Страница 2 из 2

Добавлено: 02 ноя 2006, 11:51
dr.Faust
[quote="Alex&Er"]dr.Faust, полный бред Эта трубка нужна для измерения СО при регулировке системы впрыска. ВСЕ.
А откуда выведена эта трубка? Если из выпускного коллектора(т.е. до ката), то при забитом катализаторе, там должно быть избыточное давление (теоретически), а если из участка выхлопной системы после ката. то избыточное давление там должно появится если например заткнуть выхл. трубу кортошкой. :D

Добавлено: 02 ноя 2006, 15:15
ВадимQUATTRO
Sharaf писал(а):
ВадимQUATTRO писал(а): Пламя гасителей навалом, и вваривается отн не в кат. а в место него.
А качество этих пламягасителей как или как польских глушителей - один сезон, если ежедневно зимой поездить.

.....Как то на рынке резонатор спросил, мне вынимают ржавуя кочергу, я ему говорю он же быстро соржавеет, остальные же вон покрыты. Ответ продавца: "Это я просто покрасить не успел, но это чисто для товарного вида" :shock:

Я чего так подробно распрашиваю, т.к. с глушителем 4 сезона проблем не было, а как "навваривают" мастера, как ходить будет? это первый и самый температуронагруженный элемент
Есть варианты из нержавейки но дороже будут, я два года откатал без проблем, а как дальше не знаю.

Re: Проверка катализатора

Добавлено: 21 июл 2008, 14:09
Игорь
Неделю назад, будучи под днищем заведённой машины (чистил дренаж слива конденсата КК) обнаружил, что один катализатор горячий, а второй (правый) холодный. За 5-7минут работы двигателя второй катализатор так и не нагрелся - остался холодным, при том, что левый стал очень горячим.
Динамика у машины отличная, двигатель раскучивается ого-го! По последнему замеру (ещё не законченному) расход составляет около 6,5л/100км при большом количестве загородных поездкок и одном случае со 180км/ч с Минска до Столбцов...
Какие есть мысли насчёт описанной ситуации с катализатором? Возможна ли связь с описанной ранее и самоустанившейся после нескольких разгонов типа "тапка в пол" проблемой?

Re: Проверка катализатора

Добавлено: 29 июл 2008, 09:54
Sharaf
может в одной банке уже всё выбито и греться не цему. вот динамике и не мешает.

но по правде говоря не разу не трогал рукой свой катализатор

Добавлено: 29 июл 2008, 11:50
RUmba
Sharaf, и не надо ... (хоть и это не бензиновая)
эт анек есть про:
Сколько раз на солнце можно в телескопом посмотреть ?
- ДВА ( один раз левым, ...)

Re: Проверка катализатора

Добавлено: 29 июл 2008, 16:21
Sharaf
rumba, о чём ты? .... надо быть разборчивей при выборе травки.

Игорь, учитывая что они стоят параллельно и похожи как два близнеца, то есть вариант что у одного начал прогарать корпус, т.е. начала греться внешняя банка ..... предполагаю что банка там многослойная (для звукоизоляции)

Добавлено: 01 авг 2008, 17:10
Alex&Er
У катализаторов банка не многослойная. Это не резонатор. Если кат холодный, это означает только одно: он полностью забит и через него нет потока газов (или этот поток настолько мизерный, что не успевает прогреть банку).

Игорь, "холодную" банку снимать и менять на что-то другое. Иначе потеряешь и второй кат. Он от перегрева тоже начнет плавиться.

Re:

Добавлено: 01 авг 2008, 17:48
Игорь
Alex&Er писал(а):...Игорь, "холодную" банку снимать и менять на что-то другое. Иначе потеряешь и второй кат. Он от перегрева тоже начнет плавиться.
Жестоко как-то. На выходных пробежал по Малине с желанием приобрести б/у катализатор - так все продавцы хором отвечают, что их оптом сдают лабусам.
Пока в поиске.

Добавлено: 01 авг 2008, 18:07
Alex&Er
А на клубной разборке не смотрел?

Re:

Добавлено: 01 авг 2008, 18:38
Игорь
Alex&Er писал(а):А на клубной разборке не смотрел?
Ещё нет. Спасибо за подсказку.

Добавлено: 22 авг 2008, 23:50
123321
А у меня ваще проблемма такая, на станции выдает ошибку один катализатор.Динамика в порядке, но двигатель после нагрева подергивается ! Выбить ни ето ни знает как, так как они стоят сразу возле выпускного колектора после лямдозонда. рядом с двигателем.Снимать двигатель или приподымать работы вагон. Что делать мот кто сталкивался? Или подскажет грамотного человека.

Добавлено: 23 авг 2008, 07:30
DIA
123321 писал(а):А у меня ваще проблемма такая, на станции выдает ошибку один катализатор.
Скорее всег у вас ошибка снижение эфективности ката, если так то совсем не обязательно его потрошить, да и вот таких двнных .3.0L L6 SFI DOHC/ALL WHEEL DRIVE совсем недостаточно что бы вам что то советовать по ремонту, может она у вас еще гарантийная :D Нам надо код двигателя итд,

Добавлено: 24 авг 2008, 16:47
123321
DIA, тел в личку плиз

Добавлено: 24 авг 2008, 18:13
DIA
123321 писал(а):DIA, тел в личку плиз
Сначала код двигателя а потом телефон. :D

Re: Проверка катализатора

Добавлено: 17 мар 2010, 21:44
Seva A4 quattro
Купить быушн :ass: ый катализатор это как памперс апкаканый!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!