Страница 2 из 4
Добавлено: 19 янв 2006, 20:53
Alex&Er
По поводу ответа на вопрос №2. Однозначно на проверку уровня и плотности электролита!
А сейчас его обязательно снять и в тепло. Температура замерзания электролита в заряженной АКБ около -40 градусов, а разряженной - -10 градусов. Если электролит замерзнет в банках, акб придется просто выкинуть. Да и позаливаешь там все кислотой. Не шути с этим.
При установке АКБ клеммы надо смазывать защитной смазкой, т.к. окислы свинца (белый налет) ухудшают контакт. НО! Смазывать надо обязательно токопроводящей смазкой. Лучше всего - графиткой или медной пастой, но в случае их отсутствия в хозяйстве можно использовать технический вазелин или любую литиевую смазку, например, легендарный Литол-24.
Добавлено: 19 янв 2006, 23:43
oldber
Акку загнулся при -17,компа нет,а с мозгами ничего не будет ,если отсоединить АКБ и унести его на зарядку?
Добавлено: 20 янв 2006, 10:35
Игорь
oldber писал(а):...а с мозгами ничего не будет ,если отсоединить АКБ и унести его на зарядку?
Вот и я о том же думаю. Не придётся ли потом заново адаптировать климат, дожим стёкол, блок управления двигателем?
Добавлено: 20 янв 2006, 10:47
Kost@y
Обнулятся мозги и придется подрубать комп стирать ошибки и пр.
У меня был уже горький опыт.
Добавлено: 20 янв 2006, 11:40
Quattro
Да бросьте вы.
Ничего страшного не будет. Время собьется и код в магнитолу вводить надо будет - вот и весь геморр.
Добавлено: 20 янв 2006, 11:49
Kost@y
А вот и фиг. Не знаю как у кого, а у меня после снятия клем помимо сбившихся часов, была несогласованность работы коробки с двиглом. Едешь на поворотах или при торможении обороты падали до 0 или машина глохла. Было это каждый раз как отвлючал питание или снимал АКБ. Потом приходилось подрубать комп и стирать ошибки, только после этих мероприятий все приходило в норму!
Добавлено: 20 янв 2006, 17:31
Pasha
Поставьте временно батарейку или маленький акуум на 12 вольт, пока свой заряжать будете, методика где-то описывалась давно как это провернуть... Скажите лучше 9 вольтовой батарейки типа "крона" для работы сигналки будет достаточно или нет?
Добавлено: 20 янв 2006, 17:53
nik09
Снимал со своей на сутки ак-р (А6,С4,климат) - обнулились часы,магнитола код запросила. Больше ничего не сбилось!!!
Добавлено: 20 янв 2006, 18:01
Игорь
Позвонил знакомым спецам на Audi-центр. Аккумулятор можно смело снимать, ничего не произойдёт (как писал Quattro). Больше абсолютно никакого гемора.
Kostay, а у твоей машины видимо есть какая-то белезнь. Об этом я тоже спросил. Надо диагностировать.
Добавлено: 21 янв 2006, 14:19
oldber
Ребята,Всем сасибо за участие. Но по скоку забухал-до машины не дойдти,Будте здоровы и т.д...
Добавлено: 21 янв 2006, 16:04
Pasha
Скажите что за фигня. Заряжаю аккумулятор зарядным, сначала ток дает 4-5 ампера и напругу 12 вольт. Потом когда он закипает ток падает до 3 ампер, а напруга растет до ~15 вольт. Это нормально или АКБ сдох? Сколько по времени нужно заряжать 66ку? Как определить насколько он уже заряжен? Сколько должно быть электролита в банках? Между банками электролит же не перетекает?
Добавлено: 21 янв 2006, 16:28
oldber
Для определения заряженности приборчик АРИОМЕТР используют,он показывает плотность электролита,чем она выше-тем лутше,должен быть в свободной продаже. А электролит должен быть выше пластин см. полтора.
Добавлено: 21 янв 2006, 18:51
Dio
oldber писал(а):АРИОМЕТР
Имеется ввиду арЕометр

(так на всякий случай)
Добавлено: 21 янв 2006, 20:02
Андрей 10
Pasha писал(а):Скажите что за фигня. Заряжаю аккумулятор зарядным, сначала ток дает 4-5 ампера и напругу 12 вольт. Потом когда он закипает ток падает до 3 ампер, а напруга растет до ~15 вольт. Это нормально или АКБ сдох? Сколько по времени нужно заряжать 66ку? Как определить насколько он уже заряжен? Сколько должно быть электролита в банках? Между банками электролит же не перетекает?
Когда аккамулятор разряжен он потребляет больше тока, чем больше он заряжается, тем меньше становится ток заряда.
66 заряжать 10часов током 6,6 Ам.
Добавлено: 21 янв 2006, 20:50
Quattro
Заходил сення на автобазар на Некрасова.
У торговцев акб прямо очереди.
Я скромно 1 литр дистиллята и ареометр купил.
Добавлено: 21 янв 2006, 22:50
Pasha
Андрей 10 писал(а):
Когда аккамулятор разряжен он потребляет больше тока, чем больше он заряжается, тем меньше становится ток заряда.
66 заряжать 10часов током 6,6 Ам.
Я же не знаю насколько он разряжен/заряжен, что же мне делать?

Напряжение я так понимаю пофиг? Вот когда закипел, сколько ему еще дать покипеть? Пару часиков или больше-меньше? Кстати, ареометром я смогу узнать степень заряженности? А пластин мне вообще в нем не видно

В одну из банок, где визуально было меньше электролита, долил сегодня около 50 мл. водички дистилированной и заряжал, посмотрим что получится...
Добавлено: 22 янв 2006, 00:41
Alex&Er
Вообще, я слышал такую тему, что если при зарядке напруга на клеммах подскакивает до 15В, то аккум полностью заряжен. Но это должно происходить не сразу. Если принесли домой акб, отогреди подключили, а он через 30 минут 15В показал - то его пора на свалку.
Среднее время заряда Аккума экспресс-методом (током, равным 1/10 его номинальной емкости) - не менее 3 часов до полного заряда. По-быстрому, достаточно 40-50 минут - хватит на одну- две попытки завестись старетером.
А вообще, правильно заряжать АКБ надо тком 1-2А. Но время заряда тогда начинает исчисляться сутками. Зато сохраняется максимальная емкость, не так сильно изнашиваются пластины и вообще, любят кислотные аккумы плавный заряд.
Добавлено: 22 янв 2006, 10:31
Pasha
Проблема в том, что не могу я поднять ток, зарядное дает 5 ампер максимум, а через 3-4 часа максимум что я могу выжать - это 15 вольт и 1-2 ампера, может акуум заряжен уже?
Добавлено: 22 янв 2006, 10:44
Egres
У заряженного аккумулятора начинается обильное газовыделение. Так что, если аккумулятор "кипит", то ему уже хватит.
Это приблизительная оценка на случай отсутствия ареометра.
Добавлено: 22 янв 2006, 11:32
Pasha
"кипит" тоже понятие растяжимое, мой просто булькает

Это и есть кипит, или когда выплескиваться начнет, то это будет "кипит"?