Страница 2 из 2
Добавлено: 02 авг 2006, 22:09
PhoeniX
Alex&Er, так речь не о приборке, а о снятии баранки - и следовательно отключении пиропатрона.
Добавлено: 03 авг 2006, 08:30
Лом
А я снимал подуху даже при вкл. аккумуляторе (хотя и страшно было). Главное зажигание не включать. Никаних ошибок не высветилось. Это вроде у американцев подушки работают и без зажигания.
Добавлено: 03 авг 2006, 09:21
Xandr
Мот я чего то не знаю, но откуда запишется ошибка, если подуху снимать с отключенным акумом ? Напруги нет, и записывать нечем...
Добавлено: 03 авг 2006, 09:24
PhoeniX
Xandr, и вот то, что на пиропатроне нету напряжения, блок управления аирбэгом запишет как ошибку. И неважно - снимать клемму с аккума или отключать пиропатрон.
Добавлено: 03 авг 2006, 09:33
Alex&Er
PhoeniX, Извини. 12В на пиропатроне появляется только в момент его срабатывания. А так там просто измерительное напряжение, контроль цепи. При отключении самого пиропатрона подушки ошибка не записывается. Даже специально клемма есть, которая позволяет пользователю пассажирскую подушку отключить, если детское сидение спереди устанавливается...
Ошибка пишется либо при отключении АКБ, либо при отключении приборки.
Добавлено: 03 авг 2006, 09:34
Xandr
Добавлено: 03 авг 2006, 09:35
PhoeniX
Alex&Er, хм... я бы не говорил, но у моего приятеля в B4 ошибка записалась именно при снятии руля - и отключении клеммы с патрона.
Добавлено: 03 авг 2006, 09:36
PhoeniX
Xandr, Alex&Er написал:
Ошибка пишется либо при отключении АКБ, либо при
там что-то вроде ячейки памяти, которая сбрасывается про пропадании питания (в блоке управления), и при следующем включении блок определяет что не было напряжения - и пишет ошибку.
сняли клемму - напруга пропала везде, можно творить что хочешь, любые разьемы отсоединять
аха, только потом после включения столько забот может быть. от адаптации стеклоподъемников до адаптации заслонок на движке.
Добавлено: 03 авг 2006, 09:49
Alex&Er
С водительской - может быть. Эту я не отсоединял. У меня приборка нормально вынимается и так. Руля только максимально вниз и на себя дать надо. И на Б3 никогда проблем с изъятием приборки не было.
Добавлено: 03 авг 2006, 09:49
Xandr
Ну и вот приспичило человеку акум заменить. И что ? Куча проблем что ли ? Когда продавал запчасти, были у нас в ассор-те и акумы. При покупке клиентом, лично выходил, менял ему акум и при этом никаких нареканий небыло. Все тип-топ.
Добавлено: 03 авг 2006, 09:58
PhoeniX
Не проблем, но забот. Если аккум снимать не надолго - то ошибка не пишется (я полагаю) - потому и ошибку не показывало.
P.S. Немного не по теме - а чем отличается AirBag от SRS AirBag?
Добавлено: 03 авг 2006, 09:59
PhoeniX
С водительской - может быть. Эту я не отсоединял. У меня приборка нормально вынимается и так.
да там (на B4) не приборку вынимали, а стрекозу чинили.
Добавлено: 03 авг 2006, 12:23
Лом
Я на В-4 (правда у меня уже падуха и блок от А-4 стоит) выключал аккум на длительное время (во время хранения в гараже), и просто при выкл. зажигании подуху снимал (без падухи машина пару часов стояла) и ни в первом ни во втором случае никаких ошибок не было. Нельзя снимать аккум. если что-либо включено (тем более зажигание), тогда и ошибки разные появятся. А так при выкл. зажигании цепь подухи обесточена (про америкосов не знаю, там слышал и на припаркованных машинах подуха сработать может), а цепь проверяется при вкл. зажигания, потому лампочка сначала загорается на несколько сек. а потом (если все ОК) гаснет. Если было бы иначе, то менять аккумулятор нужно было бы только на сервисе со сбросом ошибок, а это уже перебор даже для самых последних машин.
Добавлено: 03 авг 2006, 18:10
Alex&Er
а чем отличается AirBag от SRS AirBag?
Вот, покурил Гугл
Suppliment Restraint System Air Bag
По простому надувная подушка безопасности даже если дословно перевести, то получится "Дополнительная система удержания на базе надувных подушек". На самом деле - SRS это не подушки безопасности (AirBag), а целая система активной безопасности - от датчиков (скорость, ускорение, ряд вспомогательных), блока управления, и до исполнительных устройств - пиропатроны в преднатежителях ремней безопасности и в подушках безопасности, реле аварийного отключения бензонасоса итд. Другими словами - SRS это система активной безопасности, собственно подушки AirBag являются только частью которой.

При срабатывании датчиков, часто тех-же что и для АБС, взрываются пиропатроны и максимально натягивают ремни безопасности
Так что... Ауди просто скромно не пишут эти три буквы. По принципу: "А, че? А разве по-другому бывает?"
Добавлено: 03 авг 2006, 19:48
Duke Nukem
Ну вы разрулили тему

Всего-то вопрос был про уровень подсветки , а столько полезной инфы в ответ
