Страница 2 из 6

Добавлено: 17 сен 2009, 10:27
mym
Вот номер оригинальной запчасти 038109309C , цены можете посмотреть сами - INA гидрокомпенсаторы так и стоят в районе 30$.
Расходы компенсирует фирма. Насчет по 32 оригинал, не знаю (на замененных клеймо INA), на AUDI не было, на VW тоже, ждать нет времени - машина - работа - деньги. Про пробег я писал, как досталась машина человеку. Время покажет, как себя будет вести машина.
Я это все к чему написал, с конца июля человеку на сервисах не могли установить причину, на это он затратил полтора месяца,
причем, что вопрос про деньги не рассматривался - все за счет фирмы. Но это уже не по теме.
Вообщем, одной из причин подергивания машины при разгоне, могут быть гидрокомпенсаторы.
Благодарен всем за участие.

Re: Сажевый фильтр А6 С6

Добавлено: 16 ноя 2009, 14:02
LEON A6
shef писал(а):Добрый день!
Имеется авто А6 С6, 2005 года, 3.0 дизель (мотор BMK). Пробег приближается к 150 тыс. Есть вопрос.
В книге по обслуживанию написано про сервис сажевого фильтра на 150 тыс. Могли бы знающие люди пояснить в чем данный вид работ заключается?
На Серова мне ответили как-то расплывчато "нуууу, могут быть разные варианты, вот в Пассатах В6 вообще не обслуживают-достаточно газануть пару раз сильно когда лампочка загорится. В некоторых случаях фильтр полежит замене с частью выпуска" и т.п. Штука вроде не бюджетная совсем. Не хотелось бы зря деньги выбрасывать.
Заранее спасибо!
Первым делом надо проверить степень забитости (наполнения) Вашего сажевого фильтра, сделать это можно при помощи программы Ваг-ком. Если спенеть забитости 50% и более тогда должен включится режим регенерации сажевого фильтра. Обычно фильтр забивается при спокойном стиле езды и частом использовании авто в городе. Если что режим регенерации можно активировать принудительно, но при условии что фильтр не забит более 90%.

Re: Сажевый фильтр А6 С6

Добавлено: 10 дек 2009, 16:00
Шпак
Работаю на БМВ сервисе и у новых машинках такая же проблема, по правилам эксплуатации рекомендовано менять раз в 200000 км, а до этого у него происходит самостоятельная регенирация, но из-за нашего топлива никакая регенирация не помогает, мы делали на 1 машинке ТАК;
снять этот фильтр, с помощи машинки выпилить его из корпуса(операция аналогична удолению катализатора), можно перфоратором просверлить 5 -6 отверстий в этом кирамическом элементе, или попросту большим давлением из продувочного пистолета с тонким соплом продуть(продувается тож хорошо,густое черное облоко образуется), тож помогает, только спустя некоторое время проблема в отличии от первого варианта может снова проявиться.
Потом все свариваем и устонавливаем(да мощи прибавится :Yahoo!: )

Re: Сажевый фильтр А6 С6

Добавлено: 25 дек 2009, 01:57
nttby22
Подскажи те все таки, если вдруг замена нужна будет, это дорого, говорят что просто ЖЕСТЬ!!! :cry: :cry: :cry:

Re: Сажевый фильтр А6 С6

Добавлено: 25 дек 2009, 01:59
nttby22
Шпак писал(а):Работаю на БМВ сервисе и у новых машинках такая же проблема, по правилам эксплуатации рекомендовано менять раз в 200000 км, а до этого у него происходит самостоятельная регенирация, но из-за нашего топлива никакая регенирация не помогает, мы делали на 1 машинке ТАК;
снять этот фильтр, с помощи машинки выпилить его из корпуса(операция аналогична удолению катализатора), можно перфоратором просверлить 5 -6 отверстий в этом кирамическом элементе, или попросту большим давлением из продувочного пистолета с тонким соплом продуть(продувается тож хорошо,густое черное облоко образуется), тож помогает, только спустя некоторое время проблема в отличии от первого варианта может снова проявиться.
Потом все свариваем и устонавливаем(да мощи прибавится :Yahoo!: )
А эта процедура и на Ауди может пройти или это только на БМВ? И во сколько ремонт обходиться?

Re: Сажевый фильтр А6 С6

Добавлено: 26 дек 2009, 19:52
Шпак
Думаю тож самое, хотя у меня и не такой мотор и этого фильтра нет, но сделать это реально.
Нужен полуавтомат, компрессор что бы его продуть, но предупреждаю, не все СТО за это берутся, а мы делали только потому , что клиент хороший(давний).И стоило это"у нас" около 230 тыс.

Re: Сажевый фильтр А6 С6

Добавлено: 06 мар 2010, 00:53
shaman
а в прошивке что-нить меняли? Там датчик стоит. Он вроде участвует в смесе-образовании.Или нет (не участвует)?

Сажевый фильтр А6 2.0 TDI 2006

Добавлено: 15 апр 2010, 14:40
natali68
Подскажите, пожалуйста, каковы действия в данной ситуации. Утром загорелся датчик "сажевый фильтр", проехали минут 20 - погас. После обеда та-же проблема, но после того, как проехались, датчик "сажевый фильтр" гаснет и начинает мигать датчик "спираль" с небольшой потерей мощности. Заранее спасибо.

Re: Сажевый фильтр А6 2.0 TDI 2006

Добавлено: 15 апр 2010, 14:59
flavor
надо проехаться в агрессивном режиме, если не поможет на Серова, обычно говорят замена..

Re: Сажевый фильтр А6 2.0 TDI 2006

Добавлено: 15 апр 2010, 18:04
V 999
flavor писал(а):надо проехаться в агрессивном режиме, если не поможет на Серова, обычно говорят замена..
Шо такое агрессивный режим ? :D .... что то такого способа в инструкции по эксплуатации не видел .... можно проехать в ровном режиме (например по кольцевой ) километров 20,кажется обороты должны быть около 2000, есть принудительный режим очистки фильтра через VAG com, в крайнем случае перепрошивка на евро-3 за 400-450 енотов .

Re: Сажевый фильтр А6 2.0 TDI 2006

Добавлено: 17 апр 2010, 23:35
LEON A6
natali68 писал(а):Подскажите, пожалуйста, каковы действия в данной ситуации. Утром загорелся датчик "сажевый фильтр", проехали минут 20 - погас. После обеда та-же проблема, но после того, как проехались, датчик "сажевый фильтр" гаснет и начинает мигать датчик "спираль" с небольшой потерей мощности. Заранее спасибо.
Первым делом надо прочитать ошибки. При принудительной регенерации сажевого фильтра спираль моргать недолжна, а вот при неудачной попытке провести ее может.
Короче первым делом на компьютер и ошибки в студию.

Re: Сажевый фильтр А6 2.0 TDI 2006

Добавлено: 20 апр 2010, 09:29
M-RACER
LEON A6, а как правильно эксплуатировать автомобиль с сажевым фильтром

Re: Сажевый фильтр А6 2.0 TDI 2006

Добавлено: 20 апр 2010, 09:50
flavor
M-RACER,
правильное масло, правильное топливо + своевременное обслуживание :atata:

Re: Сажевый фильтр А6 2.0 TDI 2006

Добавлено: 20 апр 2010, 13:43
M-RACER
flavor, в туран 1,9 какое масло кастрол? Я в свою ликви моли лью. И как быть с маслом LL?

Re: Сажевый фильтр А6 2.0 TDI 2006

Добавлено: 20 апр 2010, 15:18
flavor
M-RACER,
мне марка пофиг все равно каждый льет масло своей как ему кажется более лучшей марки..
507,00 по моему для сажевых фильтров

Re: Сажевый фильтр А6 2.0 TDI 2006

Добавлено: 20 апр 2010, 21:12
LEON A6
M-RACER писал(а):LEON A6, а как правильно эксплуатировать автомобиль с сажевым фильтром
Первое и самое важное это масло соответствующего допуска, для моторов TDI с сажевым фильтром оно 507.00. Затем топливо тоже должно быть не бодягой какой нибудь.
А вообще сажевый фильтр не любит частых коротких поездок, время от времени процент его забиваемости надо контролировать через комп, хотя бы при смене масла и если процент его забитости уже подходит к 50% тогда можно и принудительную регенерацию запустить.

Удачи.

Re: Сажевый фильтр А6 2.0 TDI 2006

Добавлено: 20 апр 2010, 22:51
M-RACER
LEON A6, а можно подробнее о контроле забитости и принудительной регенерации?

Re: Сажевый фильтр А6 2.0 TDI 2006

Добавлено: 20 апр 2010, 23:00
LEON A6
M-RACER писал(а):LEON A6, а можно подробнее о контроле забитости и принудительной регенерации?
Какой точно мотор и чем смотерть будете?

Re: Сажевый фильтр А6 2.0 TDI 2006

Добавлено: 20 апр 2010, 23:10
M-RACER
LEON A6, 1,9 BLS, VCDS908 + VCDS 805 RUS

Re: Сажевый фильтр А6 2.0 TDI 2006

Добавлено: 20 апр 2010, 23:14
V 999
Лёня , как на BRE 2007 год сделать ? ..А6С6