Страница 2 из 2

Добавлено: 09 сен 2005, 07:47
zhusiska
1%-это были не вкладыши. Могут ли подушки двигателя/коробки пер. стучать при трогании с места, маневрировании на небольшой скорости?

Добавлено: 20 сен 2005, 09:33
Denis
а у меня случился прикол с моим стуком. я подпрыгнул на одном из лежачих полицейских, впереди что то щелкнуло и... стук при троганьи пропал...

Добавлено: 20 сен 2005, 13:04
LIS
Denis писал(а):а у меня случился прикол с моим стуком. я подпрыгнул на одном из лежачих полицейских, впереди что то щелкнуло и... стук при троганьи пропал...
Значит что-то на свое место стало... или наоборот - выскочило и застряло :) и теперь не двигается.

Добавлено: 09 окт 2005, 07:38
zhusiska
В середине сентября разобрался со стуком: Основной стук- стучала новая стойка стабилизатора (левая), на нее даже не думал, так как новая!!, да и стучала только при больших амплитудах движения вперед-назад (при качании вверх-вниз ---- тишина). Поставил вместо нее старую лемфердеровскую --- перестало стучать при трогании. При замене всех деталей подвески появился новый стучок при выворачивании руля вправо. Оказался -- самовыпрессовывается один сайлент в рычаге. При снятии он был вынят рукой!!!! Вместо него запрессован один из старых ( с усилием), стоит теперь мертвенько. А то уже думал рычаг брать, т.к. разбиты места сайлентов.
Вот такие запчасти продают у нас на рынках, особенно в Малиновке (весь брак был приобретен здесь).

Добавлено: 12 окт 2005, 11:39
Sharaf
со стуком у меня было вообще прикольно, открутились 3 болта от правой опоры коробки передач и все висело на последнем болте, который уже на один оборот тоже выкрутился. Хорошо что болт был снизу и кронштейн не обломало :shock: Это то после трех лет эксплуатации (не ясно что им стукануло на волю идти).

а по резинкам я сейчас беру febi у одних и тех же ребят на некрасова, так как все последние покупки на рынке заканчивались максимум годом эксплуатации. последний прокол - купил две опоры амортизатора передние на гольфа (не дешевые) в мае, проехали 3тыс. и полностью вырвались :shock: (резина разорвалась в дребезги). Я такого левака не видел не разу. жалко не помню даже у кого взял, хотя это уже к делу не пришьешь.

Re: Гремят новые сайленты в рычагах и опорные подшипники???

Добавлено: 06 июн 2008, 11:38
business_man
Вопрос немного не по названию темы но что бы не зоздавать новую задам вопрос тут!!!
Продиагностировали подвеску. Один сайлент в подрамнике оказался дохлый (задний) а на рычаге нормальные и подушка двигателя вообще никакая оказалась (левая). Вопрос менять все сайленты или достаточно допустим задние поменять 2 шт. И еще гремят опорные подшипники (когда прикладываешь палец на гайку аммо там офигительный люфт. Гайку пробовал которая спец ключом заворачивать (оказалась завернутой) получается что опорные. Так вот можно ли поменять их просто выкрутив гайку на аамортике и поднять машинe не откручивая остальной конструкции или нельзя?? Посоветуйте. И еще как поменять задний подшипник в ступице а то я его уже и подтягивал и что только не делал гудит и все. Немогу нигде найти толковой инструкции по замене. OOOOB4 Avant 1.9TDi

Re: Гремят новые сайленты в рычагах и опорные подшипники???

Добавлено: 06 июн 2008, 14:42
business_man
Неужели никто не подскажет???

Добавлено: 10 июн 2008, 20:05
Alex&Er
business_man писал(а):Так вот можно ли поменять их просто выкрутив гайку на аамортике и поднять машинe не откручивая остальной конструкции или нельзя?
RedHot рассказывал, что на B3 так можно было поменять подушку. Но - при определенной сноровке, иначе есть риск остаться без пальцев (сняли колесо, открутили верхнюю гайку, всей массой тела надавили на ступицу и, пока шток вышедши - сняли старую подушку, таким же образом одели новую ). Проканает ли такая метода на B4 - не знаю. Знаю только одно - вышеописанный способ - вопиющее нарушение всех норм ТБ.

Добавлено: 13 июн 2008, 09:59
Sharaf
1. чтоб поменять салент в подрамнике лучше всего снять подрамник и в тисках его перепресовать (засаживается он туда туго). обрати внимание что если у тебя авант, то саленблок там с внутренним диаметром на 12мм. проверить можно просто открутиви померив болт (ничего не снимая). некоторые ремонтники меняют прямо на машине, но сами признаются что быстрее не получается чем открутить всё целиком.
2. чтоб поменять апору амортизатора Alex&Er написал правильно - пытаться открутить её обдавив стойку вниз просто варворство (минимум останешься без зубов пытаясь сломать стабилизатор). нужно открутить стойку, предварительно стянув струбциной пружину. НО! ты проверял апору вывесив машину, стойка пошла в низ и апора начала болтаться в посадке - это ни значит что апора плохая. проверить её можно только визуально сняв стойку. всё остальное чушь, которую почему то несут и некоторые ремонтники. резина апоры должна быть целой, подшибник легко вращаться.
3. задний подшибник если загудел, то никакими поджимами не поможет (начала изнашиваться поверхность роликов и дорожки на обоймах). проездить можно много, но поджимать больше нормы нельзя. в обоих вариантах дождёшься заклинивания подшибника и проворачивания на ступице - придётся менять всё. есть ли проблемы при замене на B4 не помню (что то не помню чтоб на своей аудюхе менял). просто прочитай по книжке и сделай в той же последовательности.

Добавлено: 13 июн 2008, 10:57
business_man
Может у кого нить есть струбцина для стягивания пружин. Попользоваться не за бесплатно конечно.!!!

Re: Гремят новые сайленты в рычагах и опорные подшипники???

Добавлено: 31 авг 2008, 13:26
SPY
я менял таким образом, но чтоб не остаться без пальцев-нужен хороший стяжник.
всовываеш лом между подрамником и рычагом, давиш ногой и стойка уходит вниз.