Страница 2 из 7
Добавлено: 24 июл 2006, 17:48
PhoeniX
Alex&Er, а чего они у тебя та-а-а-кие дорогие?
Добавлено: 24 июл 2006, 18:43
Cooler
2 Alex&Er
А вариантов тут у тебя целых два.
1. Покупать ВСЕ, менять и забить. Понимаю, что дорого, но за комфорт надо...
2. Разбирать, снимать, измерять, сравнивать результаты с мурзилкой. Причем если на подходе - тоже лучше в помойку. Тут лучше перебдеть, чем недобдеть. Покупать, ставить. Однако в процессе съема/замера/установки масло из старых ты выгонишь, и потом они, из за своей старости, ооооочень долго его(масло) натягивают. Если конечно натянут, - ну тогда и цокать перестанут.
Все это справедливо для B3, но не думаю что на A4 отличается принцип работы пихателей.
Добавлено: 24 июл 2006, 18:54
OM
А мои стОять по 17 гринов штука. и их там в голове 20 штук
Кто-то долго выбирал двигатель, то этого мало то того, и никого слушать не хотел.

В итоге получил всего и много. То ли

, то ли

Добавлено: 24 июл 2006, 19:36
Alex&Er
У меня ГК новомодной тарельчатой конструкции У всех движков серии AD+ и более поздних - такие. Не уверен, что там можно что-то измерить... Ну да ладно...
Стоит ли менять гидрокомпенсаторы ?
Добавлено: 30 сен 2006, 20:19
Димон на Аванте
При заводке ауди 80 В4 мотор АВТ стучат гидрики по мере прогрева стук но холостых оборотах проподает но на разогретом моторе при трогании с места слышен их стучёк ( т.е при нагрузке ) можно ли избавитсья от этой проблемки

? ПОСОВЕТУЙТЕ ЧТО СДЕЛАТЬ ИЛИ КУДА ОБРАТИТЬСЯ

Добавлено: 30 сен 2006, 20:56
Rost
Похожая ситуация. Только стучат пара Какие стучат не известно поэтому говорят надо менять все

Добавлено: 30 сен 2006, 21:29
Димон на Аванте
а после замены стук прекратится ? и сколько стоят сами гидрики и работа по замене ?
Добавлено: 01 окт 2006, 18:20
RedHot
Сами гидрики по 4.5 за штучку, так что 36 -не особо сильное попадалово...
Добавлено: 01 окт 2006, 19:45
oldraven
только еще может быть масло не очень или насос уже давление не создает должное
Добавлено: 01 окт 2006, 20:15
Димон на Аванте
а может кто подскажет хорошего моториста чтоб определить почему появляется стучёк ?
Добавлено: 02 окт 2006, 09:29
KonstantinA100
К500,
но на разогретом моторе при трогании с места слышен их стучёк ( т.е при нагрузке )
Это не гидрокомпенсаторы, это детонация.
Плохое топливо,неправильная установка угла опережения зажигания.
Добавлено: 02 окт 2006, 09:43
Виктор Викторович
К500 писал(а):а может кто подскажет хорошего моториста чтоб определить почему появляется стучёк ?
Могу дать телефон дядьки думаю должен помочь
Добавлено: 02 окт 2006, 10:26
KonstantinA100
Стучек или звон?
Добавлено: 02 окт 2006, 21:32
Димон на Аванте
просто такой стук слышен при заводке автомобиля на холодную она с таким стуком работает пока полностью не прогреешь до рабочей температуры по мере прогрева стук исчезает но при трогании опять появляется

моё подозрение на гидрики т.к зажигание вроде выставлено (нормальный расход и температура)
Добавлено: 02 окт 2006, 21:33
Димон на Аванте
поменял фильтра и лью только 92-й бензин и менял масло залил 10w40 Шелл думал пропадёт стук но не пропал :?
Добавлено: 02 окт 2006, 21:36
Димон на Аванте
KonstantinA100, стук типа как на дизеле насос
Добавлено: 03 окт 2006, 11:07
Лом
К500 писал(а):просто такой стук слышен при заводке автомобиля на холодную она с таким стуком работает пока полностью не прогреешь до рабочей температуры по мере прогрева стук исчезает но при трогании опять появляется

моё подозрение на гидрики т.к зажигание вроде выставлено (нормальный расход и температура)
Стук гидриков абсолютно не зависит от нагрузки на двигатель, ведь сила необходимая для открытия клапанов одинаковая и на ХХ и при нагрузке. Это у тебя м.б. пальцы в поршнях стучат.
Добавлено: 03 окт 2006, 22:05
Димон на Аванте
если б они стучали ( пальцы) то машина просто напросто не ехала
Добавлено: 04 окт 2006, 11:26
Alex&Er
К500, у меня стучал гидрик до недавних пор, причем так звонко!! Уже морально готовился их менять (беда в том, что на мою машинку гидрик не 4.5 бакса стоит, а 17.5, и их у меня не 8, а 20. В итоге замена гидриков выливается со всеми сопутствующими работами в ~$500). Напоследок решил попробовать "медикаментозное лечение".
Залил в масло вот эту штуку:
http://www.liqui-moly.by/show.article.cgi?article=5200 , проехал по инструкции 250 км и заменил масло с фильтром.
Стук гидрика изчез. Что дало эффект: промывка или штатная замена масла (стук начал появляться на горячем моторе на холостых оборотах после 8К км. Масло меняю раз в 10К км) - не скажу. Но что-то явно сработало. 5 листов пока подождут.
Если бы это не помогло, попрбовал бы еще вот эту штуку:
http://www.liqui-moly.by/show.article.cgi?article=1009
а после нее - уже пошел бы менять гидрики.
ЗЫ. Обрати внимание, первая жидкость используется ДО замены масла, а вторая - ПОСЛЕ.
Добавлено: 04 окт 2006, 22:01
Димон на Аванте
побочных явлений нет ?