Страница 9 из 29
Добавлено: 15 ноя 2006, 19:23
Alex&Er
shef писал(а):Пардон, господа, но на счет названий "советских" регуляторов и диодных мостов-выпрямителей вы не правы: "шоколадка" в генераторах-это регулятор напряжения, .
Все верно. Диодный мост всю жизнь "подковой" величался.
Добавлено: 06 дек 2006, 15:27
Urod
Простите, что в мешиваюсь, где-то встречал описание предохранителей на А4, но сейчас не могу найти - нельзя ли привести на А4/97/1,6 б
Добавлено: 07 дек 2006, 15:14
Urod
Alex&Er, уже совсем забыл что можно выходить за границы форума

, Спасибо что напомнил.
Добавлено: 13 дек 2006, 12:53
VitAll
Климат выдал ошибку 50.3. Подскажите, пожалуйста, что она означает.
Добавлено: 13 дек 2006, 23:23
Игорь
Люди, может у кого есть описание ошибок климата с 73 диагностическими каналами? Машина А4 1996г.в.
Добавлено: 15 дек 2006, 12:57
Alex&Er
Климат выдал ошибку 50.3. Подскажите,
Во всех доступных мне источниках описаны коды ошибок от 1.х до 29.х, поэтому выяснить что это такое будет тяжело.
Единственное, что внушает надежду - это ".3". Тройка обычно означает "нестабильное нарушение контакта". ТО есть, где-то что-то отходит, но не всегда.
Добавлено: 15 дек 2006, 14:22
VitAll
Alex&Er, спасибо. Были проблемы с аккумулятором - на СТО разрядили в ноль, потом заводили машину с "Катюши". Может в этом и кроется причина возникновения ошибки. Можно ли расчитывать на ее самостираемость или необходимо ехать на комп?
Добавлено: 15 дек 2006, 15:49
VitAll
Вопрос снят. Ошибка самоустранилась.

Добавлено: 30 дек 2006, 13:00
shumin@tor))
імеются две ошібкі 11.6 і 11.7 что оні означают,і чем это светіт???
Добавлено: 30 дек 2006, 13:27
Игорь
Это про потенциометр регулятора центральной заслонки
11.6 - режим ручного управления
11.7 - спорадическая, т.е. от случая к случаю блокировка заслонки
Нужно разобрать привод, вычистить его и смазать.
Добавлено: 30 дек 2006, 13:34
Alex&Er
11.6 Отказ датчика положения центральной заслонки
11.7 Нестабильная блокировка датчика положения центральной заслонки
Есть два пути.
1. Для богатых. Идем на рынок и за $130 (или около того) покупаем новый моторчик этой заслонки (он с датчиком в одном корпусе). Потом отдаем примерно 250 за его замену.
2. Для фанатов. Снимаем моторчик. Для этого надо надо разобрать переднюю чать тоннеля и снять блок управления климатом. Это как минимум. Требуемый мотор - ближний к кулисе.
Разбираем мотор и "неразборный" (это он для буржуев неразборный, а для русских людей - вполне ремонтопригодный) датчик и насухо вытираем чистой мягкой тряпочкой плату потенциометра. Есть 50% вероятность (говорю это на основе наличия хх.7 ошибки), что он после этого заработатет. Корпус мотора - негерметичный, со времени туда попадает влага и пыль, которая смешивается, образуя электролит и оседает на плате, закорачивая потенциометр....
Добавлено: 31 дек 2006, 01:30
shumin@tor))
250 за замену???жестоко.А с этім вообще можно ездить?вроде дует,и переключает потоки.И как это сказывается на работе климата???Спасибо за ответы С Новым Годом!!!!!!!

Добавлено: 05 янв 2007, 21:36
maho
Вопрос, кто имеет в наличии таблицу информации, выдаваемой датчиками климатконтроля, по каналам на двухзонную климу по А6 98 г (читается с панели управления кондиционером в салоне автомобиля)?
Поделитьесь инфой?
Добавлено: 07 янв 2007, 23:17
abox
Есть 2 проблемы с климатом.
- Ошибка 5.1 - это что? Я так понимаю, какой-то из температурных датчиков? Что за он и где расположен? На что может влиять?
- Через приблизительно 20 минут езды управление климатом отказывается воспринимать нажатия на 3 кнопки - включение/выключение кондишена (звездочка), "температура меньше" и "вентилятор больше". Потом (машину не глушим, продолжаем ездить), через тех же 20 минут все начинает опять работать. И так постоянно. Задолбало

Что может быть?
Огромное спасибо!
Добавлено: 08 янв 2007, 23:05
Alex&Er
5.1 Обрыв цепи переднего датчика температуры воздуха (капот открываешь и он стоит между бампером и радиатором климы возле левой фары, глянь, может разъем слетел...)
По второй лаже - сильно похоже на обрыв дорожки на плате или на холодную пайку. У меня похожая беда была - с подсветкой экранчиков: то работают, то нет. Электронщики разобрали (можно отнесть в любую контору по ремонту радиоаппаратуры, там обе платы - однослойные, можно обычным паялом работать), под лупой обсмотрели, нашли и устранили.
Единственно - при разборке блока управления климатом, у него амнезия случается, так что после сборки - сразу готовься ехать на перекодирование и адаптацию заслонок (а то в режииме, когда при включении зажигания эта зараза 2 минуты экранами моргает //читай начало ветки// - печка тоже не работает. И обдув лобовика - тоже. Очень некошерно ездить (С) по такой погоде).
Добавлено: 09 янв 2007, 19:02
abox
Alex&Er, спасибо!
А адаптацию ваг-комом сделать можно? Т.е. самому, при наличии адаптера - нет там сложностей?
Добавлено: 05 фев 2007, 00:07
cause4concern
Есть 2 ошибки, выдаваемых климатом:
11.6 - прочел описание выше...чем она черевата?
8.5 - подскажите, plz, что бы это значило?
Спасибо.
Добавлено: 05 фев 2007, 11:25
Игорь
Cause4Concern писал(а):...11.6 - прочел описание выше...чем она черевата?
8.5 - подскажите, plz, что бы это значило?
11.6 - не работает центральная заслонка.
8.5 - поганая ошибка. Блокировка датчика положения смесительной заслонки G92; электромотор зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки. Проще говоря, не производится регулирование температуры в салоне, т.к. смесительная заслонка неподвижна.
На прошлой неделе в моей А6-ой проскочила 8.5. Скажу тебе, было холодно ездить. Вылечилась легко - разъединил и заново подключил разъём двигателя заслонки. Код ошибки сменился, а потом стёрся блоком климата.
Cause4Concern, более подробно про ошибки написано в
Бортовая диагностика климы - вопросы.
Добавлено: 05 фев 2007, 13:17
cause4concern
Игорь, а мне как раз весьма жарко ездить=) Вобшем, для устранения ошибки 11.6 необходимо проделаать процедуру, описанную Alex&Er несколькими постами выше, а 8.6 - отсоединить-подключить разъем двигателя заслонки от блока управления климат контролем? Я правильно понял?=)
Добавлено: 05 фев 2007, 13:38
Игорь
Cause4Concern, насчёт устранения ошибки 8.6 по моему способу, я думаю, что маловероятно отделаться лёгким испугом. Мне повезло, что дело было в плохом контакте разъёма, доступ к которому прост. А если дело в резисторе датчика?
Разъедини разъём, включи зажигание и посмотри ошибки, есть ли чего нового? Затем выключи зажигание, подключи разъём, и снова смотри ошибки.