Страница 2 из 2

Добавлено: 30 сен 2004, 17:42
Гость
2 Alex Texnik:
не знаю как там в справочниках,но на практике для контактной сист.зажигания без разницы,Б117,или Б117А это,а вот для "восьмёрок",читай и для старых "восьмидесяток",с катушкой Б117 нежелательно обеднять сильно смесь...
по крайней мере,так показала практика...

Добавлено: 01 окт 2004, 09:38
Andy
A-90, мне конечно понятно твое желание поделиться этим открытием но КОМУ ЗДЕСЬ это интересно? На авто.ру стопудово должен быть форум жигулистов.

Добавлено: 03 окт 2004, 17:07
Гость
Andy!
Ты небось дальше Минска и окрестностей и носу не показываешь... а вот представь ситуацию,когда ты на Ауди поехал за 200-300 км от столицы в какое-нибудь Гадюкино,и у тебя ляснула бобина... а в местном автомагазине лежат исключительно Б117,или Б117А.Последнюю можно СМЕЛО ставить вместо штатной.
Хотя кому я говорю,возможно из всех ключей автомобиля ты в руках держишь лишь тот,который в замок зажигания вставляется :lol:

Добавлено: 03 окт 2004, 18:08
Andy
Езжу периодически к родителям в Витебск, в Польшу как-то гонял в сумме больше 2000 км получалось, а так из Минска не высовываюсь, тут ты прав.
А что такое бобина?

Добавлено: 03 окт 2004, 18:35
RedHot
Причем Б117А лучше штатной - одна из хороших хреней-деталей российского автопрома

Добавлено: 03 окт 2004, 18:55
Гость
Andy писал(а):Езжу периодически к родителям в Витебск, в Польшу как-то гонял в сумме больше 2000 км получалось, а так из Минска не высовываюсь, тут ты прав.
А что такое бобина?
Дело было не в бобине,рас3.14здяй сидел в кабине -гласит самая старая шофёрская прибаутка.Бобина -народное название катушки зажигания.Основными причинами выхода её из строя,элементарная грязь под капотом,потеря изоляции высоковольтных проводов во влажную погоду.Дело в том,что внутри бобины намотаны обмотки,первичная(низковольтная)и вторичная(высоковольтная).Когда в сырую погоду пробивается высоковольтный выход на "массу",внутри обмотка нагревается,и существует вероятность что один из витков потеряв изоляцию войдёт в контакт с соседним витком.Это и есть СПИД системы зажигания,причём не только у Ауди,т.к. витков,замыкающих друг с другом медленно,но верно будет становиться всё больше,а мощность искры всё меньше.Только по мне чем покупать БОШ,я уж лучше найду Б117А ,только не кустарной сборки,а фирменную,Тюменскую(ТАТЭ).

Добавлено: 12 май 2006, 13:46
P@H@N
2 RedHot

А чем она лучше штатной?
Судя по характеристикам у них разное сопротивление первичной обмотки, не будет ли от этого хуже?

И еще, судя по справочникам Б117А это катушка от "класики", а не "восьмерочная"