Страница 2 из 3
Добавлено: 28 июн 2006, 10:28
Bend
QUATTRO_Только_ЛИМУЗ писал(а):Позвонил человеку на СТО
http://www.atg.com.ua/ по данной ссылке, работают в Минске. С моим пробегом под 4 сотни чиповать авто не рекомендовали категорически. Стенда нет, по деньгам 370 у.е, срок 1-2 дня
Ты не видишь что тебе начиповали, это называется не чип тюнинг, а втухнинг.
Добавлено: 28 июн 2006, 10:36
MEN
Покрайней мере не рекомендовали при большом пробеге , 100% правы.
А то моглибы где нить и чип сделать и замеры показать

Добавлено: 28 июн 2006, 10:57
Bend
MEN писал(а):Покрайней мере не рекомендовали при большом пробеге , 100% правы.
А то моглибы где нить и чип сделать и замеры показать

Нашел где поддеть молодец.
Опять же про пробег не согласен, это как масло больше 100тыс пробега и все кричат лей полусинтетику , так и тут.
Добавлено: 28 июн 2006, 12:53
Виктор Викторович
Bend писал(а):MEN писал(а):Покрайней мере не рекомендовали при большом пробеге , 100% правы.
А то моглибы где нить и чип сделать и замеры показать

Нашел где поддеть молодец.
Опять же про пробег не согласен, это как масло больше 100тыс пробега и все кричат лей полусинтетику , так и тут.
Те. не ссмотря на мой пробег под 4сотни можно заняться этим вопросом только в нормальной конторе
Добавлено: 28 июн 2006, 15:56
Bend
QUATTRO_Только_ЛИМУЗ писал(а):Bend писал(а):MEN писал(а):Покрайней мере не рекомендовали при большом пробеге , 100% правы.
А то моглибы где нить и чип сделать и замеры показать

Нашел где поддеть молодец.
Опять же про пробег не согласен, это как масло больше 100тыс пробега и все кричат лей полусинтетику , так и тут.
Те. не ссмотря на мой пробег под 4сотни можно заняться этим вопросом только в нормальной конторе
Тебе лучше знать состояние своего двигателя.
Добавлено: 28 июн 2006, 16:23
Виктор Викторович
Состояние гуд. Почему-то эти ребяиа с кем общелся сразу в отказ пошли по работе
Добавлено: 28 июн 2006, 16:32
Игорь
QUATTRO_Только_ЛИМУЗ писал(а):Состояние гуд. Почему-то эти ребяиа с кем общелся сразу в отказ пошли по работе
Ну и что ту такого? Твой (мой и др. AEL) уже на заводе раскручен со 115 до 140 л/с. Аналогично и с 1,9TDi (90=>110 л/с).
Добавлено: 28 июн 2006, 18:25
Bend
QUATTRO_Только_ЛИМУЗ писал(а):Состояние гуд. Почему-то эти ребяиа с кем общелся сразу в отказ пошли по работе
Да причин может быть куча, может быть давление турбины и так уже высоко, может еще чего.
Добавлено: 29 июн 2006, 09:12
ДЫМ
Аналогично и с 1,9TDi (90=>110 л/с)
110 сильный не чипом поднято, а турбина там с изменяющейся геометрией лопатки.
Добавлено: 29 июн 2006, 10:28
Игорь
ДЫМ писал(а):Аналогично и с 1,9TDi (90=>110 л/с)
110 сильный не чипом поднято, а турбина там с изменяющейся геометрией лопатки.
Изменяемая геометрия турбины сделана для лучшей отдачи на низких оборотах, когда поток (давление) отработанных газов невелик. Здесь идёт разговор о максимальной мощности, а потому однозначно, что без перепрограммирования блока управления мощности у двигателя почти не прибавится.
Добавлено: 29 июн 2006, 11:12
ДЫМ
Игорь писал(а):ДЫМ писал(а):Аналогично и с 1,9TDi (90=>110 л/с)
110 сильный не чипом поднято, а турбина там с изменяющейся геометрией лопатки.
Изменяемая геометрия турбины сделана для лучшей отдачи на низких оборотах, когда поток (давление) отработанных газов невелик. Здесь идёт разговор о максимальной мощности, а потому однозначно, что без перепрограммирования блока управления мощности у двигателя почти не прибавится.
Ну правильно, более полная загрузка турбины и еще там ТНВД Бош с наибольшим давлением впрыска (до 185Бар) и другие форсунки.
Я думаю все таки, что за счет етого и собрали ети 20 лошадок. Сравнивал Октавии, чувствуются ети 20 лошадок, более сильный подхват.
Добавлено: 29 июн 2006, 12:02
Игорь
ДЫМ писал(а):Игорь писал(а):ДЫМ писал(а):110 сильный не чипом поднято, а турбина там с изменяющейся геометрией лопатки.
Изменяемая геометрия турбины сделана для лучшей отдачи на низких оборотах, когда поток (давление) отработанных газов невелик. Здесь идёт разговор о максимальной мощности, а потому однозначно, что без перепрограммирования блока управления мощности у двигателя почти не прибавится.
... еще там ТНВД Бош с наибольшим давлением впрыска (до 185Бар) и другие форсунки.
Я думаю все таки, что за счет етого и собрали ети 20 лошадок...
Поднятие давления выпрыска на ~ 2,5МПа особо не отразится на мощности - здесь больше из-за экологичности. Конструкция форсунок та же. А вот 1,9
TDi 130л/с - это уже совершенно другая система впрыска.
Добавлено: 30 июн 2006, 09:23
ДЫМ
Игорь, проехали (на Авдях

) Ну конечно они там прошивочку обновили. На 130 сильных, стоят насос-форсунки, кстати все боялись, что будут
плохо ходить по нашей саляре, ан нет
все гуд.
Добавлено: 11 июл 2006, 13:49
3eka
Игорь писал(а):QUATTRO_Только_ЛИМУЗ писал(а):Состояние гуд. Почему-то эти ребяиа с кем общелся сразу в отказ пошли по работе
Ну и что ту такого? Твой (мой и др. AEL) уже на заводе раскручен со 115 до 140 л/с. Аналогично и с 1,9TDi (90=>110 л/с).
А как же быть с тем, что AEL можно без ускоренного износа двигла до 170л.с. затюнить ?
Вроде бы как даже есть такой переходник на блок управления - в нем стоит начинка, которая работает в обе стороны и добавляет около 30л.с. Слышал. что такая штука баксов 200-300 стоит.
И кто-то мне говорил, что когда-то даже фирменные сервисы :!: для AEL 170 л.с. делали с гарантией.
Добавлено: 11 июл 2006, 14:57
Игорь
3eka писал(а):...И кто-то мне говорил, что когда-то даже фирменные сервисы :!: для AEL 170 л.с. делали с гарантией.

Впервые об этом слышу. Честно. Минус в том, что имея повышенную мощность иногда хочется чуть-чуть полихачить или поддать газку при обгоне (опережении). Вот тут как тут и ускоренный износ. А ведь А6-ые тяжёлые и посему результаты будут ещё хуже. А вот V6 TDi-ный двигатель 2,5л сам Бог велел раскручивать до 180 л.с.
Добавлено: 11 июл 2006, 15:24
3eka
Игорь писал(а):3eka писал(а):...И кто-то мне говорил, что когда-то даже фирменные сервисы :!: для AEL 170 л.с. делали с гарантией.

Впервые об этом слышу. Честно. Минус в том, что имея повышенную мощность иногда хочется чуть-чуть полихачить или поддать газку при обгоне (опережении). Вот тут как тут и ускоренный износ. А ведь А6-ые тяжёлые и посему результаты будут ещё хуже. А вот V6 TDi-ный двигатель 2,5л сам Бог велел раскручивать до 180 л.с.
Я еще пробью тему с этим коннектором-прослойкой. Круто тем, что можно снять его в любой момент, ничего не перешивая.
Ну, на 140л.с. тоже иногда хочется поддать, благо рвёт хорошо. А угробить двигло можно и без тюнинга.
А вот V6 и так сырой... если его накрутить - только больше траблов будет... хотя, он хорош... по своей конструкции.
Добавлено: 11 июл 2006, 15:42
Виктор Викторович
Зека пробей плиз тему если сможешь
Добавлено: 12 июл 2006, 14:10
Kwazar
Добавлено: 12 июл 2006, 14:31
3eka
Kwazar писал(а):http://avto-lab.com
Там ни слова не нашёл о спец. преобразователе сигнала.
Они принципиально перешивают мозги. А это уже не совсем то.
Добавлено: 12 июл 2006, 15:59
Виктор Викторович
А я вот думаю подъехать к ним, но еще не решился 100%.