Страница 2 из 3

Добавлено: 29 сен 2008, 16:02
LIS
DIMEX писал(а):Расход с отключенной лямбдой составил - 17,2 литра.
Расход с подключенной лямбдой составил 16,9 литра.
и это при двух литрах? :shock:
чипанутый движок что ли да еще и с турбиной? :D :D :D

Добавлено: 29 сен 2008, 18:10
DIMEX
LIS,
Увы нет. Есть некая неисправность и я её ищу. Мот кат забит и не дает мощи, мот всеже лямбда и некий подсос воздуха.

Добавлено: 30 сен 2008, 12:13
LIS
DIMEX писал(а):Мот кат забит и не дает мощи,
но не до такой степени, чтоб столько кушал...
идет явный перелив...

Добавлено: 01 окт 2008, 10:04
DIMEX
Утром наконецто купил батарейку в тестер и замерял параметры (сопротивление) нового оригинального датчика ТОЖ и датчика температуры всасываемого воздуха. Параметры совпадают. А вот параметры сопротивления расходомера - были как я понял неудовлетворительными. Сопротивление сначала было одно, потом уменьшилось, затем пыталось плавно расти но были сильные провалы и неравномерность.

Добавлено: 27 окт 2008, 16:09
DIMEX
Лямбду заменил. Расход не уменьшился. Ездил на сервис - долго пробовали выставить CO, не получлось заливали все очистителем тормозов, паралельно глядя на изменения СО в выхлопе. Сказали подсос воздуха в гофре. Буду силиконить гофру и выставлять СО.

Добавлено: 27 окт 2008, 19:21
Duke Nukem
DIMEX писал(а):Ездил на сервис - долго пробовали выставить CO
А в АБК нельзя выставить СО, можно только констатировать - большое или маленькое, т.е. "ОК", или "неОК".
Как его выставлять то ?
DIMEX писал(а):заливали все очистителем тормозов, паралельно глядя на изменения СО в выхлопе
Дас ист задизм. ИМХО - абсолютно бесмысленная операция .....
DIMEX писал(а):Сказали подсос воздуха в гофре
Да там гофра - короткая, и весьма простая - ее снять - 15 минут работы не спеша. И легко и просто убедиться в наличии или отсутствии дыр. А то что СО скачет - так скорее всего как раз может в расходомере и лаг ? А может контакт плохой на датчике температуры ? Что и где мерил тестером ?

Re:

Добавлено: 27 окт 2008, 21:29
zabaluj
DIMEX писал(а):Расход с отключенной лямбдой составил - 17,2 литра.
Расход с подключенной лямбдой составил 16,9 литра.

Думаю что лямбда свеже не рабочая, тем более что на ХХ она очень редко дает показания.
У меня с мертвой лямдой расход по городу 10-11 по трассе 7-8л 92-го(чтобы поменять лямду надо поменять прокладку под штанами т.как сечет решил тупо забить пока сильно не ревет).Утром заводится ОК. СО- 0.9-1(когда прогреется).Так что по моему дело не в лямде. :)

Добавлено: 28 окт 2008, 10:46
DIMEX
Duke Nukem,
Рядом с расходомером мне показали винт под звездочку - сказав что это винт установки СО. Гофру снимал, дырок не нашел. Но если гофру облить очистителем тормозов - менялось СО! Притом если лить в определенное место на гофре. Датчик температуры ОЖ заменен на оригинальный и его показания совпадают с графиком зависимости . Так же проверены показания температуры всасываемого воздуха, они тоже соответсвуют графику.
Получается что датчик ТОЖ и датчик темп. всасываемого воздуха исправны. Расходомер до меня видно что разбирался. Измеряв его сопротивление я увидел что есть обрыв в районе ХХ. Подвинул пластину как написано в ФАКе. Сопротивление стало меняться плавно на всем диапазоне регулировок, но измеряя уже напряжение - я видел что оно не соответствует ФАКу.
На СТО сказали что не важно мол что не соответствует, важнее мол что плавно меняется.

zabaluj, Лямбда уже заменена.

Не знаю что и делать. Б.у гофру не могу найти, б\у расходомер 100 у.е. Новый - дорого.

Добавлено: 28 окт 2008, 10:49
DIMEX
zabaluj,
А у вас автомат или ручка? А могли бы вы мне сказать как правильно подключить 2 шланжика к воздушному фильтру? А то они ведь влияют на то откуда происходит забор холодного и теплого воздуха. Врядли это влияет на расход, зимой мот да, но всеже.

Добавлено: 28 окт 2008, 21:58
robber
господа, лямбда не влияет на заводку двигателя, могу из собственного опыта сказать, что с новой лямбдой может стать еще хуже, нежели было до замены

Добавлено: 28 окт 2008, 22:03
PhoeniX
robber писал(а):с новой лямбдой может стать еще хуже, нежели было до замены
с чего бы это?!

Добавлено: 28 окт 2008, 22:14
robber
PhoeniX, мертвая лямбда, получая сигналы, никак на них не реагировала, вследствие того что она мертва.Установленная новая пытается регулировать смесь, это правда видно было бы на горячей машине. На холодной имхо нет. Поправьте если не прав. Сразу оговорюсь, что разговор не о расходе - а обороты, характер работы двигателя.
2 DIMEX, проблемы с чего начались?просто однажды утром пришел и...
мои предположения, что не в подсосе воздуха дело -- его бы и на горячую было бы видно, гуляли бы обороты...

Добавлено: 29 окт 2008, 10:49
DIMEX
robber,
Однажды купил авто и было лето. Утром было тепло и заводилось авто намана. Стало утром холоднее - стало заводиться странно. После этого было обнаружена мертвая лямбда, подсос в гофре и обрыв показаний расходомера на определенных положениях.

Что сделано - герметиком залеплена дырка, плата у расходомера подвинута (показания стали меняются плавно но совсем не так как написано в ФАКе) и заменена лямбда.

Заводиться стало нормально и на холодную и на горячую – ХХ стабилен. Но СО не выставляется. Подключили комп чтоб показывал показания лямбды и газоанализатор чтоб видеть СО. Облив все соединения очистителем тормозов - было замечено что если лить в определенное место на гофре - СО сильно изменяется - следовательно там подсос воздуха.

Сняв гофру я так и не нашел место где подсос воздуха.

На сегодня имеем огромный расход, не регулируемое СО и хорошую заводку авто.

Гофру я все надеюсь найти целую, чтоб не пришлось ее замазывать герметиком. Остаются также вопросы - влияет ли на расход и СО то, что у расходомера сдвинута плата?

Добавлено: 29 окт 2008, 12:05
robber
может провод обломан где на проводке датчика ОЖ?, хотя если прогревочные есть, то все должно быть в порядке.
может винт регулировки ЭГРД закручен? Давление меряли в камерах дозатора?

У меня на ААR было такое, "регулировщики" закрутили, на холодную машина заводилась с трудом, раза с 5-6, с педалью газа, на горячую было нормально, расход правда был под 15 литров.
Впоследствии, при регулировке разницы давлений(на ААR при отключенном разъеме ЭГРД рекомендуемая разница 0.3-0.5атм)и выставлении СО током ЭГРД видел ситуации, когда ток ЭГРД в ноль не выводился, а равно и СО не выставлялся имхо.Выставляяя разницу давления в камерах дозатора 0.3-0.5атм, в этом диапазоне вращая регулировочный винт ЭГРД, выводили ток ЭГРД в ноль.После этого проблемы исчезли, потом при замере СО газоанализатором(выставляли СО исключительно по току ЭГРД) все было в порядке.
Это исключительно предположение.Просто замер давлений в принципе может помочь-дать информацию для размышления
Изображение

Добавлено: 29 окт 2008, 12:15
DIMEX
robber,
Спасибо за совет, но у меня немного другой принцип впрыска. Хотя что чтото не так работает это факт.

Добавлено: 29 окт 2008, 12:17
Duke Nukem
Думается мне - нужно плясать от расходомера. Переставить бы от кого...

Добавлено: 29 окт 2008, 12:23
DIMEX
Duke Nukem,
Я тоже так думаю, тока вот пока 1 авто нашелся с таким мотором в клубе - и тот в Могилеве.

Добавлено: 29 окт 2008, 12:53
PhoeniX
robber, на ABK НЕ механический впрыск.

Добавлено: 29 окт 2008, 14:46
DIMEX
Мот кто подскажет отличия

037129627D Воздушный шланг ЛВPЛ
039129627 Воздушный шланг ПPPЛ

Етки нету.

Добавлено: 29 окт 2008, 18:03
robber
сорри, может хоть на какую мысль навел.