писал(а):
Nikolay M. писал(а):...то появляются всякие циферки но не в виде "01С", "02С" и тд, а просто одно-двухзначные цифры.
Все правильно, именно в таком виде и должны появляться номера каналов. Далее если нажать кнопку "со стрелкой по кругу" будет видно значение на выбранном канале.
Voffka, может у тебя есть ссылка подробней как пользоваться такой климой и ее коды. :shuffle:

Добавлено: 09 июн 2008, 12:40
Nikolay M.
RUmba,
Все необходимое вроде есть, ноут могу взять в конторе, к-л адаптер паял недавно, вагком есть. где в а6 диагностические разъемы и как там тыркать. если можно подробно или ткни носом где почитать. спасибо
Да, еще читал что при каких-то неверных манипуляциях с вагом стреляют подушки :shock: . Чего НЕ надо делать?

Добавлено: 09 июн 2008, 14:40
RUmba
просто не нужно проверять подушки :)
разъем около педали сцепления
остальное смотрим на ОШИБКИ, и заодно более подробно в двигателе капаемся в разделе ИЗМЕРЕНИЯ
впринципе достаточно с 1 по 15 канал пощупать
закачал специально:
РАЗЪЗЪЕМЫ НА ВСЕ АВТО http://www.byrumba.narod.ru/upload/diagnost_slot.rar
РУСмануал на 512 ВагКом http://www.byrumba.narod.ru/upload/VagC ... _512.1.rar

Добавлено: 09 июн 2008, 21:02
Voffka
nik09, а тут смотрел: "http://wiki.audi-bel.com/wiki/Бортовая_диагностика_климы"
Вроде же все написано, только сумбурно както.

Re:

Добавлено: 09 июн 2008, 21:22
Игорь
Voffka писал(а):... Вроде же все написано, только сумбурно както.
Нормально там написано. Только нужно понимать, что то описание верно для КК с 61 диагностическим каналом. Для других вариантов КК будут неибежные разбежки.

Re: Re:

Добавлено: 10 июн 2008, 10:27
nik09
Игорь писал(а):
Voffka писал(а):... Вроде же все написано, только сумбурно както.
Нормально там написано. Только нужно понимать, что то описание верно для КК с 61 диагностическим каналом. Для других вариантов КК будут неибежные разбежки.
С авто с 61 диагностическим каналом действительно не было проблем разобраться с кодами и последовательностью действий, но вот на более новых авто все как-то не то и не так. Я во время поиска инфы уже встретился с тремя возможными манипуляциями, чтобы добраться до кодов. Все климы двухзонные, а различия есть. Вот и в своей я пока не докопался до сути, а нажимать абы как и абы что стремно - не тот ценовой диапазон. На российских форумах таких авто много, но почему-то вопросы там тоже остались без ответов.

Re: Бортовая диагностика климы - вопросы.

Добавлено: 10 июн 2008, 10:55
Игорь
nik09, дело в том, что описание 61-го канального КК делали люди, купившие и изучившие не одну книжку по машине (А-100 С4, А6 С4, А4 В4, А4 В5). Часть информации взята из одного источника, часть из другого, а добавок из 3-го.
Сейчас видимо владельцы новых машин обленились и не читают книги, а авторы описания ещё не пересели на более новые машины.