Страница 2 из 2

Добавлено: 31 июл 2008, 09:57
Denis
за мою перекуп на прошлой неделе давал 4100

Добавлено: 31 июл 2008, 10:06
EXEMOK
AUTOBAT,
Дык совершенно новую машину я себе позволить не могу. Максимум год 2001-2002-2003. И что - в этом случае она будет меньше усталой? При условии что сейчас машины делают со сроком эксплуатации 7 лет, а раньше 30 лет.

Re:

Добавлено: 31 июл 2008, 12:35
AUTOBAT
EXEMOK писал(а):AUTOBAT,
При условии что сейчас машины делают со сроком эксплуатации 7 лет, а раньше 30 лет.
Откуда такие сведения? :shock: Одноразовые машины были тогда и сейчас, как раз в этом разница класса... народ бездумно хватает корейщину и мыльницы, лишь бы дешевле и новое, пока кредит победишь - имеешь хлам на руках...
Почти все уважающие себя фирмы дают 10-20 лет гарантии от сквозной ржавчины. Другое дело, что воспользоваться этим не так просто... у меня задержался как-то W210 с 290м мотором, всем хороша машинка, пробег был меньше 100тыс. , все навороты... но ржавел падла! :evil: упрямо лезла ржавчина на дверях из под резинок и сзади на крышке багажника. Нервировало!!! На Мерседесе ремонтировать по гарантии отказались - была утеряна сервисная книжка, пока я выбил со старого хозяина копию, пока всё было подтверждено, что все ремонты производились ТОЛЬКО (обязательное условие!) на Мерседесе, прошло 3 месяца!!! :evil: И только потом, правда бесплатно, поменяли 4 двери и крышку, с покраской и т.д. Извиняюсь за отступление....
Если не видишь разницы - можешь не менять, есть люди самодостаточные, не обращающие внимания на чём ездят окружающие, не интересующие другими марками и моделями, верные своим супругам... почему нет... :roll: всё имеет право на жизнь, лишь бы вам было удобно.

Добавлено: 01 авг 2008, 23:50
Xandr
AUTOBAT, У нас тут очень популярны так называеые ГАЗЕЛИ :D , это микроавтобусы в качестве маршрутных такси и для разных госфирм которые перевозят всякую парашу :D Так вот эти тачки через год эксплуатации (после зимы) ржавеют настолько что в пору менять весь кузов...но "наши люди" лупят их до последнего, пока эта презренная кибитка костми неляжет....но потом её подварят "дяди васи" и снова в строй...пофиг дымящий мотор 40-ка летней конструкции, пофиг то что её так трясет, что все фибры отлетают...главное что едет... Ну моторы в них - это ваще предел мечтаний...да и вообще, там куда не кинься - все такое кривое, что врагу непожелаешь....и ездят...менталитет такой... А сколько у нас до сих пор любителей ВОЛГ !!! Они до сих пор слепо верят что это лучшая в природе машина, ремонт - пузырь чарла на ближайшей автобазе...запчасти ? за тот же пузырь легко тырится с той же базы...жесть в общем...а любителей дэу матиз и хундайев всяких у нас немеряно, и все они на своих форумах восхваляют свои пепелацы...а про ауди, мерс и бмв грят шо их лохи покупают, у которых денег много, а мозгов мало...и с этим нельзя бороться. такова жисть.

Добавлено: 02 авг 2008, 08:31
auldnick
Xandr,
как представитель сообщества ГАЗЕЛеводов могу добавить, что ремонт у официалов этих машин и з/ч на них стоят не дешевле, чем на какой-нить инфинити. А качество при этом такое, что могут, например, не поставить после снятия корпус воздушного фильтра и сам фильтр на место.

Добавлено: 02 авг 2008, 15:57
Bill Humble
У нас тут очень популярны так называеые ГАЗЕЛИ
Так вот эти тачки через год эксплуатации (после зимы) ржавеют настолько что в пору менять весь кузов
У меня такая во дворе предприятия стоит. Нульц. 100 километров на спидометре, еще номера не получены. Так у нее уже точки ржавчины в некоторых местах видны. Походу гнить они начитают еще на конвейере.

Добавлено: 05 авг 2008, 23:23
Дядя Эдик
В плане оффтопика - Audi RS2 за 20 килоевро. 1994 год выпуска.

Добавлено: 06 авг 2008, 00:23
AUTOBAT
вот это газель... :o