Страница 2 из 5

Добавлено: 19 мар 2008, 19:55
RetRain
Alex&Er, псб за теорию.
а как бы это на практике осуществить? Ну или хотябы, теоретически это сделать, т.е. сказать мозгам, что у менят олько один зонд.

Добавлено: 19 мар 2008, 22:43
DIA
RetRain писал(а):Alex&Er, псб за теорию.
а как бы это на практике осуществить? Ну или хотябы, теоретически это сделать, т.е. сказать мозгам, что у менят олько один зонд.
Она у вас случаем не американка по идее у вас должен стоять один зонд до ката.

Добавлено: 20 мар 2008, 00:37
DIA
RetRain писал(а):DIA, на лампочку мне поборабану, но раз есть ошибка то ее нужно либо устранять, либо бороться.
Лямбда на мою (BOSH) стоит 60$ на elcats.
короче кто нить толком может объяснить чего ей не нравится?
как я понимаю комп берет дельту с 2х зондов, а т.к. ката нет то и дельты практически нет. Слышал, что вваривают в старый кат перегородки для создания разности давлений, хотя по мне это больше повлияет на уменьшения резонанса появившегося после демонтажа внутренностей катализатора
То что по барабану это не плохо нука выдай ка нам номер ошибки а то я всю эльзу обшарил и бошик у меня пробивает что на AEB стоит один зонд но иногда попадались гуманоиды из США когда при одном и том же коде мотора у них почему то стоит два зонда.

Добавлено: 20 мар 2008, 14:33
RetRain
вечером скажу ошибку. да да американка, **** ее.

Добавлено: 20 мар 2008, 16:17
Alex&Er
RetRain, я же сказал. Ищи коллегу с ником "SV".

Добавлено: 30 апр 2008, 00:09
Beer100
А может умные и добрые люди мне тоже подскажут что делать?
На моей авто из одной трубы намного слабее идет выхлом, нежели из другой. Понятно, что забит кат.
Двигатель 3.0, бензин.
Что делать, пробить и забыть или менять на новый (либо с рынка, с пламягасителем)?
И что потом делать с моргающей лампой Чек энжинг?

Добавлено: 30 апр 2008, 08:31
DIA
И что потом делать с моргающей лампой Чек энжинг?
А что счас с этим джеки чаном?

Добавлено: 30 апр 2008, 09:39
Dirlok
Beer100, а причем здесь катализатор? Даже если у тебя сдвоенный выхлоп, то приемные трубы с катами приходят на средний резонатор. А оба охладителя идут уже от него. У меня такая же ерунда. Забил. Ездить не мешает.

Добавлено: 30 апр 2008, 16:33
Beer100
DIA писал(а):
И что потом делать с моргающей лампой Чек энжинг?
А что счас с этим джеки чаном?
А он сейчас маргает. Ругается на пропуски зажигания.
VAG сказал вот что:

16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
P0303 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая

16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая

16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая


Это как раз цилиндры по одной стороне, той, где забита выхлопная.

Добавлено: 30 апр 2008, 16:36
Beer100
Dirlok писал(а):Beer100, а причем здесь катализатор? Даже если у тебя сдвоенный выхлоп, то приемные трубы с катами приходят на средний резонатор. А оба охладителя идут уже от него. У меня такая же ерунда. Забил. Ездить не мешает.
Так ведь ошибки есть.
А что значит "ездить не мешает"? Выхлоп же ограничен.

Добавлено: 30 апр 2008, 22:52
DIA
Beer100, Из практики когда католизатору плохо, то всегда появляется
ошибка снижение эфективности катализатора, для этого и стоят две лямбды
что бы отслеживать его работу, по вашим ошибкам можно сделать простой эксперимент, поменять катушки можно со свечами между головками блока цилиндров для начала, если не поможет форсунки потом.Если можно какой код двигателя.

Добавлено: 30 апр 2008, 23:05
DIA
16687 / P0303
Цил. 3 Распознан пропуск воспламенения
Комментарии
При возникновении этой ошибки, в течение 3 следующих друг за другом циклов движения
(двигатель работает минимум 5 секунд) блок управления двигателя включает контрольную
лампу ОГ в комбинации приборов Если блок управления двигателя фиксирует пропуски
воспламенения, которые могут повредить катализатор, то начинает мигать контрольная
лампа ОГ
При ошибке, причиной возникновения которой может быть недостаточность топлива
(напр., пропуски воспламенения), дополнительно показывается ошибка„17658 / P1250,
низкий уровень топлива“ . Пропуски воспламенения распознаются не по причине технической
неисправности, а исключительно от того что в топливном баке было (или есть)
недостаточное количество топлива
В зависимости от обнаруженой ошибки контрольная лампа ОГ включается сразу или после
подтверждения ошибки
Устранение неисправности
Проверить давление топлива
Проверить форсунки впрыска
Проверить свечи зажигания, электропроводку к ним и штекеры
проверить катушки зажигания и оконечные каскады
Проверить пропуски воспламенения
Заправить автомобиль топливом
По этим ошибкам коменты излишни, что вам делать я думаю ясно.

Добавлено: 01 май 2008, 00:54
Sly_Germ
Чесно говоря поржал...
При ошибке, причиной возникновения которой может быть недостаточность топлива
Сразу делаем
Проверить давление топлива
Проверить форсунки впрыска
Проверить свечи зажигания, электропроводку к ним и штекеры
проверить катушки зажигания и оконечные каскады
Проверить пропуски воспламенения
А уж потом на крайняк
Заправить автомобиль топливом
По мойму в юмор как минимум :)

ПыСы DIA, походу до сих пор с немецкого эльзу переводишь ;) ни у одного бундеса меньше 1/4 бака не бывает - а вот для нас надо с последнего пункта начинать :lol:

Добавлено: 01 май 2008, 11:44
DIA
Чесно говоря поржал...
Че смешного?
ПыСы DIA, походу до сих пор с немецкого эльзу переводишь ни у одного бундеса меньше 1/4 бака не бывает - а вот для нас надо с последнего пункта начинать.
Тебе дело с какого перевожу, предложи перевод ты, мы почитаем.

Добавлено: 07 май 2008, 11:25
Alex&Er
DIA, спакайнЕй...

"Нежнее, Виктор, еще нежнее" (С)

Добавлено: 07 май 2008, 14:48
DIA
DIA, спакайнЕй
Понял, постараюсь.

Добавлено: 07 май 2008, 20:55
Sly_Germ
DIA, Ничего личного :) Сорри если невзначай обидел - просто последовательность действий по эльзе улыбнула. ИМХО всетаки сразу в бак лезть надо и глядеть есть ли там чему гореть - а уж потом танцы с бубном... :pardon:

Добавлено: 07 май 2008, 21:11
DIA
просто последовательность действий по эльзе улыбнула. ИМХО всетаки сразу в бак лезть надо и глядеть есть ли там чему гореть - а уж потом танцы с бубном...
Че не понятного или смешного? написано если 16687 и17658
то просто в баке пусто! Становится!
При ошибке, причиной возникновения которой может быть недостаточность топлива
(напр., пропуски воспламенения), дополнительно показывается ошибка„17658 / P1250,
низкий уровень топлива“ . Пропуски воспламенения распознаются не по причине технической
неисправности, а исключительно от того что в топливном баке было (или есть)
недостаточное количество топлива.

Ремонт катализатора

Добавлено: 19 май 2008, 17:23
zenyak
Короче такая ситуация непонятная: сначала начало что то звенеть в районе заднего правого колеса как будто ведро с гвоздями, думал подвска задняя, все проверили,ок. Потом стало звенеть между резонатором и катализатором в трубе. В сервисе по глушителям сказали что рассыпался катализатор и езжай куда нибудь к мотористам, пусть его снимут, а мы потом сделаем из него резонатор и будет все ОК. Но снять катализатор никто не беертся, боятся шпильки сломать и т.д. Вычитал на форуме что можно поставить пламягаситель вместо кат-ра. Где можно будет в Гомеле это сделать? (может кто сталкивался). И еще, если остатки катализатора попали в резонатор, то вытянуть их уже нереально??

Добавлено: 19 май 2008, 17:32
zenyak
и как происходит процесс вваривания пламегасителя??
как вытряхнуть осдержимое без снятия его от вып.коллектора???