Страница 2 из 2
Re: Подскажите про уплотнительные кольца форсунок
Добавлено: 23 дек 2014, 12:15
Rassel
а вот кстати маленький хитрый совет, после всех манипуляцый, я зажимаю форсунки (без фанатизма) и уже на полностью собранной топливной аппаратуре (включая зажатые трубки высокого давления
я произвожу пару ударов молотком через мощную отвертку в место указанное на фото
не в коем случае не бейте
через или
в коромысло (черным нарисовано на фото как получилось

) его ломает
тогда медное кольцо более расплескивается в заданном положении и после уже окончательно дожимаю форсунку
Re: Подскажите про уплотнительные кольца форсунок
Добавлено: 24 дек 2014, 09:52
QuarZ
Rassel, спасибо Вам большое за разъяснение. Все доступно и понятно. Осталось найти в моем городе, где смогут выполнить проверку распылителей. Еще вопрос, а если старое медное кольцо (или его части) при снятии провалятся в колодец? Чем это чревато?
Re: Подскажите про уплотнительные кольца форсунок
Добавлено: 24 дек 2014, 10:31
Rassel
QuarZ писал(а):если старое медное кольцо (или его части) при снятии провалятся в колодец
никогда не рассыпались, а в нерассыпленном состоянии проволится - анреал, при доставании форсунки кольцо либо останется на ней либо в колодце, если в колодце любым маленьким острым крючком достанешь!!!
кстати когда собирать будешь, не забудь что вычистить надо не только колодец, но и низ форсунки, плоскость коей прилегает к кольцу!!!!
Re: Подскажите про уплотнительные кольца форсунок
Добавлено: 24 дек 2014, 10:43
QuarZ
Rassel, хорошо, понял. Как здесь советовали стоит ли сами колодца замочить в жидкости очистки карбюратора?
Всё таки уточню, если снять управляющую форсунку и потом, после проверки на распыление, поставить на место никаких последствий не должно быть?
P.S. хочу отвезти на проверку форсунки, нашел дизелиста, который проверит за 80 руб/шт.
Re: Подскажите про уплотнительные кольца форсунок
Добавлено: 24 дек 2014, 11:29
Rassel
QuarZ писал(а):стоит ли сами колодца замочить в жидкости очистки карбюратора?
как душе угодно
QuarZ писал(а):если снять управляющую форсунку и потом, после проверки на распыление, поставить на место никаких последствий не должно быть?
ничего не будет, с проводом только возле самой форсунки поаккуратней (любит заломаться), да и по самой форсунке не долбай ни чем, чтобы нить катушки датчика не стряхнулась
QuarZ писал(а):отвезти на проверку форсунки, нашел дизелиста,
лично я если хотя бы 2 форсы льют, меняю все распылители, если же у вас конечно как закон подлости не самый дорогостоящий вариант
Re: Подскажите про уплотнительные кольца форсунок
Добавлено: 24 дек 2014, 12:47
QuarZ
Rassel, благодарю Вас Руслан.
Re: Подскажите про уплотнительные кольца форсунок
Добавлено: 25 дек 2014, 00:04
QuarZ
Rassel, возникло два вопроса:
1) форсунки лучше снимать на холодном двигателе или прогретом?
2) при снятых форсунках солярка будет литься из металлических трубок под цифрами 18-22? Если да, то как избежать этого?
Спасибо заранее!!!
Re: Подскажите про уплотнительные кольца форсунок
Добавлено: 25 дек 2014, 12:33
Rassel
QuarZ,
QuarZ писал(а):1) форсунки лучше снимать на холодном двигателе или прогретом?
снимал и на холодную и на горячую (по моему разницы нет)
QuarZ писал(а):2) при снятых форсунках солярка будет литься из металлических трубок под цифрами 18-22? Если да, то как избежать этого?
я их вообще убираю полностью, откручивая от насоса, чтоб не мешали работать, это лучше чем отгибать а потом при сборке гнуть как дурной чтоб нажевить и ровно совпали, с насоса будет капать, ну и бог с ним. там немного покапаеть, только когда снимешь и трубки и насос прикрой чем трябкой или пакетом что б кака всякая в систему не попадинго!!!!
Re: Подскажите про уплотнительные кольца форсунок
Добавлено: 25 дек 2014, 12:58
QuarZ
Rassel, спасибо.