Страница 2 из 3

Добавлено: 18 ноя 2004, 20:05
Hunter
Alex&Er писал(а):По поводу клеммы. При снятии клеммы "мозги" вырубаются, а они управляют впрыском. Посему IMHO, глохнуть должна. Но главное, что при снятии клеммы на работающем движке можно статическим разрядом попалить микросхемы. Так что, если не т желания купить новый ЭБУ (~$500, кажется), то делать этого категорически не рекомендуется.
В принципе при снятии клеммы мозги вырубаться не должны, генератор все ж работает. Проблема в том, что аккумулятор сглаживает пики напряжения в бортовой сети. А если аккумулятор отсоединить, в отдельные моменты напряжение может достигать вольт 40 или даже больше. И от этого может сгореть любой электронный блок - мозги, зажигание, АБС и т. д.

Добавлено: 18 ноя 2004, 20:38
Alex&Er
Гм. Серьезно? А я думал, что генератор выдает синусоиду с максимумом вольт в 15...

Добавлено: 19 ноя 2004, 11:42
Egres
Чтобы получить 14В постоянки нужно, как мимнимум 20В амплитудного значения синусоиды (14хSQRT(2)). Плюс потери на регуляторе, так что и того больше. Но это на генераторе, а не в сети. В сеть идет после регулятора, и вот здесь-то и проблема. Регулятор может выдавать импульсы в процессе регулирования - все зависит от фаз, которые сглаживаются как раз аккумулятором. Так что не нужно отключать аккумулятор, честное слово.

Добавлено: 19 ноя 2004, 12:16
Hunter
Реле-регулятор работает как ключ, т. е. просто отключает или подключает обмотку возбуждения генератора с необходимой частотой. А где крутой фронт напряжения при индуктивной нагрузке (обмотка возбуждения), там и выбросы напряжения в момент подключения/отключения. А вот раньше механические реле-регуляторы были, так там еще дребезг контактов добавлялся. И все равно без аккумулятора можно было ездить - гореть нечему было, разве что радиВУ.

Добавлено: 27 дек 2004, 10:10
Evil
Нашёл умельца который взялся за мой генератор, а то все электрики посылали за БУшным.
Здох один диод в диодном мосту.
Так он (умелец) чтобы не менять диодный мост на новый, припоял выносрой диод вырезанный из другого моста. Дешево и сердито :twisted:
Взял всего 10 тысяч.
Но теперь появилась другая проблема. Когда после длительной стоянки включаешь зажигание но не стартер лампочка АКБ не загорается а пищит какято релюха под понелью если чирикнуть стартером то все становится на свои места. при включении зажигания (не работающий двичатель) лампочка горит, при работающем не горит.
Хотя на стенде генератор работал нормально.
Может я чего плохо прикрутил :?:

Добавлено: 27 дек 2004, 10:54
Pasha
Хм... Попробовать поискать что/где пищит все-таки, для начала :)

Добавлено: 05 апр 2005, 16:05
dEPeCHe
Привет всем!
В выходные решил поменять подшипники генератора - жутко орёт.
у меня Бош 90А.
Запасся и ВДкой, и отвёртками, и подшипниками (6203 и 6201:)
Разобрал всё, кроме 4х винтов которые со стороны шкива.
Я их и ВДкой, и простукивал - ни в какую!

Рузультат:
замена 203го, и убил до фига времени
првда глянул щётки - уже придыхают

Короче собрал усё, поставил на место
налил ещё ВД на эти болты - пущай впитывается
в эти вых-е попробую ещё раз

ЗЫ: не знаю как срывают их (болты) в мастерских, может просто высверливают и ставят новые?!

О замене щёток - как думаете достаточно щётки поменять или всю таблетку, коли уж добрался

Добавлено: 05 апр 2005, 16:43
dEPeCHe
Hunter писал(а): В принципе при снятии клеммы мозги вырубаться не должны, генератор все ж работает. Проблема в том, что аккумулятор сглаживает пики напряжения в бортовой сети. А если аккумулятор отсоединить, в отдельные моменты напряжение может достигать вольт 40 или даже больше. И от этого может сгореть любой электронный блок - мозги, зажигание, АБС и т. д.
не совсем согласен, работа регулятора напряжения кроме выпрямления заключается и в зглаживании импульсов, поэтому скачков при отсутствии аккумулятора не должно быть, просто будет меньше нагрузка на генератор


у меня были проблемы зимой с АКБ, отрубал на холостом ходу, ничего не случилось - как работал движок та к и пашет, вот если двигаться - тогда Мозги могут и глюкануть, т.к. таблица распределения питания несколько изменится, и может опрашиваться АКБ - но енто просто предположение. хотя если ген работает нормально, то мозгам должно быть пофигу чотам с АКБ, за енто должен уже бортовой комп отвечать, если есть :)

Добавлено: 05 апр 2005, 17:19
Egres
2 dEPeCHe:
Вообще-то такие вещи без ударной ответрки не свернешь, лей-не лей ВД-шку (хотя всякое бывает...). А ударной отверткой еще нужно уметь пользоваться. Не рекомендую учиться на своем генераторе :) .

Добавлено: 05 апр 2005, 17:21
vsevolod
мои 5 копеек

я кстати зимой тоже прикуривал от чужого аккума, а потом ставил свой на место - факт, что не отрубался. но не утверждаю, что все при этом работает как надо.

Добавлено: 05 апр 2005, 17:54
Hunter
[quote="dEPeCHe"]Привет всем!

ЗЫ: не знаю как срывают их (болты) в мастерских, может просто высверливают и ставят новые?!

Пневматической отверткой откручиваются нормально, а руками очень сложно. Железо из ляминия завсегда хреново выкручивается. На крайняк отвези тем, кто ремонтом генераторов занимается, они лЁгко открутят.

Добавлено: 05 апр 2005, 23:32
Racer
Для инфы.
Похожая канитель была у меня. Лампочка слабо горела на ХХ.
На оборотах гасла. Пропущу подробности, но в итоге - попала песчинка между щеткой и направляющей, в результате чего одну щетку заклинило. Прочистил - все ОК. (Если немножко не по теме, то sorry)

Добавлено: 06 апр 2005, 13:40
Pasha
dEPeCHe писал(а): ЗЫ: не знаю как срывают их (болты) в мастерских, может просто высверливают и ставят новые?!
Отверткой ударной, а если не идут, то разрезают, а потом плоскогубцами или чем-то еще выкручивают.

Добавлено: 13 ноя 2007, 01:05
akoto
Что за лампочка АКБ? У меня иногда на БСК загорается батарея. Это она и есть?

Добавлено: 13 ноя 2007, 01:13
Pasha
akoto писал(а):Что за лампочка АКБ? У меня иногда на БСК загорается батарея. Это она и есть?
БСК загорается, когда на аккуме уже напруга просела очень низко. В панели еще есть лампочка АКБ, загорается, когда генератор не дает нормальный заряд.

Добавлено: 13 ноя 2007, 11:13
Игорь
Pasha, ещё БСК загорается при превышении напряжения выше допустимого - лично сталкивался.

Добавлено: 13 ноя 2007, 11:42
Pasha
СОГЛАСЕН!

Добавлено: 13 ноя 2007, 23:47
akoto
Или я вас не понял или вы меня не поняли))) Я хотел спросить: лампочка АКБ - это оранжевая батарея на БСК?

Добавлено: 14 ноя 2007, 10:10
Pasha
akoto писал(а):Или я вас не понял или вы меня не поняли))) Я хотел спросить: лампочка АКБ - это оранжевая батарея на БСК?
У МЕНЯ - нет. Лампочка АКБ - это красненький аккумулятор (кажется аккумулятор :) в панели приборов.

А в БСК - это что-то вроде вольтметра, который ругается на завышенное или очень низкое напряжение на батарее.

Добавлено: 14 ноя 2007, 12:35
Игорь
akoto писал(а):... лампочка АКБ - это оранжевая батарея на БСК?
Да.