Холодный пуск..

Модератор: Plasma

Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Alex&Er писал(а):Снятие клеммы с оного датчика на машине Юры-80 положительных результатов не дала.
Т.е. нормальная заводка - это отсутствие положительных результатов??? :lol:

А можа движка теплая была...

Можешь к 7-50 на холодный пуск приехать - гараж возле бассейна Орленок, на Каховской :wink:
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Юр, а может, ты сам? :roll: Какую клемму скидывать - ты уже знаешь...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Только если завтра
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

жду результатов. Хотя, уже без особой надежды... Потиху готовлюсь варить датик ТОЖ
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
ZEVS
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 00:12
Авто: A 100(44) 2.0 RT
Откуда: Минск

Сообщение ZEVS »

так почему - же н поднимает обороты и хреново заводится на холодную ???? :-)
АУДИ 100 1990 Г.В. 2.0 RT AVANT.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Знаешь что ZEVS, осмотри-ка еще раз внимательно всю электрику вокруг ГБЦ. Возможно, что при съеме/устанвке головы забыли одеть какой-нибудь разъем. Или сдвинули его. Внешне кажется одетым, а на самом деле контакта нет.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
ZEVS
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 00:12
Авто: A 100(44) 2.0 RT
Откуда: Минск

Сообщение ZEVS »

Голову поднимал сам !!!!!!! вроде всё одел !!!!!! НО когда одевал концевик вкл. хх (на дросселе находится )замкнул на массу ... заискрило !!!
может поэтому ....???
АУДИ 100 1990 Г.В. 2.0 RT AVANT.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

ПРоверяй клапан. Возможно ты его спалил. Хуже будет, если подсмолил мозг.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
ZEVS
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 00:12
Авто: A 100(44) 2.0 RT
Откуда: Минск

Сообщение ZEVS »

Странно .... это цепь предохранителем не защищена !!!!
клапан хх после этого перестал издавать звуки ..... это я тока сейчас заметил .... как вообще его проверить ???
АУДИ 100 1990 Г.В. 2.0 RT AVANT.
Аватара пользователя
ZEVS
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 00:12
Авто: A 100(44) 2.0 RT
Откуда: Минск

Сообщение ZEVS »

клапан хх вроде нормальный .... катушка не пробита ..... и на него подаётся 8 В.
АУДИ 100 1990 Г.В. 2.0 RT AVANT.
Аватара пользователя
ZEVS
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 00:12
Авто: A 100(44) 2.0 RT
Откуда: Минск

Сообщение ZEVS »

короче похоже никто не знает ...........!!!!!!!!!!
так закройте тему нафиг !!!!!!!!!!!!
АУДИ 100 1990 Г.В. 2.0 RT AVANT.
Лом
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 16:05
Откуда: г.Минск
Контактная информация:

Сообщение Лом »

ZEVS писал(а):клапан хх вроде нормальный .... катушка не пробита ..... и на него подаётся 8 В.
Может катушка исправна, а сам клапан засрался и заклинил в одном положении. А при включении нагрузки и при работе ГУРа обороты не падают?
ZEVS писал(а): попробовал снять фишку с тож ,маленького такого, 2-х контактного ---- обороты выросли ,и сразу опять упали !!!!! при подключении его назад тоже самое ...!

Все правильно, снял фишку- сопротивление бесконечность, мозги подумали двиг холодный (поднялись обороты), а потом сообразили - обрыв датчика и скинули их назад. Правда опять же, если обороты поднимались, значит клапан хх работает?
Аватара пользователя
ZEVS
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 00:12
Авто: A 100(44) 2.0 RT
Откуда: Минск

Сообщение ZEVS »

клапан похоже работает .... но обороты не поднимаются и похоже так же не вкл. пуск. форсунка .... темп. датчик проверял ..... вроде работает ...
АУДИ 100 1990 Г.В. 2.0 RT AVANT.
Genadi
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 23:16
Откуда: minsk
Контактная информация:

Сообщение Genadi »

Зевс .
у вас в машине К джетр. или ке джетр.?

на RT и то и то ставили немцы.

это для того нужно знать что б совет или подсказку ТОЧНУЮ
дать .
а то вам тут нешта абы чо гаворать.
Аватара пользователя
ZEVS
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 00:12
Авто: A 100(44) 2.0 RT
Откуда: Минск

Сообщение ZEVS »

честно говоря хрен его знает ....... форсунки мех. , есть пусковая ....
чем они отличаются ???
АУДИ 100 1990 Г.В. 2.0 RT AVANT.
Аватара пользователя
Andrew
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 02 дек 2002, 19:14
Откуда: Минск

Сообщение Andrew »

Если КЕ - Jetronic то к пауку провода подходить будут (регулятор управляющего давления встроен в паук), если K - Jetronic, то регулятор управляющего давления вынесен к поддону справа от ГБЦ и шлангами соединен с пауком (провода к пауку при это не подходят)
Audi 100(44), 1987 г.в., 2.2i (KZ), KE-Jetronic
Аватара пользователя
ZEVS
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 00:12
Авто: A 100(44) 2.0 RT
Откуда: Минск

Сообщение ZEVS »

подходит разъёмчик ....
АУДИ 100 1990 Г.В. 2.0 RT AVANT.
Genadi
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 23:16
Откуда: minsk
Контактная информация:

Сообщение Genadi »

Аватара пользователя
ZEVS
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 00:12
Авто: A 100(44) 2.0 RT
Откуда: Минск

Сообщение ZEVS »

не не такой ......... и , что за трубки с пластмассовыми крышками на конце ....
АУДИ 100 1990 Г.В. 2.0 RT AVANT.
Genadi
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 23:16
Откуда: minsk
Контактная информация:

Сообщение Genadi »

Ответить

Вернуться в «Двигатель»