Страница 2 из 3

Re: Мороз и дизель, день чудесный

Добавлено: 10 янв 2016, 01:36
awson
V6_Driver писал(а):ветка про дизеля на 4В-будке!
а чё AFN-AVG отменили? :shock: (рядник с насосом)

Re: Мороз и дизель, день чудесный

Добавлено: 10 янв 2016, 01:45
V6_Driver
V6_Driver писал(а): Рядные 2,5-дизеляки
Вадим, рядные 2,5-дизеляки в 4В-будке отменили))) Я об этом писал.
Встречный вопрос:
V6_Driver писал(а):Вадим, почему нельзя 2Т масло добавлять для PDD? В тех количествах, в которых его предлагается использовать, на что оно повлияет?

Re: Мороз и дизель, день чудесный

Добавлено: 10 янв 2016, 01:49
V6_Driver
AFN 10.96 110 hp/81 Kw 235 н/м
AVG 08.99 110 hp/81 Kw 235 н/м
Оба достаточно надёжные и по "пищевым пристрастиям" похожи на AAT/AEL :D

Re: Мороз и дизель, день чудесный

Добавлено: 10 янв 2016, 01:51
V6_Driver
Оффтопик:
awson писал(а):а чё AFN-AVG отменили? (рядник с насосом)
Вадим, там человек написал про 2,5 дизель на А6 С4. Поэтому и пришлось написать, что говорим в этой ветке про 4В-кузов. :roll:

Re: Мороз и дизель, день чудесный

Добавлено: 10 янв 2016, 01:52
awson
V6_Driver писал(а): нельзя 2Т масло добавлять для PD
все есть в архиве...
http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?s ... 2&start=80

Re: Мороз и дизель, день чудесный

Добавлено: 10 янв 2016, 11:19
DIA
V6_Driver писал(а):(Видали мы 2,5 V6 с умершим ТНВД после "размораживания" бензином...)
Знаешь они и без бензина умирают иногда и по моей статистике чаще при завоздушке предполагаю электронная часть не охлаждается . Про двухтактное масло в насос форсунку, как мне кажется они всю жизнь оставшеюся работают с моторным маслом сколько не открывал баков на этих машинах никогда не видел прозрачную солярку всегда окрашена в черный цвет там масло само проникает из уплотнений форсунок и тандемника получается и другого предположить не могу, а вот в каких количествах конечно вопрос.

Re: Мороз и дизель, день чудесный

Добавлено: 10 янв 2016, 15:53
Талян
DIA писал(а):
Димон на Аванте писал(а):Бандаж полезное дело
А по мне бесполезное и ненужное, развод на бабки и не более, а для мотора насос форсунка даже вредное по моему.
Это высказывание теоретика в данном вопросе или как? Пользуюсь уже третью зиму и после его установки проблем с запуском не имею БОЛЬШЕ. Данное авто у меня седьмой год. Два друга, посмотрев на меня, установили его на AFB и тоже все гуд. До этого при температурах ниже 25 приходилось пользоваться чайником пока топливо прогреет фильтр.
Да и причем тут насос-фарсунки, если вопрос был изначально про AFB, а обсуждения ушли в рядные 2.5 и 1.9?

Re: Мороз и дизель, день чудесный

Добавлено: 10 янв 2016, 18:40
DIA
Талян писал(а):Это высказывание теоретика в данном вопросе или как?
А это как хотите и теоретика и практика и еще как придумаете, не нужная шняга считаю причем на всех типах не только насос форсунка, мое мнение.

Re: Мороз и дизель, день чудесный

Добавлено: 10 янв 2016, 20:08
RASHAL-84
Из мануала А4 В6 :crazy: :crazy: :crazy: :crazy: :crazy:
Сколько людей столько храпа :nea:
Системы питания, выпуска и снижения токсичности отработавших газов

...
Дизельные модели

Летнее и зимнее дизельное топливо № 2 или № 1 по ASTM D975

Не применяйте судовое (Marine Diesel Fuel), котельное и т.п. дизельное топливо.

При использовании дизельного топлива с содержанием серы свыше 0.5%, производите замену двигательного масла каждые 7500 км.

Зимнее топливо, обеспечивает нормальную работоспособность до -20°С.


Благодаря предварительному подогреву топлива при включённой системе отопления автомобиля, автомобиль на зимнем дизельном топливе можно, как правило, эксплуатировать без отказов при температуре наружного воздуха до -25°С.

Не примешивайте бензин к дизельному топливу.

В случае применения летнего дизельного топлива, а также при температуре наружного воздуха ниже -15°С к топливу следует добавить определённое, зависящее от температуры наружного воздуха количество средства для улучшения текучести или керосина.

Средства для улучшения текучести можно использовать также в сочетании с керосином.

Справку о средствах Вы можете получить на СТО.

Доля присадки с учётом температуры наружного воздуха должна быть минимальной.

Доля керосина в смеси должна составлять не более 50%.

Присадку примешивайте к дизельному топливу до потери свойства текучести дизельного топлива вследствие выделения парафина. Неполадки вследствие выделения парафина можно устранить только обогревом всей системы питания.

Смешивание дизельного топлива с керосином проводите только в топливном баке. Для этого в бак сначала залейте керосин, а затем добавьте дизельное топливо.

После этого двигатель должен работать некоторое время для того, чтобы смесь распределилась по всей системе питания.

Re: Мороз и дизель, день чудесный

Добавлено: 10 янв 2016, 21:43
Димон на Аванте
RASHAL-84, чё за мануал такой ? :shock:

Re: Мороз и дизель, день чудесный

Добавлено: 10 янв 2016, 22:05
DIA
Димон на Аванте писал(а):RASHAL-84, чё за мануал такой ?
Классный мануал правильный, говорящий о том что если холодно применяй ГСМ согласно погодных условий и готовься за ранее а не когда петух клюнет, и не надо обогреватели чайники с паяльными лампами итд итп, ну и акум живой.

Re: Мороз и дизель, день чудесный

Добавлено: 10 янв 2016, 22:17
RASHAL-84
Димон на Аванте,
мануал скатывыл ессно, давали ссылку то ли тут, то ли на соседнем. Вот обложка.
Audi A4 B6 Manual
Ауди.JPG

Re: Мороз и дизель, день чудесный

Добавлено: 11 янв 2016, 16:43
Yulka
Как я рада всех тут видеть!!!! :kiss: :kiss: :kiss:
Спасибо большое за советы и мнения!!!
Я так понимаю, с насос-форсунками надо быть предельно нежной :D
а бандаж - это подогрев на топливный фильтр? в витебске, знаю, ставят НОМАКОН- это такое имеется в виду? как грелка на фильтр?
а мне кто-то сказал что у меня встроенный с завода подогрев фильтра - это может быть правдой? машина 1997 года.
П.С. я просто всегда на бензиновых машинах ездила - нет опыта с дизелем - а хочется учесть старые грабли, о которых много писали - но прочитать все, что писали - не реально, вот и подняла опять этот вопрос.
:roll:
при заводке на сильном морозе вылетает черный дымок с выхлопешки( сажа - не сажа? ) о чем-то говорит или это норма?

Re: Мороз и дизель, день чудесный

Добавлено: 19 янв 2016, 22:49
V6_Driver
DIA писал(а):они и без бензина умирают иногда и по моей статистике чаще при завоздушке предполагаю электронная часть не охлаждается
Полностью согласен. Видел три "трупа" после "удачной" замены ТФ :o По поводу размораживания бензином - полагаю, что гибель тоже из-за перегрева электронной части вследствие повышения температуры в ТНВД. :roll:

Re: Мороз и дизель, день чудесный

Добавлено: 19 янв 2016, 22:54
V6_Driver
RASHAL-84 писал(а):В случае применения летнего дизельного топлива, а также при температуре наружного воздуха ниже -15°С к топливу следует добавить определённое, зависящее от температуры наружного воздуха количество средства для улучшения текучести или керосина.
Средства для улучшения текучести можно использовать также в сочетании с керосином.
Справку о средствах Вы можете получить на СТО.
Доля присадки с учётом температуры наружного воздуха должна быть минимальной.
Доля керосина в смеси должна составлять не более 50%.
Ну, а я ж и писал про керосин... :twisted:

Re: Мороз и дизель, день чудесный

Добавлено: 19 янв 2016, 23:01
V6_Driver
Yulka писал(а):а бандаж - это подогрев на топливный фильтр? в витебске, знаю, ставят НОМАКОН- это такое имеется в виду? как грелка на фильтр?
а мне кто-то сказал что у меня встроенный с завода подогрев фильтра - это может быть правдой? машина 1997 года.
Yulka, привет!
1. бандаж - это подогрев на ТФ. Такой стоит у Таляна (фото есть в ветке в "разговорах обо всём"). Действительно, в основном ставят отечественный "Номакон". Работает неплохо, проверено. У них же есть и "проточники". Имею опыт эксплуатации на А6 С4 2,5 дизель (AEL).
2. Подогрев ТФ на 2,5-дизелях V6 действительно есть с завода. :) Погляди на фильтр - на нём несколько патрубков, потому что он подогревается тёплой "обраткой" от двигателя (если он, конечно запустился на морозе). :)

Re: Мороз и дизель, день чудесный

Добавлено: 19 янв 2016, 23:06
V6_Driver
Yulka писал(а):при заводке на сильном морозе вылетает черный дымок с выхлопешки( сажа - не сажа? ) о чем-то говорит или это норма?
Такое возможно на непрогретом двигателе в сильный мороз - неполное сгорание топлива. Также белое "парение" - парит испаряющаяся несгоревшая солярка. Главное, чтобы на моторе, прогретом до рабочей температуры, такой фигни не было. ;-)

Re: Мороз и дизель, день чудесный

Добавлено: 19 янв 2016, 23:08
V6_Driver
DIA писал(а):мануал правильный, говорящий о том что если холодно применяй ГСМ согласно погодных условий и готовься за ранее а не когда петух клюнет
Подписываюсь! Топливо надо готовить заранее и не надеяться на [censored] "...нефтехим" и иже с ними! :super:

Re: Мороз и дизель, день чудесный

Добавлено: 20 янв 2016, 17:20
Plasma
Оффтопик:пофиксил все :atata: ободвум устное и последнее.

Re: Мороз и дизель, день чудесный

Добавлено: 27 янв 2016, 18:03
goodwin
Всем привет! Может, я немного не в эту ветку, но все же, помогите?!
Я уже просто задолбался со своим 2,5 (АКЕ) - как только мороз от -5, нормально (с первого раза) не могу завестись, а если больше -10, то вообще беда, заводиться не хочет (при этом новый акум и топливный фильтр поставил в декабре с подогревающим бандажом, свечи накала в норме, топливо естественно зимнее с присадкой), осталось только одно подозрение - уходит соляра из топливной системы и она завоздушивается, но проверить не могу (все трубки не прозрачные), а где и что для этого открутить не знаю, сам особо не разбираюсь в этом!!!!!!
Подскажите какое толковое в Гомеле СТО или специалиста, куда можно пригнать машину, чтобы ее проверили (продиагностировали), нашли причину и устранили ее?????
Заранее - СПАСИБО!!!!!!!