Страница 2 из 4
Добавлено: 25 ноя 2004, 17:32
LIS

Ну, в А-80 предел скорости ~185 км/ч (сам проверял). 160 я лишь в редких случаях "использую", при необходимости. Ну а 120-140 так по трассе в основном и езжу.
А покупал я свои передние аммо за !25$/штука! в Шате-М. Я думаю не надо было экономить.

Добавлено: 26 ноя 2004, 10:37
Andy
LIS,У твоей по паспорту максималка 180, 185 ты видел на врущем спидометре.
Добавлено: 26 ноя 2004, 12:41
LIS
По каталогу - 183 км/ч! Так чтоя так и написал ~ 185.
Мы же в этой теме все-таки не максималки наших авто обсуждаем. Давайте по существу.
Добавлено: 26 ноя 2004, 16:21
Hunter
Когда будут менять аммортизаторы, бди, ибо:
1. Есть любители придержать шток аммортизатора от проворачивания (когда стойку собирают) при помощи газового ключа. Низзя! Даже если это будет в самой верхней части штока, под отбойником. Сам шток сделан из стали, и любое нарушение покрытия приведет к коррозии. Шток этим ржавым местом сразу порежет сальник, и аммо опять под замену.
2. Перед тем, как вставить аммо в стойку, в нее надо залить 50-100 мл (лишнее вытечет) масла для защиты от коррозии и лучшего теплоотвода.
3. Правило хорошего тона - ставить новые отбойник и пыльник.
И будет тебе шчасте.

Добавлено: 26 ноя 2004, 16:43
Vlad S4
Î÷åíü õî÷åòñÿ íåìíîãî êðèòèêè:
ïî ïóíêòàì:
1. Åñëè îñòîðîæíî- òî ìîæíî: âåðõíÿÿ ÷àñòü øòîêà äî ñàëüíèêà íå äîõîäèò(çàäíèå àìî)
2. Õóæå íå áóäåò, íî ñîâåðøåííî íå îáÿçàòåëüíî.
3. Åñëè ñòàðûå ãóò, òî çà÷åì?
Добавлено: 26 ноя 2004, 17:50
Hunter
И на передних, и на задних рано или поздно дойдет и верхняя часть штока. С нашими то дорогами. Говорю по собственному опыту, приходилось менять такие аммортизаторы. Сальнику много не надо - пару раз пройдет по ржавому, и начинает течь.
Также видел своими глазами прожавевшую снизу стойку - человек перед заменой аммо тщательно вытер изнутри. Через пол года была сквозная дырка, пришлось менять стойку. А залил бы отработки внутрь, и проблемы бы не было. Вода такая гадость, и не поймешь через что она протекает.
Про обязательную замену пыльника и отбойника я не говорил. Но юзаный отбойник сильно отличается от нового, особенно если на него масло из аммортизатора попадало. Что касается пыльника - обидно будет, если на новом аммо через месяц порвется. Кто может по внешнему виду пыльника сказать, сколько ему жить осталось? Стоимость этой мелочи несоизмерима со стоимостью аммо и стоимостью их замены. ИМХО надо менять все сразу, потом может дороже выйти.
Добавлено: 27 ноя 2004, 13:04
Vlad S4
ß â ïðèíöèïå íå ïðîòèâ: âñå, ÷òî òû íàïèñàë áåçóñëîâíî ïðîäëèò æèçíü àìî ïðè ðàâíûõ ïðî÷èõ óñëîâèÿõ.
Íà À100 íà çàäíèå àìî ìîãó ïîðåêîìåíäîâàòü ïûëüíèêè îò ÂÀÇà ïåðåäíåïðèâîäíîãî. Äàæå íà âûâåøåííîé ìàøèíå, øòîêà íà çàäíèõ àìî íå âèäíî.
Íà ïåðåäíèå àìî ïûëüíèêè ïîäõîäÿò îò 41 Ìîñêâè÷à. Íàñòîÿòåëüíî ðåêîìåíäóþ ïåðåäíèå ïûëüíèêè çàæèìàòü õîìóòèêîì íà ñòîéêå â íèæíåé ÷àñòè.
Ïî ïîâîäó æèâó÷èñòè àìî: ìèðîâàÿ òåíäåíöèÿ- ýêîíîìèêà äîëæíà ðàáîòàòü, è ÷åì ÷àùå ìû ïîêóïàåì òîâàðû, òå ëó÷øå äëÿ ïðîèçâîäèòåëåé. Ïðèíöèï îäíîðàçîâîñòè âåùåé ïîáåæäàåò. Ïîýòîìó âðåìåíà, êîãäà íà àìî äîâàëè ãàðàíòèþ íà âåñü ïåðèîä ýêñïëóàòàöèè àâòî, ïðè óñëîâèè îäíîãî õîçÿèíà, êàíóëè â ëåòó.
Íåäàâíî âèäåë ðîäíîé ãàçîâû è æèâîé àìî ñíÿòûé ñ Îïåëÿ 1973 ãîäà!!!
Ñåé÷àñ ïðî ýòî ìîæíî çàáûòü. Äàæå íà Ìåðñàõ(íîâûõ) àìî äîëãî íå õîäÿò(êàê è âñå ïðî÷åå). Áûëà ïîëåìèêà â çàïàäíîì æóðíàëå íà ýòó òåìó.
Добавлено: 29 ноя 2004, 11:35
LIS
Я когда прошлой весной менял передние аммо, то там еще родные - заводские стояли. Во! 12 лет отходили (из них 2,5 - в РБ).

Всем спасибо за советы.
Добавлено: 30 ноя 2004, 09:48
TLK
Я летом тоже поменят свои амо. Родные стояли. Поставил газ-масло. Жестче стало, но это, по мне, и лучше. А80 изначально сильно мягкой не была.
Добавлено: 30 ноя 2004, 20:24
Alex&Er
А у меня сзаду до сих пор родные стоят.
Добавлено: 01 дек 2004, 11:14
LIS
Ты наверное картошку в багажнике не возишь.

Добавлено: 01 дек 2004, 11:45
Hunter
У меня все родные.
Добавлено: 01 дек 2004, 15:16
Careless Angel
Вот и у меня какая-то херня с монтёром приключилась. =(
Что-то бухает в переднем правом колесе при наезде на ямки... Ощущение, как-будто по кузову что-то стучит (глухой звук). Это обнаружилось вчера вечером, когда ехал домой. Сегодня утром вроде побухало пару раз, а потом успокоилось... Теперь полёт нормальный. Вот только вопрос меня мучит - что это было?
Да, кстати. При раскачивании машины на левый монтёр жать сложнее, чем на правый. Правый мягче. И при раскачивании правый издаёт какое-то сипение.
Только, повторюсь, по утру сегодня после 1-2 км пропало... На работу приехал - всё нормально.
Добавлено: 01 дек 2004, 17:39
DeN
умирает у тебя аммортизатор... на холодную его пробивает, а когда немного разогреется давление в нем повыситься и худо бедно со своей задачей он справляется.
Добавлено: 01 дек 2004, 18:01
Careless Angel
Ну что ему мешает дожить до весны? :? Ведь по весне собрался подвеску перебрать...
А тут такая засада...

Добавлено: 03 дек 2004, 10:15
TLK
Careless Angel писал(а):Вот и у меня какая-то херня с монтёром приключилась. =(
Что-то бухает в переднем правом колесе при наезде на ямки... Ощущение, как-будто по кузову что-то стучит (глухой звук). Это обнаружилось вчера вечером, когда ехал домой. Сегодня утром вроде побухало пару раз, а потом успокоилось... Теперь полёт нормальный. Вот только вопрос меня мучит - что это было?
Да, кстати. При раскачивании машины на левый монтёр жать сложнее, чем на правый. Правый мягче. И при раскачивании правый издаёт какое-то сипение.
Только, повторюсь, по утру сегодня после 1-2 км пропало... На работу приехал - всё нормально.
Я как только поменял впереди аморы. через небольшое время начало постукивать справа. Причина оказалась прикольной - отошла гайка, которая крепит амор вверху. Зажималась крепко. Поджали, а потом и заменил её. Стало нормально.К другу в гараж заехал знакомый ремонтировать аморы. Поменяли на Monro... Чутка поездил и приехал снова. Говорит:"Стучат.". Оттестили - работают, но стук есть.
Причин всякие бывают.
Добавлено: 03 дек 2004, 12:26
Careless Angel
Да вроде я перепугался. =) Похоже на то, что там просто дерьмеца с дороги набилось и смёрзлось... Тогда погода как-раз этому благоприятствовала... Как потеплело - так оно и отвалилось. А я уже перетрусил. =)
Добавлено: 04 дек 2004, 02:12
RedHot
Про гайку, которая зажимает аммо передний в стойке: - откручивается в процентах 30% после установки самопроизвольно. как ни зажимай...
Добавлено: 05 дек 2004, 13:06
Asha
RedHot писал(а):Про гайку, которая зажимает аммо передний в стойке: - откручивается в процентах 30% после установки самопроизвольно. как ни зажимай...
Как и шаровые на А80. А все потому, что динаметрический ключ никто не отменял, а мы упорно его игнорируем (и я лично тоже, по причине его отсутствия). Перетяжка ослабляет резьбовое соединение до ~25%. Получается равносильно, если б не дожал.
Добавлено: 06 дек 2004, 17:01
TLK
RedHot писал(а):Про гайку, которая зажимает аммо передний в стойке: - откручивается в процентах 30% после установки самопроизвольно. как ни зажимай...
О! Блин! А как только не зажималась..... Бывает же. Но пока поменяли - вроде не слышно, но в гараж закатить надо.
А по поводу этого "хитрого" ключа и шаровые. Если сильно уж зажимать - и ключик не потребуется. Когда голову блока цилиндров - согласен. Без него нельзя. Вроде он 20-25 у.е. стоит.