Страница 2 из 2
Re: Что может стучать в передней подвеске А6 С5
Добавлено: 12 окт 2010, 13:26
LIS
yava писал(а):про необходимость регулир. развал/схождения после замены рычагов
определенных рычагов, не всех
Re: Что может стучать в передней подвеске А6 С5
Добавлено: 13 окт 2010, 10:49
AlexB
yava писал(а):Еще вопрос, где то писали про необходимость регулир. развал/схождения после замены рычагов. Насколько это обязательно-ведь рычаги одинаковые по размерам, каким образом можно сместить установку колес?
Неодинаковые рычаги по размеру бывают, но такие рычаги и служат совсем недолго... это жосткий кЕтай
а так регулировать р/с надо только если меняли/снимали наконечник тяги рулевой и т.д., замена других рычагов никак не влияет
Re: Что может стучать в передней подвеске А6 С5
Добавлено: 31 окт 2010, 19:46
PaulArchyer
подскажите кто может поставить диагноз в шуме подвески, все рычаги ноконечники и серьги новые, а шум как был так и остался
-- Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
есть мнение что сайленты подрамника, хотелось бы доказать или опровергнуть эту теорию
Re: Что может стучать в передней подвеске А6 С5
Добавлено: 31 окт 2010, 20:52
tuta larsen
кто может поставить диагноз в шуме подвески
автослесарь за 20 тысяч белорусских рублей. на подъёмнике, монтировкой.
Re: Что может стучать в передней подвеске А6 С5
Добавлено: 01 ноя 2010, 00:14
andy_av
PaulArchyer,
автослесарь на подьемнике кстати может и не сказать та же проблема стук справа все новое ,когда машинку поднимают подвеска вывешивается и все капец никто ничего сказать не может !!!
Способ один есть автосервисы на которых делают ШОК тест побвески стоит это действительно около 20000 но за то все раскажут и покажут как на духу
Re: Что может стучать в передней подвеске А6 С5
Добавлено: 04 ноя 2010, 00:12
PaulArchyer
tuta larsen,
извините ответ не о чем...
Такое чувство что я такой вариант не прогонял
может кто скинет контакты сервисов где шок тест делают и диагноз толково ставят, что по несколько раз не ездить по разным местам. Проверенные варинаты
заранее спасибо
Re: Что может стучать в передней подвеске А6 С5
Добавлено: 04 ноя 2010, 08:38
*Александр*
знаю одно место где делают точно шок тест амортизаторов... по поводу подвески не знаю... Если ехать по Пушкина от ст. м Пушкинская, пересекаешь Ольшевского и уходишь вправо к заправке. Там дальше будет территория "автоспецтранса" там впереди будут гаражи... Один из них - сервис Sachs. Вот они делают шок тест амортизаторов. Сам туда так и не доехал, в сентябре диагностика 4 амортизаторов стоила 24000р.
Re: Что может стучать в передней подвеске А6 С5
Добавлено: 04 ноя 2010, 10:21
PaulArchyer
*Александр*,
спасиб
Re: Что может стучать в передней подвеске А6 С5
Добавлено: 04 ноя 2010, 12:16
*Александр*
Кстати, в моем случае стук был вызван разбитой рулевой тягой и амортизаторами.
Re: Что может стучать в передней подвеске А6 С5
Добавлено: 08 ноя 2010, 16:44
PaulArchyer
решил свой вопрос - разбита была подушка амортизатора.
Re: Что может стучать в передней подвеске А6 С5
Добавлено: 12 ноя 2010, 15:47
PaulArchyer
поспешил с ответом, посторонний звук присутствует по прежнему, поеду на шок-тест.
Re: Что может стучать в передней подвеске А6 С5
Добавлено: 12 ноя 2010, 19:49
Alex&Er
Careless Angel писал(а):Нормально сайлентблоки зажимаются при снятом колесе. Достаточно проявить немного смекалки.

Если машина на подъёмнике, то подставляем под рычаг какой-нибудь дрын и опуская подъёмник "приводим рычаг в рабочее положение".

Я так делал.
Хе-хе. меняйте подвеску комплектом и никакой смекалки не надо вообще. В B5/C5 стойка аммо держится на трех болтах - откручиваешь их и аммо вместе с пружиной и обоими верними рычагами выпадает в руку. Если нижние рычаги не меняются - та же процедура, только нижний конец аммо надо от рычага открутить (ну и пальцы верхних рычагов из кулака выстучать). вся процедура занимает 15 минут, открутить надо 5 гаек.
После этого вся конструкция вынимается из арки, кладется на верстак и спокойно, без лишнего шума и мата все меняем. Зажимаются с/б до правильного усилия - ТОЖЕ НА ВЕРСТАКЕ. В мануале указано между какими точками на рычаге и кронштейне надо обеспечить зазор в 47 мм и все. Более того, эти сайленты зажимаются в 2 этапа. Первый - еще ничего, но вторые "доверните на 90градусов"... я как-то слабо себе представляю как это можно сделать внутри колесной арки ибо упираться там надо - ого-го как.
Re: Что может стучать в передней подвеске А6 С5
Добавлено: 12 ноя 2010, 20:14
PaulArchyer
согласен полностью, сам тоже до такого дашел когда менял се аммортизаторы
Re: Что может стучать в передней подвеске А6 С5
Добавлено: 04 дек 2010, 14:57
Careless Angel
Alex&Er, я про свою 80-ку говорил.

Re: Что может стучать в передней подвеске А6 С5
Добавлено: 18 апр 2011, 08:06
*Александр*
mikola » 10 авг 2010, 11:28 • Цитировать выделенное
посмотри нижнии рычаги у меня такое было один сказал что все гуд через месяц стук стал больше на другой станции сказали что нижним бумерангам звиздец т.е шаровым поменял и все гуд
mikola оказался прав... Все дело было в нижних рычагах. Заменил и стук пропал.