Страница 10 из 14
Добавлено: 27 янв 2010, 23:49
pivo
Знающие люди подскажите,:А6 С5 2003 год 1,9 при отключении режима эконом в мороз появляется какая-то нагрузка как в летнее время при включении климы, падает вольтаж с 14в на13-13,5 ,может это включается какой-нибудь отопитель или обогрев ,наскока я понимаю насос кондиционера при минусовой температуре недолжен включатся ,ошибок по машине-климе нет никаких
Re: Бортовая диагностика климы - вопросы.
Добавлено: 29 янв 2010, 11:14
Dr_Bootman
Подскажите на 89 каналов климат, есть расшифровка ?
Re:
Добавлено: 29 янв 2010, 14:38
PaulArchyer
pivo писал(а):Знающие люди подскажите,:А6 С5 2003 год 1,9 при отключении режима эконом в мороз появляется какая-то нагрузка как в летнее время при включении климы, падает вольтаж с 14в на13-13,5 ,может это включается какой-нибудь отопитель или обогрев ,наскока я понимаю насос кондиционера при минусовой температуре недолжен включатся ,ошибок по машине-климе нет никаких
х.з. например на моей так зимой нет нагрузки, только в eco стёкла потеют
Re: Бортовая диагностика климы - вопросы.
Добавлено: 31 янв 2010, 12:08
\/italy
pivo, скорее всего у тебя включаются электрические тэны для более быстрого прогрева салона. Эта фича не на всех машинах есть, посмотри у себя по комплектации.
Re: Бортовая диагностика климы - вопросы.
Добавлено: 01 фев 2010, 00:32
pivo
разобрался ,стоит принудительный электрообогрев,помогает очень сильно
Добавлено: 01 фев 2010, 01:07
Sergey R.
а что Вы отключаете? и климу и эконом?
т\е\ на вертикальном левом ряду кнопочек ничего не включено? (надеюсь, Вы поняли про что я

)
Re: Бортовая диагностика климы - вопросы.
Добавлено: 01 фев 2010, 12:20
\/italy
pivo писал(а):...стоит принудительный электрообогрев,помогает очень сильно
Да, очень классная штука - стрелка температуры еще и не думает подниматься, а дует теплым воздухом. По идее, должен быть еще и обогрев личинок замков, так что размораживатель можно не покупать.

Re: Бортовая диагностика климы - вопросы.
Добавлено: 21 фев 2010, 08:49
blondin
Подскажите товарищи!!!
При диагностике климы выдало ошибку "Слишком моного ошибок связи, чтобы продолжать" - что может это значить, и как с этим боротся!!!
СПАСИБО.
Re: Бортовая диагностика климы - вопросы.
Добавлено: 21 фев 2010, 23:59
3JIo6HbIu
Поиграться с настройками COM-порта, снизить параметр latency до 2
Re: Бортовая диагностика климы - вопросы.
Добавлено: 22 фев 2010, 00:13
blondin
3JIo6HbIu !!!
Это как, просто я только взялся за диагностику. Куда зайти в какое окно ???.
снизить параметр latency до 2 - Где можно его снизить ???
Re: Бортовая диагностика климы - вопросы.
Добавлено: 22 фев 2010, 19:37
Klaz
Здравствуйте уважаемые форум чане! У меня вопрос такой. audi a4 1.8T 99 г. В гараже при температуре +15 градусов решил проверить работает ли кондиционер. Вентилятор радиатора начинает работать. А компрессор нет. В чем может быть причина. Давление в системе (фрион) есть. При диагностике на компьютере ошибок не дает.
Re: Бортовая диагностика климы - вопросы.
Добавлено: 25 фев 2010, 11:38
Oput
Подскажие плиз советом: попискивает постоянно ремень, на 3 страничке написано что это скорее всего демпферный шкив - может кто ткнуть что за оно такое ??
Re: Бортовая диагностика климы - вопросы.
Добавлено: 25 фев 2010, 14:11
dimmddr
Это может быть натяжитель ремня, сам ремень как натянут?
На фото Serpantine belt tensioner
Re: Бортовая диагностика климы - вопросы.
Добавлено: 27 фев 2010, 18:24
Oput
натянут вроде как нормально. пищит не сильно а чуть-чуть (лёгкое попискиваение \ цивканье) - планирую начать с замены самого ремня, т.к. по виду он страшноват.
Re: Бортовая диагностика климы - вопросы.
Добавлено: 22 мар 2010, 17:45
svvictor
Просьба поделиться информацией по потенциометрам приводов климы.
Может у кого то есть данные о значениях сопротивлений в крайних положениях моторчиков.
У меня получается 300 Ом и 4,7 кОм соотвественно.
А то бъёт ошибку о превышении верхнего значения.
Может где то в мануалах есть данные?
Вопрос решён!
При чистке приводов перевернул моторчики.Возвернул обратно и всё заработало без
ошибок! На 1 канале 00.0.
Клима А6 с4 2.5 ТДИ
Добавлено: 31 мар 2010, 16:27
Bender85
Почитал форум, нашел вроди бы че надо
НО возник вопросик, при диагностике климы на первом канале ошибка 11,5, все тут ясно

заклинил и т.д.
1. Обязательно ли сразу начинать крошить панель, м.б. можно как-то програмно вылечить неисправность.(на форуме вроде где-то видел что при диагностике подают возух на мак. количествах оборотов на заслонку и она открывается и т.д....)
2. Где можно подиогностировать с кабелем и сразу полечит климу?
3. Очень хочу посетить собрание Аудиводов, только где и када ни знаю
Re: Клима А6 с4 2.5 ТДИ
Добавлено: 31 мар 2010, 16:32
Plasma
Bender85 писал(а):3. Очень хочу посетить собрание Аудиводов, только где и када ни знаю
завтра в 19.00 напротив Библиотеки - стоянка.
http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?f ... 0%B4%D1%8B
2. Где можно подиогностировать с кабелем и сразу полечит климу?
полечить вряд ли, а вот продиагностить - наверно смогут на месте, главное чтоб ноут взяли.

Re: Бортовая диагностика климы - вопросы.
Добавлено: 16 май 2010, 18:42
Voviki
Dr_Bootman писал(а):Подскажите на 89 каналов климат, есть расшифровка ?
если нашел скинь плиз ссылку, тоже нужно. спасибо
Re: Бортовая диагностика климы - вопросы.
Добавлено: 21 май 2010, 14:52
Voviki
доброго времени суток!
вагком дает ошибку
00792 датчик давления климатической установки F 129
поменял уже два штуки, все равно такая беда, кондер заправлен
что может быть?
клима 89-и канальная, может поможет кто с кодами?
Re: Бортовая диагностика климы - вопросы.
Добавлено: 21 май 2010, 17:59
M-RACER
Voviki, проводка