Страница 2 из 2
Добавлено: 26 июл 2006, 12:48
ZEVS
БЛИН КАЖДЫЙ СВОЁ ГОВОРИТ .... ОНИ СЕРОВАТЫЕ ...
ТАК ЧЁ --- ЭТО ХРЕНОВО????
Добавлено: 26 июл 2006, 16:19
Cooler
Диагностика работы двигателя по состоянию свечей
Если чуть сероватые(но не белые) - то имхо это нормально.
З.Ы. Лично я вариант №1(см. линк) не встречал. По-моему это вариант №2(или 4) зачищенный металической щеткой

Добавлено: 29 июл 2006, 05:23
ZEVS
не в крушке боин дело ... прокладка под башкой прогарела !!!:-((((
Добавлено: 29 июл 2006, 23:03
ZEVS
Мужики я сойду с ума с этой машиной е...ся целый день-- менял прокладку под башкой... поменял, завёл ... опять таже х...ня .... через расш. бачок поднимается гейзер с пузырями воздуха ... чё делать ???
Добавлено: 31 июл 2006, 09:50
LIS
что залито в системе? термостат работает?
Добавлено: 03 авг 2006, 14:11
ZEVS
термостат вроде работает ... т.е. радиатор нагревается как надо ..... ездил в Витебск так по трассе всё ок независимо от скорости , а только в город въедишь сразу стрелка ползёт к верху ......
Добавлено: 03 авг 2006, 18:33
Alex&Er
а только в город въедишь сразу стрелка ползёт к верху ......
Карлсон прилетает?
Добавлено: 03 авг 2006, 19:14
ZEVS
прилетает .... может правда не вовремя .... как проверить ????
Добавлено: 03 авг 2006, 19:32
Alex&Er
Водяную помпу проверь. Возможно, что из-за износа крыльчатки, она не так эффективно гоняет антифриз. Беду с гейзером поборол? Что это: просто атмосферный воздух или картерные газы? Если в системе охлаждения имеются газовые пробки (независимо от их происхождения), ее эффективность резко снижается...
Добавлено: 03 авг 2006, 20:07
ZEVS
не поборол .... всё равно бьёт ... собственно по этому и прокладку под головой менял .... есть мысль о не полностью открывающемся термостате !!!???
Добавлено: 03 авг 2006, 23:01
Duke Nukem
а у тебя антифриз уходит ??? если с цветом масла ок все и подтеков антифриза нет и он не уходит - _забей_ . На прогретой машине у тебя БУДЕТ вытекать антифриз с бачка при открученой пробке . Принцип эффекта такой же как в газированной бутылке - потряси и открой . Как только ты стравливаешь давление открывая пробку антифриз закипает - идет расширение и бурное выделение газов и вуаля - у тебя фонтан . Особенно если газануть для того что бы прогнать кипяток с сердца двигла

Добавлено: 03 авг 2006, 23:53
ZEVS
чё- то мне кажется , что так быть не должно ....
Добавлено: 09 авг 2006, 16:33
ZEVS
Вроде что - то проясняется .... Купил 3-х контактный датчик темп(дорогой блин) .... при езде по городу температура выше 98 градусов не поднимается ...
вроде норма ???
Добавлено: 09 авг 2006, 17:31
Xandr
Да, вроде норма.
Надо еще учесть что термостат на ауди имеет температуру 87 гр. Это температура начала открытия клапана термостата. Т.е. при этой темп. 87 гр. он только начинает приоткрываться. Темп. полного открытия около 95 гр. Летом в жару обычно температура в системе ОЖ выше чем 95 гр. Ососбенно в городских пробках. Посему можно предположить , что температура 98-100, для лета является нормой.
Добавлено: 09 авг 2006, 17:43
ZEVS
так значит и гейзер из расширительного бачка , тоже норма ????
Добавлено: 09 авг 2006, 18:25
Alex&Er
ПРи откручивании пробки расширительного бачка на горячем (или тем более работающем) двигателе - да. При закрученной пробке - из шланга обратки - нет. Из обратки должна течь чистая струя...и то - не всегда...
Добавлено: 09 авг 2006, 19:37
ZEVS
Ну всё ....... наконец -то я успокоюсь ......
Всем спасибо !!!!
Добавлено: 09 авг 2006, 23:16
Duke Nukem
а я тебе про что
