Страница 2 из 2
Re: Ошибки при диагностике а4в5
Добавлено: 06 ноя 2012, 23:28
Sereg@
однако они всё также остались не понятны для простого люда

Re: Ошибки при диагностике а4в5
Добавлено: 06 ноя 2012, 23:29
Димон на Аванте
Sereg@ писал(а):однако они всё также остались не понятны для простого люда

направление дано, а дальше дело техники и ума
Re: Ошибки при диагностике а4в5
Добавлено: 07 ноя 2012, 08:28
DIA
Sereg@ писал(а):а как посмотреть параметры лямбды и расходомера?
А это знает у кого за 30 балов вот и поинтересуйся.
Димон на Аванте писал(а):DIA, Игорь, ты это за рулём клавы аль не ты ?
ЯЯ.
Sereg@ писал(а):однако они всё также остались не понятны для простого люда
Потерпи счас поработать надо, вечерком сяду и подпереведу с немецкого и раскажу, покрайне мере постораюсь по твоему мотору, но мне кажется у тебя лябда до ката ушла в мир иной и первым делом померяй давление топл.
Sereg@ писал(а):sorry audi a4 2000г. 1.8 AVV
А это зачем и без тебя узнал, соседка твоя сказала.
DIA писал(а): авто 2000 или 2001 года двигатель AVV 92 квт.
Re: Ошибки при диагностике а4в5
Добавлено: 09 ноя 2012, 00:04
DIA
Расходомер. двигатель прогрет заходим в эл двигателя набираем базовые параметры(01-04) и смотрим 2 группу измерений 4 поле.

По лямбда зондам у тебя это 30-33 группы, для начала тоже самое 01-04 смотри в 30 1 группу как быстро становится три 1 если очень долго или вообще не становится зонд в топку причем сравни на холодном и гор двигателе.
Переводить все нет силы пока, самостоятельно попытайся там и интуитивно много понятно если что спрашивай.
Re: Ошибки при диагностике а4в5
Добавлено: 09 ноя 2012, 00:51
Sereg@
DIA, спасибо. Парраметры расходомера в норме. Лямбда зонд по второй таблице прыгает 0 и 1, но в основном 1 стоит. Меняется быстро. ом
Всётаки грешу на бензонасос. С утра пол часа завожу её. Схватит и всё. Снял шланг с подачи топлива в тот момент, как не заводилась-не течёт ничего. Потом завелась. Померяю давление-отпишусь
Re: Ошибки при диагностике а4в5
Добавлено: 05 дек 2012, 12:04
Sereg@
Забыл отписаться. Проблема решена. Дело было в насосе. Решил заменить только моторчик из него. Сейчас заводится и едет без провалов, но на холодную уж очень долго приходится стартером крутить, чтоб схватила (около 6-7сек.) Либо же со второго раза сразу хватает. Ошибок нет.