Страница 2 из 2

Re: инжектор

Добавлено: 16 ноя 2003, 01:14
alexsqr
Ioda писал(а):
alexsqr 1 писал(а):У меня NF. Холостые в норме ,движок работает ровно.Провал на холодную при ускорении.Подымаю форсунки -на "отражателе"(сопло) налет темный " т.е. обратно засраны.Хотя полгода назад их чистил и форсунки абсолютно новые(раньше хватало на год) .
А мотор у тебя масло не берет???
Я уже думал над этим вопросом.Год назад менял компенсаторы и заодно поменял МСКолпачки.
Но что то мне как то не понравилось как они их ставили. В итоге заметил расход масла особенно в жару летом. То нормально то бах и мин.Подумал может масло дерьмо.Заменил а теперь проехал 7000км и влил 1,5л.Компрессия по 11 на всех цилиндрах. Так что я думаю опять надо менять копачки. Я как то связывал расход масла с налетом на форсунках. Но не был уверен.Сейчас менять не хочу т.к. холодно .Буду ждать весны .Что думаешь напиши. С уважением Alexsqr.

Re: инжектор

Добавлено: 16 ноя 2003, 01:17
alexsqr
Ioda писал(а):
alexsqr 1 писал(а):У меня NF. Холостые в норме ,движок работает ровно.Провал на холодную при ускорении.Подымаю форсунки -на "отражателе"(сопло) налет темный " т.е. обратно засраны.Хотя полгода назад их чистил и форсунки абсолютно новые(раньше хватало на год) .
А мотор у тебя масло не берет???
Я уже думал над этим вопросом.Год назад менял компенсаторы и заодно поменял МСКолпачки.
Но что то мне как то не понравилось как они их ставили. В итоге заметил расход масла особенно в жару летом. То нормально то бах и мин.Подумал может масло дерьмо.Заменил а теперь проехал 7000км и влил 1,5л.Компрессия по 11 на всех цилиндрах. Так что я думаю опять надо менять копачки. Я как то связывал расход масла с налетом на форсунках. Но не был уверен.Сейчас менять не хочу т.к. холодно .Буду ждать весны .Что думаешь напиши. С уважением Alexsqr.

Добавлено: 16 ноя 2003, 21:35
Ioda
Огромного опыта у меня нет. Только теоритические знания и исходя из этого могу только спросить какая у тебя машина? У тебя стоят просто колпачки или гидрокомпенсаторы?

А вообщето очень странно, что расход не равномерный, судя по твоим словам, а резкий. Может когда заливал или проверял машина под уклонам стояла???

А вообще наверное необходимо указать все возможные причины "ухода" масла, пройтись по ним всем и методом исключения найти причину.

1. Негерметичность. Пробка слива масла, маслянный фильтр, прокладка под поддонам и под верхней крышкой, патрубки вентиляции картера (но утечка при их повреждениях как правило несущественная). В случае системы охлаждения масла - радиатор и патрубки.

2. Сальники коленчатого вала. Один спереди за шкивом, а второй сзади перед корзиной сцепления.

3. Поршневая. Масласъемные кольца. Характерным симптомом является наличие дыма в выхлопной трубе, особенно при нагрузках.

4. Колпачки (гидрокомпенсаторы). Поподание масла с системы распределительного вала в впускную или выпускную систему. Скорее всего в впускную из за разницы давления. Скорее всего из за этого наблюдается налет на форсунках. Хотя он может быть и из за плохого закрывания клапанов, но в этом случае будет плохая компрессия.

5. Турбина. Последняя причина и может наблюдаться на турбинированых машинах. Наличие большого количества масла в инжекторе и радиаторе воздушного потока (точно не помню его назкания.)

Добавлено: 16 ноя 2003, 21:47
alexsqr
Ioda писал(а):Огромного опыта у меня нет. Только теоритические знания и исходя из этого могу только спросить какая у тебя машина? У тебя стоят просто колпачки или гидрокомпенсаторы?

А вообщето очень странно, что расход не равномерный, судя по твоим словам, а резкий. Может когда заливал или проверял машина под уклонам стояла???
Машина А100 NF2.3 1989г. Про вопрос про колпачки и гидрокомпенсаторы я что то не понял?Это раные вещи и разного назначения .У меня конечно же стоят как маслосъемные колпачки так и гидрокомпенсаторы. По расходу масло может у меня просто мое субьективное мнение.Расход не резкий просто чато я не смотрел, а судил по периодам.
Так подкинул идею про связь расхода масла с засранными форсунками напиши тогда что думаешь , хотя бы идею.
Удачи.

Добавлено: 16 ноя 2003, 22:02
Ioda
Написал выше.

Добавлено: 17 ноя 2003, 23:29
Гость
Та я не про масло я про впрыск , форсунки.

Добавлено: 21 ноя 2003, 06:50
Leonid
Всем привет!
У меня AAR и с маслом был следующий прикол. Если завести машину, прогреть до 90 и выключив подождать 1 минуту, то уровень масла покажет середину.
Как-то утром в гараже, при температуре -5, а может и ниже, я решил посмотреть уровень масла.
Он оказался минимум. А ведь я совсем недавно поменял сальники валов, маслосъемные колпачки и устранил все течи масла. Ну что делать? Решил ехать к мотористу.Когда приехал к мастеру и мы посмотрели уровень масла, он оказался прежним. После этого несколько раз смотрел на горячем двигателе. Все нормально. Видимо все дело в температуре масла, и изменения его объема.
Хотя я был уверен что масло не может так сильно изменять объем при изменении температуры.

Я что хочу сказать. У меня в голове были разные мысли. От замены масла, до повторной замены всех сальников а может и колец. Но все оказалось не так плохо.

Добавлено: 21 ноя 2003, 14:54
Hunter
Это верно. Мерять надо в одних и тех же условиях и на ровно стоящей машине.