Страница 2 из 2

Добавлено: 17 мар 2008, 10:52
Лом
Игорь, а я просто колёсики вверх снимал (сами колпачки) без каких-либо разборок обшивок, там под ними регулировочные винтики видны

Добавлено: 17 мар 2008, 11:21
SergeyKLIM
Игорь, я представляю как разбрать дверь и далее. (делал неоднократно)

а дальше как натягивать подскажи пожалуйста?

Лом, а эти регулировачные винтики влияют как то на натяжение тросиков?

Добавлено: 17 мар 2008, 11:28
Игорь
SergeyKLIM, если често, :( то за давностью лет (10) деталей этого не помню.

Добавлено: 17 мар 2008, 11:56
Юра 80
Игорь писал(а):SergeyKLIM, тросики натягиваются из салона. Нужно разобрать механизм управления положением зеркала, который находится на подлокотнике. Я в своей В3-ей проделывал данную операцию. Особых сложностей нет за исключением того, что нужно аккуратно снять нижнюю обшивку подлокотника, чтобы не поломать фиксирующие пластмассовые усики.
Игорь, не нужно нижнюю обшивку снимать! Сдергиваешь оба регулировочных колесика и видишь 4 беленьких регулировочных (под крест) крутелки

Добавлено: 17 мар 2008, 17:31
Лом
SergeyKLIM писал(а):Лом, а эти регулировачные винтики влияют как то на натяжение тросиков?
Именно этими винтиками и натягиваются тросики (те про которые Юра80 написал). Только их нужно как-то в противоположные стороны крутить, как именно я не помню, но на месте интуитивно можно догадаться.

Re: Сломаю или не сломаю? Вот в чем вопрос.

Добавлено: 19 авг 2008, 10:33
Мишаня
Вчера на своей 80-ке начал снимать водительское зеркало. Задний болт отвернул без проблем, а вот с передним засада, шлиц сорван. высверлил головку шурупа, теперь зеркало на нём крутится слегка, но сниматься не снимается. Сильно тянуть боюсь, вдруг чего оторву внутри двери. Тросики все открутил, т.е. счас одна нижняя часть зеркала на двери. Может кто посоветует, как её оторвать?

Добавлено: 19 авг 2008, 20:11
Юра 80
Мишаня, сверли дальше - что тут еще советовать. На остатках шляпки ведь крутится - вот и срезай.

Добавлено: 20 авг 2008, 06:57
auldnick
Мишаня писал(а):Авто: B4 1,8
а кто это такое тикавое?

Добавлено: 21 авг 2008, 16:36
Мишаня
Сверлить стрёмно, хотелось бы потом за остатки болта вывернуть его попытаться. Шляпка подчистую высверлена, так что видимо просто прикипело крепление к болту. Попробую ВДшкой брызнуть. Меня волнует вопрос - КРОМЕ ЭТИХ ДВУХ БОЛТОВ ТОЧНО НИЧЕГО БОЛЬШЕ НЕ ПРИКРУЧЕНО ТАМ?

auldnick, Это у меня то же, что и у тебя, только А80 вначале не хватает.

Добавлено: 21 авг 2008, 19:20
Alex&Er
Мишаня,
Там внутри только тросики могут быть и провода подогрева зеркала (если предусмотрено).

ЗЫ. auldnick имел в виду, что 80-ки в кузове B4 НИКОГДА не комплектовались движками с объемом 1.8 литра...

Re: Сломаю или не сломаю? Вот в чем вопрос.

Добавлено: 25 авг 2008, 09:55
Мишаня
Высверлил таки. Вся засада в том, что крепление зеркала алюминиевое, а болт обычный, стальной. Сверлу больше по душе алюминий, так что пришлось бурить канал рядом с болтом, потом его отстукивать и уже после снятия зеркала выкручивать плоскогубцами. Болт прикипел к зеркалу по всей длине, потому и не снимался.

Насчёт моделей кузова - я мог и напутать :) Не судите строго, где поправить я не в курсе.

Кстати, порядок прикручивания тросиков регулировочных я, разумеется, не запомнил. Придётся методом научного тыка выяснять. Кто будет снимать зеркала - имейте ввиду, на будущее.

Re: Сломаю или не сломаю? Вот в чем вопрос.

Добавлено: 29 мар 2011, 13:12
Juster
После продажи остались оригинальные неработающие фотохромы в пластиковых обоймах (маленькое и большое). Защелки на обоймах все целые. Кого интересует, отдам бесплатно. Пишите в личку.