АКБ!
Модератор: Димон на Аванте
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
По поводу ответа на вопрос №2. Однозначно на проверку уровня и плотности электролита!
А сейчас его обязательно снять и в тепло. Температура замерзания электролита в заряженной АКБ около -40 градусов, а разряженной - -10 градусов. Если электролит замерзнет в банках, акб придется просто выкинуть. Да и позаливаешь там все кислотой. Не шути с этим.
При установке АКБ клеммы надо смазывать защитной смазкой, т.к. окислы свинца (белый налет) ухудшают контакт. НО! Смазывать надо обязательно токопроводящей смазкой. Лучше всего - графиткой или медной пастой, но в случае их отсутствия в хозяйстве можно использовать технический вазелин или любую литиевую смазку, например, легендарный Литол-24.
А сейчас его обязательно снять и в тепло. Температура замерзания электролита в заряженной АКБ около -40 градусов, а разряженной - -10 градусов. Если электролит замерзнет в банках, акб придется просто выкинуть. Да и позаливаешь там все кислотой. Не шути с этим.
При установке АКБ клеммы надо смазывать защитной смазкой, т.к. окислы свинца (белый налет) ухудшают контакт. НО! Смазывать надо обязательно токопроводящей смазкой. Лучше всего - графиткой или медной пастой, но в случае их отсутствия в хозяйстве можно использовать технический вазелин или любую литиевую смазку, например, легендарный Литол-24.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Вот и я о том же думаю. Не придётся ли потом заново адаптировать климат, дожим стёкол, блок управления двигателем?oldber писал(а):...а с мозгами ничего не будет ,если отсоединить АКБ и унести его на зарядку?
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- Kost@y
- Сообщения: 648
- Зарегистрирован: 01 май 2004, 10:13
- Авто: A6AvantQ 2,8 ALG
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
А вот и фиг. Не знаю как у кого, а у меня после снятия клем помимо сбившихся часов, была несогласованность работы коробки с двиглом. Едешь на поворотах или при торможении обороты падали до 0 или машина глохла. Было это каждый раз как отвлючал питание или снимал АКБ. Потом приходилось подрубать комп и стирать ошибки, только после этих мероприятий все приходило в норму!
А6/С5/Avant/Quattro/ALG!
Прогресс человечества основывается на желании каждого человека жить не по средствам.
Батлер С.
Прогресс человечества основывается на желании каждого человека жить не по средствам.
Батлер С.
- Pasha
- Сообщения: 799
- Зарегистрирован: 17 фев 2004, 16:52
- Авто: Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp, MB Sprinter 315CDI maxi 140hp
- Ваше имя: Paul
- Город: Minsk
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
Поставьте временно батарейку или маленький акуум на 12 вольт, пока свой заряжать будете, методика где-то описывалась давно как это провернуть... Скажите лучше 9 вольтовой батарейки типа "крона" для работы сигналки будет достаточно или нет?
WBR, Pasha,
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Позвонил знакомым спецам на Audi-центр. Аккумулятор можно смело снимать, ничего не произойдёт (как писал Quattro). Больше абсолютно никакого гемора.
Kostay, а у твоей машины видимо есть какая-то белезнь. Об этом я тоже спросил. Надо диагностировать.
Kostay, а у твоей машины видимо есть какая-то белезнь. Об этом я тоже спросил. Надо диагностировать.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- Pasha
- Сообщения: 799
- Зарегистрирован: 17 фев 2004, 16:52
- Авто: Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp, MB Sprinter 315CDI maxi 140hp
- Ваше имя: Paul
- Город: Minsk
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
Скажите что за фигня. Заряжаю аккумулятор зарядным, сначала ток дает 4-5 ампера и напругу 12 вольт. Потом когда он закипает ток падает до 3 ампер, а напруга растет до ~15 вольт. Это нормально или АКБ сдох? Сколько по времени нужно заряжать 66ку? Как определить насколько он уже заряжен? Сколько должно быть электролита в банках? Между банками электролит же не перетекает?
WBR, Pasha,
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
Когда аккамулятор разряжен он потребляет больше тока, чем больше он заряжается, тем меньше становится ток заряда.Pasha писал(а):Скажите что за фигня. Заряжаю аккумулятор зарядным, сначала ток дает 4-5 ампера и напругу 12 вольт. Потом когда он закипает ток падает до 3 ампер, а напруга растет до ~15 вольт. Это нормально или АКБ сдох? Сколько по времени нужно заряжать 66ку? Как определить насколько он уже заряжен? Сколько должно быть электролита в банках? Между банками электролит же не перетекает?
66 заряжать 10часов током 6,6 Ам.
Ауди 100 88г.в. 2.3NF газ - бензин, АБС была,
сейчас ВАЗ 2108 96 гв.,Рено 19, 1,7 моно 92гв..
т. Велком 607 шесть один 65 Андрей.
сейчас ВАЗ 2108 96 гв.,Рено 19, 1,7 моно 92гв..
т. Велком 607 шесть один 65 Андрей.
- Pasha
- Сообщения: 799
- Зарегистрирован: 17 фев 2004, 16:52
- Авто: Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp, MB Sprinter 315CDI maxi 140hp
- Ваше имя: Paul
- Город: Minsk
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
Я же не знаю насколько он разряжен/заряжен, что же мне делать?Андрей 10 писал(а): Когда аккамулятор разряжен он потребляет больше тока, чем больше он заряжается, тем меньше становится ток заряда.
66 заряжать 10часов током 6,6 Ам.


WBR, Pasha,
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Вообще, я слышал такую тему, что если при зарядке напруга на клеммах подскакивает до 15В, то аккум полностью заряжен. Но это должно происходить не сразу. Если принесли домой акб, отогреди подключили, а он через 30 минут 15В показал - то его пора на свалку.
Среднее время заряда Аккума экспресс-методом (током, равным 1/10 его номинальной емкости) - не менее 3 часов до полного заряда. По-быстрому, достаточно 40-50 минут - хватит на одну- две попытки завестись старетером.
А вообще, правильно заряжать АКБ надо тком 1-2А. Но время заряда тогда начинает исчисляться сутками. Зато сохраняется максимальная емкость, не так сильно изнашиваются пластины и вообще, любят кислотные аккумы плавный заряд.
Среднее время заряда Аккума экспресс-методом (током, равным 1/10 его номинальной емкости) - не менее 3 часов до полного заряда. По-быстрому, достаточно 40-50 минут - хватит на одну- две попытки завестись старетером.
А вообще, правильно заряжать АКБ надо тком 1-2А. Но время заряда тогда начинает исчисляться сутками. Зато сохраняется максимальная емкость, не так сильно изнашиваются пластины и вообще, любят кислотные аккумы плавный заряд.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)