Страница 9 из 14
Добавлено: 30 июн 2008, 00:56
Палыч
nmi, на подвеске "спорт" ещё и рычаги спецательные??

Откуда инфа то?
Добавлено: 30 июн 2008, 08:43
nmi
по етке другие номера рычагов
2шт. 4B3407151C Несущий рычаг
1шт. 8E0407693Q Направляющий рычаг левый
1шт. 8E0407694Q Направляющий рычаг правый
1шт. 8E0407509C Cлева сзади
1шт. 8E0407510C Справа сзади
1шт. 8E0407505C Cлева спереди
1шт. 8E0407506C Справа спереди
Re:
Добавлено: 30 июн 2008, 09:50
Игорь
Shlen писал(а):... Качество близкое к оригиналу - по идее должно быть TRW и Lemferder (заводские поставщики).
Сравнивал оригинал и лемфёрдер, всё одинаковое, только на лемфёрдере в том месте где у оригинала кольца - зашлифованная поверхность (клеймо спилено). Хочется верить что это оригинал.
Действительно - рассмотрев старые изношенные детали (с/б, рычаг, тяги) подвески, я обнаружил рядом с логотипом Audi (4 кольца) логотип TRW.
А вот касательно чистоты (качества) з/ч со спиленным логотипом Audi - то это товар забракованный и не поставленный на конвейер. И всё это сказки продавцов, что типа спиливаем для таможни. Таможне без разницы, кто производитель и для кого производил.
На эту тему ранее неоднократно и даже в
этой теме высказывал своё мнение
oldraven тут и
тут. Я уже писал, как лично столкнулся с
поворотником со спиленным логотипом Audi.
Добавлено: 30 июн 2008, 14:16
nmi
Игорь, какой конвейер, машина снята с производства 7 лет назад?
делая штамп для рычага дешевле в той же операции наносить клеймо оригинальное, а потом спиливать продавая под своим брендом, чем делать рычаг без клейма а потом клеймить. так один комплект штампов, а так два. я технолог машпроизводства по образованию, для меня это ясно как божий день
также ясно что после выработки ресурса (выход за допуски заказчика) рабочая часть штампа либо выбрасывается, либо отправляется в полукустарные мастерские китая, турции и прочих мест.
Добавлено: 30 июн 2008, 14:58
oldraven
ок. а давайте сделаем коммунистическое дело - соберем фотки рычагов разных производителей со спиленными клеймами VW. я приложу фотки оригинальных рычагов и направим запросы по e-mail на TRW и LME - если они удосужатся ответить, то мы узнаем правду.
Добавлено: 30 июн 2008, 16:01
oldraven
LM для VAG:
TRW для VAG:
помимо этого, клейма VAG стоят на сайлентблоках, впрессованных в рычаги
ждемс фотки "пиленных" рычагов и готовим письмо "турецкому султану"
правильно ли я нашел контакты?
trw.com
TRW Automotive - Europe/Asia Pacific
Lynette Jackson
+44.121.506.5315
lynette.jackson@trw.com
LM стал (или и был) частью ZF
Standort Schweinfurt
ZF Trading GmbH
Obere Weiden 12
97424 Schweinfurt
Deutschland
Fon +49 9721 4756-0
Fax +49 9721 4755000
Fon Technische Unterstützung +49 9721 4755555
Fax Technische Unterstützung +49 9721 4755556
E-Mail:
info.zf-trading@zf.com
Re: Где купить переднюю подвеску на A4 по качеству оригинала
Добавлено: 30 июн 2008, 16:57
Игорь
oldraven, картинки не грузятся

.
Добавлено: 30 июн 2008, 22:19
nmi
oldraven, а что вы хотите получить в ответ от трв и лемфердера?
если отправить подобный вопрос от частного лица из забытой Богом Беларуси - уверен, оно останется без ответа
от лица атлант моторс - два варианта ответа
1. с вероятностью стремящейся к нулю - да мы делаем оригинал и кроме этого торгуем налево браком вместо утилизации
2. второй, наиболее вероятный да с части деталей, квоту которых ваг не выбирает (с возрастом машины все меньше людей ездят на официальные сервисы) срезается оригинальное клеймо и они продаются под собственным брендом. эти детали ничем не отличаются от оригинала.
вот боюсь только подобный ответ никогда не покинет стен атланта
у каждого свой бизнес, у вага и атланта свой, у трв и лемфердера свой
Добавлено: 30 июн 2008, 22:32
oldraven
nmi, ч-шшш. не спешим.
п1. мы Audi Club Belarus
п2. мы не гадаем и не предполагаем, а задаем вопрос
вопрос следующего плана:
На рынке РБ рычаги подвески встречаются 3х видов маркировки:
1 - с клеймом производителя
2 - с клеймом производителя + клеймом VW/Audi
3 - c клеймом производителя + со спиленным (удаленным методом фрезеровки) клеймом VW/Audi
Расскажите нам, пожалуйста, в чем различия данных товаров?
Идет?
Добавлено: 30 июн 2008, 23:55
RUmba
oldraven,
+3, даже +5

, нормально пойдет !
я на твоей стороне, ооочень хочется узнать правду подвески "оригинал" :!:
nmi, мы же не выступаем как рядовой продавец-покупатель "малиновки", тут практически двойной запрос: официалы+представители клуба
и второе: клеймо и бренд, ну ... абс разные вещи

так что присоединяйся, получим исчерпывающую ! (неадеемся)
Добавлено: 01 июл 2008, 14:12
nmi
невижу связи и взаимодействия между Audi Club Belarus и TRW. ну никакой невижу.
oldraven, если считаешь спил] браком, который какими-то нелегальными путями попадает на рынок - достаточно обратится комитет по защите прав потребителя с купленной деталью и заказать экспертизу. ну а потом нагибать всю цепочку, от продавца-поставщика до производителя. а так безнадежная затея, имхо.
PS: хотел бы атлант вывести на чистую воду продавцов брака - давно бы сделал это.
Re:
Добавлено: 01 июл 2008, 14:21
Bend
oldraven писал(а):nmi, ч-шшш. не спешим.
п1. мы Audi Club Belarus
п2. мы не гадаем и не предполагаем, а задаем вопрос
вопрос следующего плана:
На рынке РБ рычаги подвески встречаются 3х видов маркировки:
1 - с клеймом производителя
2 - с клеймом производителя + клеймом VW/Audi
3 - c клеймом производителя + со спиленным (удаленным методом фрезеровки) клеймом VW/Audi
Расскажите нам, пожалуйста, в чем различия данных товаров?
Идет?
Опять 25, ну как же вы работающие у официалов уже упарили сказками. Конвейер любого производителя достаточно загружен и что бы выпускать 1 и 2 требуются большие затраты, поэтому на деталях поставляемых на конвейер, которые продаются в розничной сети есть номер 3. А те детали которые не ставят с конвейера имеют номер 1. Если бы это было отбраковка о которой вы так любите парить, то ни один известный производитель как лимфердер к примеру не продавал бы со своим клеймом и в своей упаковке. Продавали бы китайцы с вообще со всем спиленным.
Re:
Добавлено: 01 июл 2008, 14:23
Игорь
nmi писал(а):невижу связи и взаимодействия между Audi Club Belarus и TRW. ну никакой невижу.
... а так безнадежная затея, имхо.
nmi, чтобы так говорить - нужно получить хоть какие-то результаты. А так выводы беспредметные.
Ведь за нашу попытку нам ничего плохого не будет, а истину может и узнаем.
Лично у меня сейчас нет таких деталей со спиленными логотипами, а так бы приянял посильное участие. Самому интересно.
Добавлено: 19 июл 2008, 15:04
nmi
в понедельник по моей просьбе люди обследовали комплект подвески лемфердер на а6
в комплекте рычаги и наконечники, так вот на 3х рычагах были спиленные ваговские номера, на остальных их небыло вообще.
Добавлено: 19 июл 2008, 15:33
oldraven
nmi, а фотки? хотя бы мобилкой.
Добавлено: 19 июл 2008, 19:15
nmi
увы нету , но походу они были с разных заводов, отличался оттенок металла
Добавлено: 29 июл 2008, 11:31
nmi
сейчас у меня на руках верхние рычаги спортподвески на s4 лемфердер в упаковке, на этикетке номер лемфердера и кросс-референс на ваг
на рычагах спилен значек ауди ОООО. вечером выложу фотки - шнурок от телефона дома.
Добавлено: 31 июл 2008, 13:33
nmi
вот и фото
Добавлено: 31 июл 2008, 13:36
nmi
продолжение
Добавлено: 31 июл 2008, 13:39
nmi
на последних фотках видно что спилен логотип ауди ОООО
жду результатов от письма на Лемфердер 8)