АКБ!

Модератор: Димон на Аванте

Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

По поводу ответа на вопрос №2. Однозначно на проверку уровня и плотности электролита!
А сейчас его обязательно снять и в тепло. Температура замерзания электролита в заряженной АКБ около -40 градусов, а разряженной - -10 градусов. Если электролит замерзнет в банках, акб придется просто выкинуть. Да и позаливаешь там все кислотой. Не шути с этим.
При установке АКБ клеммы надо смазывать защитной смазкой, т.к. окислы свинца (белый налет) ухудшают контакт. НО! Смазывать надо обязательно токопроводящей смазкой. Лучше всего - графиткой или медной пастой, но в случае их отсутствия в хозяйстве можно использовать технический вазелин или любую литиевую смазку, например, легендарный Литол-24.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
oldber
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 28 ноя 2005, 14:21
Откуда: Tallinn

Сообщение oldber »

Акку загнулся при -17,компа нет,а с мозгами ничего не будет ,если отсоединить АКБ и унести его на зарядку?
A6 2.5tdi avant 94
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

oldber писал(а):...а с мозгами ничего не будет ,если отсоединить АКБ и унести его на зарядку?
Вот и я о том же думаю. Не придётся ли потом заново адаптировать климат, дожим стёкол, блок управления двигателем?
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
Kost@y
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 01 май 2004, 10:13
Авто: A6AvantQ 2,8 ALG
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Kost@y »

Обнулятся мозги и придется подрубать комп стирать ошибки и пр.
У меня был уже горький опыт.
А6/С5/Avant/Quattro/ALG!
Прогресс человечества основывается на желании каждого человека жить не по средствам.
Батлер С.
Аватара пользователя
Quattro
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 28 мар 2003, 13:08
Авто: S8 '01 AVP
Откуда: Minsk

Сообщение Quattro »

Да бросьте вы.
Ничего страшного не будет. Время собьется и код в магнитолу вводить надо будет - вот и весь геморр.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
Аватара пользователя
Kost@y
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 01 май 2004, 10:13
Авто: A6AvantQ 2,8 ALG
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Kost@y »

А вот и фиг. Не знаю как у кого, а у меня после снятия клем помимо сбившихся часов, была несогласованность работы коробки с двиглом. Едешь на поворотах или при торможении обороты падали до 0 или машина глохла. Было это каждый раз как отвлючал питание или снимал АКБ. Потом приходилось подрубать комп и стирать ошибки, только после этих мероприятий все приходило в норму!
А6/С5/Avant/Quattro/ALG!
Прогресс человечества основывается на желании каждого человека жить не по средствам.
Батлер С.
Аватара пользователя
Pasha
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 17 фев 2004, 16:52
Авто: Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp, MB Sprinter 315CDI maxi 140hp
Ваше имя: Paul
Город: Minsk
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение Pasha »

Поставьте временно батарейку или маленький акуум на 12 вольт, пока свой заряжать будете, методика где-то описывалась давно как это провернуть... Скажите лучше 9 вольтовой батарейки типа "крона" для работы сигналки будет достаточно или нет?
WBR, Pasha,
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
nik09
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 17:40
Авто: Audi Q3 2.0TFSI
Ваше имя: Николай
Город: Минск
Откуда: Минск

Сообщение nik09 »

Снимал со своей на сутки ак-р (А6,С4,климат) - обнулились часы,магнитола код запросила. Больше ничего не сбилось!!!
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Позвонил знакомым спецам на Audi-центр. Аккумулятор можно смело снимать, ничего не произойдёт (как писал Quattro). Больше абсолютно никакого гемора.
Kostay, а у твоей машины видимо есть какая-то белезнь. Об этом я тоже спросил. Надо диагностировать.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
oldber
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 28 ноя 2005, 14:21
Откуда: Tallinn

Сообщение oldber »

Ребята,Всем сасибо за участие. Но по скоку забухал-до машины не дойдти,Будте здоровы и т.д...
A6 2.5tdi avant 94
Аватара пользователя
Pasha
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 17 фев 2004, 16:52
Авто: Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp, MB Sprinter 315CDI maxi 140hp
Ваше имя: Paul
Город: Minsk
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение Pasha »

Скажите что за фигня. Заряжаю аккумулятор зарядным, сначала ток дает 4-5 ампера и напругу 12 вольт. Потом когда он закипает ток падает до 3 ампер, а напруга растет до ~15 вольт. Это нормально или АКБ сдох? Сколько по времени нужно заряжать 66ку? Как определить насколько он уже заряжен? Сколько должно быть электролита в банках? Между банками электролит же не перетекает?
WBR, Pasha,
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
oldber
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 28 ноя 2005, 14:21
Откуда: Tallinn

Сообщение oldber »

Для определения заряженности приборчик АРИОМЕТР используют,он показывает плотность электролита,чем она выше-тем лутше,должен быть в свободной продаже. А электролит должен быть выше пластин см. полтора.
A6 2.5tdi avant 94
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

oldber писал(а):АРИОМЕТР
Имеется ввиду арЕометр ;) (так на всякий случай)
Sell my soul. ExpensivE.
Андрей 10
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 27 июл 2005, 13:18
Откуда: Минск

Сообщение Андрей 10 »

Pasha писал(а):Скажите что за фигня. Заряжаю аккумулятор зарядным, сначала ток дает 4-5 ампера и напругу 12 вольт. Потом когда он закипает ток падает до 3 ампер, а напруга растет до ~15 вольт. Это нормально или АКБ сдох? Сколько по времени нужно заряжать 66ку? Как определить насколько он уже заряжен? Сколько должно быть электролита в банках? Между банками электролит же не перетекает?
Когда аккамулятор разряжен он потребляет больше тока, чем больше он заряжается, тем меньше становится ток заряда.
66 заряжать 10часов током 6,6 Ам.
Ауди 100 88г.в. 2.3NF газ - бензин, АБС была,
сейчас ВАЗ 2108 96 гв.,Рено 19, 1,7 моно 92гв..
т. Велком 607 шесть один 65 Андрей.
Аватара пользователя
Quattro
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 28 мар 2003, 13:08
Авто: S8 '01 AVP
Откуда: Minsk

Сообщение Quattro »

Заходил сення на автобазар на Некрасова.
У торговцев акб прямо очереди.
:-)

Я скромно 1 литр дистиллята и ареометр купил.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
Аватара пользователя
Pasha
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 17 фев 2004, 16:52
Авто: Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp, MB Sprinter 315CDI maxi 140hp
Ваше имя: Paul
Город: Minsk
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение Pasha »

Андрей 10 писал(а): Когда аккамулятор разряжен он потребляет больше тока, чем больше он заряжается, тем меньше становится ток заряда.
66 заряжать 10часов током 6,6 Ам.
Я же не знаю насколько он разряжен/заряжен, что же мне делать? :) Напряжение я так понимаю пофиг? Вот когда закипел, сколько ему еще дать покипеть? Пару часиков или больше-меньше? Кстати, ареометром я смогу узнать степень заряженности? А пластин мне вообще в нем не видно :roll: В одну из банок, где визуально было меньше электролита, долил сегодня около 50 мл. водички дистилированной и заряжал, посмотрим что получится...
WBR, Pasha,
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Вообще, я слышал такую тему, что если при зарядке напруга на клеммах подскакивает до 15В, то аккум полностью заряжен. Но это должно происходить не сразу. Если принесли домой акб, отогреди подключили, а он через 30 минут 15В показал - то его пора на свалку.

Среднее время заряда Аккума экспресс-методом (током, равным 1/10 его номинальной емкости) - не менее 3 часов до полного заряда. По-быстрому, достаточно 40-50 минут - хватит на одну- две попытки завестись старетером.
А вообще, правильно заряжать АКБ надо тком 1-2А. Но время заряда тогда начинает исчисляться сутками. Зато сохраняется максимальная емкость, не так сильно изнашиваются пластины и вообще, любят кислотные аккумы плавный заряд.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Pasha
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 17 фев 2004, 16:52
Авто: Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp, MB Sprinter 315CDI maxi 140hp
Ваше имя: Paul
Город: Minsk
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение Pasha »

Проблема в том, что не могу я поднять ток, зарядное дает 5 ампер максимум, а через 3-4 часа максимум что я могу выжать - это 15 вольт и 1-2 ампера, может акуум заряжен уже?
WBR, Pasha,
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
Аватара пользователя
Egres
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 21 сен 2001, 03:00
Авто: A100 2.0 NC, 89г.; Citroen C4 Grand Picasso HDi1.6
Откуда: Минск

Сообщение Egres »

У заряженного аккумулятора начинается обильное газовыделение. Так что, если аккумулятор "кипит", то ему уже хватит.
Это приблизительная оценка на случай отсутствия ареометра.
Аватара пользователя
Pasha
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 17 фев 2004, 16:52
Авто: Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp, MB Sprinter 315CDI maxi 140hp
Ваше имя: Paul
Город: Minsk
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение Pasha »

"кипит" тоже понятие растяжимое, мой просто булькает :) Это и есть кипит, или когда выплескиваться начнет, то это будет "кипит"?
WBR, Pasha,
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
Ответить

Вернуться в «12 вольт»