Страница 10 из 50
Добавлено: 09 фев 2007, 11:07
A4
Сегодня и в пробках температура на приборке не поднялась выше 73-75. Тоесть, приблизительно той, что и постоянно по городу. Датчик?
Добавлено: 12 фев 2007, 13:55
VRK
Вот и у меня возник вопрос. Сегодня утром при -15 градусах заводился тяжело, ох как тяжело. Аккумулятор слабоват, антигель в соляру добавляю. После заводки комп высветил знак- температура ОЖ. Что это может значить? После покупки за месяц наездил 3000 км, заметил, что при нуле и теплее градусах темп. показывает где-то около 88 гр., но никак не 90. При минусовых (-10-15) в районе 80. Сегодня с утра 75-80. Термостат? Замена антифриза? Датчик?
Добавлено: 12 фев 2007, 20:39
M-RACER
VRK, у меня такая же фигня. Датчик я уже менял. Прежний вообще не работал. Когда тепло 90, 0 и ниже 80. А сколько у тебя t масла, когда t жидкости 90, когда машина хорошо прогрета?
Добавлено: 12 фев 2007, 22:21
VRK
M-RACER, в том-то и дело, что до "ровно 90" стрелка у меня ни разу не доходила . Такое впечатление, что t движка зависит от t окружающей среды и самое интересное, что на трассе движок прогревается близко к 90, а стоит сбросить скорость и заехать в город- движок остывает до 80-90! Я месяц удивлялся! Про масло завтра отпишу, как-то не приглядывался, а какая норма? Один знакомый на 2.5 С4 два раза менял термостат- тоже не грелась, пока оригинал не купил. Теперь- и зимой и летом ОК.
Добавлено: 12 фев 2007, 22:42
Dio
У меня сейчас больше чем 85 в городе температура не поднимается, на трассе тоже самое.
Добавлено: 12 фев 2007, 23:18
M-RACER
VRK, у меня масло на 80 где-то стоит. У меня на Фольксвагене Поло тоже по трассе 90, если едешь 110-120, а сбросишь на 80-90 и тмпература падает. Термостат поменял и всё, норма.
Когда буду ремень менять, поменяю и термостат.
Добавлено: 12 фев 2007, 23:21
Dio
M-RACER, температура масла здесь не при чем

Добавлено: 12 фев 2007, 23:33
M-RACER
Dio, я знаю. Я просто интересовался скока у других. У меня на Поло и датчика не было на масло.

Добавлено: 13 фев 2007, 12:17
Xandr
На VW Vento Было такое, что мотор грелся на ходу пропорционально температуре на улице. Если на улице -15. то прогревался до 65-70, если на улице около 0 гр, то 80. После замены термостата все стало ОК. Греется быстрее, в любых режимах езды город/пробки/трасса, темп стоит как вкопанная - 90гр. Термостат покупал на АТЛАНТЕ, ибо на рынке можно нарваться на шило, даже разбираясь в качестве запчастей.
Добавлено: 13 фев 2007, 12:37
EXEMOK
У меня кстати было, что выше 70 температура не поднималась. Вставил картонку перед решеткой радиатора - стало 90 -100, даже в морозы врубался Карлсон.
Заменил термостат (брал его Редхота, на Атланте покупать жабо задушила) - стоит как вкопанная. Сколько проживет купленный у Реда термостат - без понятия... Хочется надеяться, что хотя бы 2 зимы

Добавлено: 13 фев 2007, 21:20
VRK
M-RACER писал(а):А сколько у тебя t масла, когда t жидкости 90, когда машина хорошо прогрета?
Сегодня присмотрелся, где-то около 75-78, точно не больше. Короче, заменю термостат, а там буду видеть. Надеюсь, ограничусь только этим... А, может, забить на это, ведь весна скоро? Потом к осени заменить?..
Добавлено: 13 фев 2007, 21:41
M-RACER
VRK, ок. У меня где-то 80. А я волновался, думал что может больше должно быть. наверно t масла может подниматься только когда долго едешь на пониженых передачах и обороты движка высокие, да? А какая t масла допустимая?
Я свой термостат поменяю когда ремни буду менять.
Добавлено: 13 фев 2007, 22:29
vorobei
у меня тоже вобще то до 90 редко когда доходит а по трассе выше 80 не подымается!!!!
Добавлено: 14 фев 2007, 09:18
VRK
M-RACER писал(а):
Я свой термостат поменяю когда ремни буду менять.
Его что, так сложно менять, что есть смысл вместе с ремнями-помпой за раз? :?: И кто знает, почему мой комп при холодной тяжёлой заводке выдал значок "t ОЖ" :?:
Добавлено: 16 фев 2007, 23:20
MICH
nik09 писал(а):А я у себя недавно заметил, что стрелочный прибор Т ОЖ больше 70град. не подымается. 51 канал климы 82-87 паказывает. Датчик Т навернулся что-ли, или отградуировать сам прибор нужно? У кого какие мысли?
Вобщем было у меня что-то похожее. На 51м канале - все гуд, на стрелочном приборе - отсебятина... Вначале достал датчик - почистил контакты - поставил, помогло на 2 дня. Затем махнулся на рабочий с другой сотки - пару дней ОК, затем опять ерунда, купил новый (типа фирменный - 25 бэ) - поставил, стрелочный - в порядке. Но сейчас есть ньюанс -

На климе на 51 канале периодически хаотично скачет температура: меняется 62 например на 68 и обратно. Все бы ничего, но вместе с этим делом скачет и интенсивность обдува... Как бы мелочь, но напрягает... Неужто все тот же датчик или есть еща какая хитрость?
Добавлено: 18 фев 2007, 01:08
Alex&Er
Его что, так сложно менять, что есть смысл вместе с ремнями-помпой за раз?
Это зависти от того, чего вокруг мотора понавешено. У 80-ки Б3, например, чтобы поменять термостат - надо было открутить насос ГУР. А раз его открутил - появлялась уникальная возможность заменить ремень генератора. Поэтому термостат и ремен генератора - всегда менялись парой. А казалось бы - какая связь...
Добавлено: 18 фев 2007, 12:21
rastoman
У меня дизелёк выше 80 С вообще не греется. Предпочитаю считать, что это вполне нормально. Может я ошибаюсь?
Добавлено: 18 фев 2007, 14:13
makar
У меня А6 2,5 ТДи ААТ АКПП. Поменял термостат 2 месяца назад Т воды и масла стала 90. Но зимой долго греется надо проехать км под 25. Масло греется быстрей.
Добавлено: 18 фев 2007, 19:13
Леоник
Makar,а сегодня(вчера)прогревается до какой температуры :?:
Добавлено: 18 фев 2007, 22:35
VRK
Вчера был на СТО, проверял свой термостат. При выключенной климе заслонка открылась где-то при t 85-88. Авто грелось в ремзоне на ХХ. Как только включил печку- t, соотв-но, упала и потом. при езде вела себя как обычно-непонятно. Печка греет хорошо. Посоветовали не париться, типа- дизель трудно нагреть и т.п. Сложилось впечатление, что мой AKN они не сильно хотят трогать... Может, стоит пойти методом тыка, поменять термостат (не сильно сложно?) и посмотреть, что из этого выйдет? Ведь оригинал у Oldraven'a не сильно много по деньгам... :?: :?: :?: