По вопросу кондиционера

Печки, вебасты, кондиционеры, климат-контроли... Все, что помогает поддерживать в салоне комфортные условия.
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re:

Сообщение Игорь »

interceptor писал(а):... при включении/выключении кондиционера слышно какоето шипение из-под торпедо справа..... холодит нормально, только периодически сам по себе может выключиться и через несколько секунд включиться........ мне бояться или как??
:) :) об этом уже ранее писали. Это звук от испарения хладагента, пока давление в контурах не уравняется. Точно такой же звук вы слышите после отключения компрессора бытового холодильника.
Димон, бояться - нечего.
А вот то, что компрессор самопроизвольно отключается/включается, то это происходит вследствие превышения давления хладагента сверх допустимого в контуре высокого давления. Почему растёт давление? На улице жарко и вентилятор не справляется с охлаждением, возможно мусором (тополиный пух, мухи) забит радиатор, возможно вследствие механического износа компрессора металлической пылью забит "свисток".
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
interceptor
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 12 апр 2007, 11:30
Авто: A80 1.9TDi 1Z -> Volvo S70T5 -> VW B6 TFSI
Ваше имя: interceptor
Город: Минск
Откуда: местные мы
Контактная информация:

Сообщение interceptor »

Игорь,
лан, бояться не будем))))))
радиатор новый стоит, забиться еще не успел....... что за "свисток" и где его искать??
p.s. раздражает не то что он вкл/выкл, а скачки тяги мотора во время этой процедуры )
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re:

Сообщение Игорь »

interceptor писал(а):... что за "свисток" и где его искать??
p.s. раздражает не то что он вкл/выкл, а скачки тяги мотора во время этой процедуры )
Про свисток почитай в теме где бы кондиционер поремонтировать? Свисток - это расширительная трубка, являющаяся дросселем постоянного сечения. Предназначена для управления потоком хладагента, поступающего в испаритель. Разность давления конденсации и кипения хладагента создается за счёт гидравлического сопротивления по всей длине. Расширительная трубка расположена между конденсатором и испарителем. Расширительная трубка состоит из: корпуса с резиновыми уплотнительными кольцами, сетчатого фильтра и трубки постоянного диаметра.
А скачки тяги мотора во время включения/отключения компрессора будут и от них никуда не деться. И чем мощнее система кондиционирования - тем сильнее эти перепады.
interceptor, почитай на досуге - Устройство автомобильных кондиционеров.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
interceptor
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 12 апр 2007, 11:30
Авто: A80 1.9TDi 1Z -> Volvo S70T5 -> VW B6 TFSI
Ваше имя: interceptor
Город: Минск
Откуда: местные мы
Контактная информация:

Сообщение interceptor »

Игорь,
спасибо за инфу, буду втыкать :chapai:
Закрыто

Вернуться в «Системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха»