Страница 2 из 2
Добавлено: 23 авг 2006, 16:29
spielberg-bear
пружины подсели, может просто резиновую вставку поставить под пружину
давно пора было только проставки не под а над пружинами (мальчик-девочка - какая в жо*у разница) ведь до верха меньше гов*а долетает и проставка не просунется сквозь чашку, когда расплющится. я на б2 а80 4 года так откатал, причем от старого хозяина армейского прапора достались проставки из .... дерева, но одна из низ не пережила падения в смотровую яму, пришлось резиновую ставить от ТАЗ 08, -09. :hatthing:

Re: Увеличение клиренса AUDI-C4
Добавлено: 19 ноя 2013, 22:12
Максим Бобров
Собственный опыт: машина а100 45 кузов 92г. двигатель аар кондиционер механика. сзади поставил амортизаторы бильштейн газовые спреди пружины аар но квадро они почему то на виток выше стандартных при той же жесткости. и те же бильштейн газ. поднялась машина сильно. но через 20000 км все стало идеально. по волнам по проселку надо ездить потише что бы подвеска успевала отрабатовать на растяжение. а лежачих полицейских вообще не замечаю. Вообще передних пружин для 100 много . зависит от двигателя, коробки, наличия кондея. собственно на определенный вес и жесткость соответствующая. это надо учитывать.