Добавлено: 07 июн 2004, 23:46
Оба патрубка (и верхний, и нижний) одинаково горячие.
Вроде не в радиаторе дело.
Нашел неисправность терморегулятора, который на корпусе воздушного фильтра стоит. Он пропускает горячий воздух при прогретом движке. Снял, посмотрел. Нормальное положение открыто на холодный воздух. Если создать разрежение - открывается на горячий. На работающем двигателе если заткнуть патрубок горячего воздуха, мотор глохнет. Если холодного - по-барабану. Значит, сосет горячии воздух постоянно. Если снять вакуумный шланжик с терморегулятора, то сосать, есссно прекращает и открывается доступ через гофру холодного воздуха (проверял путем перекрывания ладонью (глохнет мотор). То бишь вроде сама заслонка в терморегуляторе не заедает и работает нормально, но почему-то сосет оттуда воздух постоянно и открывает доступ воздуху в воздушный фильтр через патрубок от коллектора. Где искать? В карбюраторе? Вакуумных проводах? Я так понимаю, при прогреве мотора, должен горячий воздух частично или полностью перекрываться, а он не перкрывается, отсюда и перегрев. А датчик масла может из-за перегрева? Но опять же температура выше 103-104 градусов по показометру не подымалась. Антифриз залил российский "Consol". Разбавлен дистиллированной водой (40 проц воды на 60 концентрата). Менял полгода назад. Масло менял тоже недавно. Уровень не уходит, стоит на макимуме (обычно держу на середине, но ввиду последних событий долил).
Короче, отсоединил я гофру от патрубка горячего воздуха и загнул патрубок вверх. Вот, сегодня за целый день карлсон ни разу не включился. Правда, поездки были короткими, минут по 20. Но всё же это не дело - усё должно быть параллельно и перпендикулярно - клапан должен открываться как положено - при холодном моторре на горячий воздух, при прогретом - на холодный, а не как у меня постоянно на горячий. Такая вот байда.
Вроде не в радиаторе дело.
Нашел неисправность терморегулятора, который на корпусе воздушного фильтра стоит. Он пропускает горячий воздух при прогретом движке. Снял, посмотрел. Нормальное положение открыто на холодный воздух. Если создать разрежение - открывается на горячий. На работающем двигателе если заткнуть патрубок горячего воздуха, мотор глохнет. Если холодного - по-барабану. Значит, сосет горячии воздух постоянно. Если снять вакуумный шланжик с терморегулятора, то сосать, есссно прекращает и открывается доступ через гофру холодного воздуха (проверял путем перекрывания ладонью (глохнет мотор). То бишь вроде сама заслонка в терморегуляторе не заедает и работает нормально, но почему-то сосет оттуда воздух постоянно и открывает доступ воздуху в воздушный фильтр через патрубок от коллектора. Где искать? В карбюраторе? Вакуумных проводах? Я так понимаю, при прогреве мотора, должен горячий воздух частично или полностью перекрываться, а он не перкрывается, отсюда и перегрев. А датчик масла может из-за перегрева? Но опять же температура выше 103-104 градусов по показометру не подымалась. Антифриз залил российский "Consol". Разбавлен дистиллированной водой (40 проц воды на 60 концентрата). Менял полгода назад. Масло менял тоже недавно. Уровень не уходит, стоит на макимуме (обычно держу на середине, но ввиду последних событий долил).
Короче, отсоединил я гофру от патрубка горячего воздуха и загнул патрубок вверх. Вот, сегодня за целый день карлсон ни разу не включился. Правда, поездки были короткими, минут по 20. Но всё же это не дело - усё должно быть параллельно и перпендикулярно - клапан должен открываться как положено - при холодном моторре на горячий воздух, при прогретом - на холодный, а не как у меня постоянно на горячий. Такая вот байда.