Страница 2 из 5
Добавлено: 23 окт 2006, 13:18
WindMan
Dr.KiLLeR, авто в подписи, год 97-й.
это тоже самое что сделать включение дворников от температуры
При чем тут дворники к температуре? Дворники нужны, чтобы убирать воду, поэтому и их включение с водой связано (датчик дождя).
приблуды сбрщиков авто из металлолома
не зная кто на чем ездит, не надо делать агульных выводов
Кстати на форуме эту тему уже обсуждали:
http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?p=40472#40472
Лом, по B4 спорить не буду, т.к. у самого на B4 включалось именно кнопкой.
Добавлено: 23 окт 2006, 20:49
Petia_a4
Сегодня ездил к электрику, так он зеркала отказался снимать, снял только обшивку с двери, что-то прозвонил и выдал ,что ОБОГРЕВА ЗЕРКАЛ У МЕНЯ ВООБЩЕ НЕТ

!!! Но у меня зимой-то отогревало. А вообще наличие обогрева может зависить от комплектации?
Добавлено: 23 окт 2006, 20:53
Quattro
Petia_a4,
Выкладываешь вин своего авто и тебе скажем есть подогрев или нет.
Но по-моему у всех ауди 90-х годов есть подогрев зеркал.
И к тому электрику больше не ходите. Зачем он обшивку двери снимал? Берешь руками аккуратно сдергиваешь саму стекляшку, ничего не разбирая, и смотришь есть там контакты обогрева или нет. Если есть замеряешь сопротивление. Сколько уже писали здесь.
Если сопротивление большое, то можно самому восстановить (кто-то здесь описывал процедуру) или покупать у официалов по той цене.
Добавлено: 23 окт 2006, 21:09
TAYI
WindMan писал(а):Я когда свою купил тоже думал, что обогрев зеркал включается кнопкой. И после того как после нажатия ничего не произошло (зеркала не нагрелись) я думал, что они не работают. Но как-то утром, когда машина была вся мокрая, я заметил, что от зеркал идет пар. В результате оказалось, что все работает и система включается именно после включения зажигания.
во-во.. у меня точно так же.. тоже думала, что они не работают... но сегодня утром пар шел, хотя обогрева заднего стекла не включала.. только зажигание...
Добавлено: 23 окт 2006, 21:54
Petia_a4
Сейчас не помню вина . А может кто из клуба (по этой теме) возьмется мне помочь за умеренную плату?
Добавлено: 23 окт 2006, 21:56
WindMan
Quattro писал(а):Petia_a4,
Берешь руками аккуратно сдергиваешь саму стекляшку, ничего не разбирая, и смотришь есть там контакты обогрева или нет.
Если только убедиться есть контакты или нет, то проще и безопаснее (в смысле, что стекло не повредишь) открутить крышку, которая находится внизу корпуса заркала.
Добавлено: 24 окт 2006, 08:37
RUmba
Руками прижимашь водительское зеркало максимально влево и наблюдаешь в получившейся щели 2 контактика ( справа, т.е. ближе к авто)
Если их нет - значит и обогрева тоже нет.
Добавлено: 24 окт 2006, 19:25
Игорь
TAYI, я тебе ещё летом говорил о работе подогрева зеркал в твоей коляске. Забыла

? Тогда напомню многим, т.к. никто не ещё не сказал этого. Итак,
на многих зеркалах штатно установлен датчик температуры стекла зеркала (по виду как в кофеварке). Он разрешает обогрев (замыкает свои контакты) при понижении температуры ниже определённого значения. Проще говоря, если на улице +10оС - обогрев не работает, а если холоднее - то работает.
А вот у кого как он включается - это отдельный разговор. В более новых авто он включается с включением зажигания через реле клеммы Х. В более старых авто (у меня так) вместе с обогревом заднего стекла. Летом в дождливую погоду заметил, что в одном зеркале не работает подогрев. Оказалось, что это зеркало уже заменено оригинальным выпуска 2002г. Так вот, на нём уже установлен вышеупомянутый датчик температуры. Я провёл экспериментъ. Снял зеркало и положил в морозилку

. Через несколько минут замерил сопротивление - контакты датчика были замкнуты.
И ещё. Кто-то упоминал про нити обогрева расположенные на стекле зеркала. Так вот, нет там нитей обогрева. Есть большое количество тонких дорожек, покрывающих почти всю поверхность зеркала, за исплючением места под контакты.
Там всего 2 токопроводящие дорожки, не соединённые между собою! Нагревательный элемент чёрного цвета и мягкий на ощупь расположен между этими дорожками. Проблема в том, что он типа подсыхает и теряет токопроводящие свойства. Т.е. его удельное сопротивление растёт, ток обогрева уменьшается и как результат - неудовлетворительный обогрев или его отсутствие. Бывает обогрев не работает в определённой части зеркала.
Добавлено: 25 окт 2006, 12:45
Денис
Всем привет!
Пробейте плиз мой VIN-WAUZZZ8DZTA186930 на наличие подогрева зеркал .
Прочитав тему вспомнил, что у мня во влажной погоде левое зеркало-чистое, правое--нет.
Добавлено: 25 окт 2006, 17:21
Godfather
у меня таже фигня...но! как-то недавно зеркала с утра подмерзли. Оба зеркала при включении зажигания начали дымить, отпарились и все ок. Я был несказанно рад, что данная фича присутствует. После, я как-то поправил правое зеркало поудобней для себя и теперь оно не сохнет! Вот думаю, это трабл с контактом, или датчик термы на правом зеркале срабатывает на меньшей температуре???
Re: Обогрев зеркал AUDI A4
Добавлено: 03 ноя 2006, 13:33
SeaMan
В моей тоже напряжение на зеркалах и клипсах омывателя лобового стекла появляется сразу после включения зажигания. Скорее всего действительно какой то температурный датчик дает информэйшн для их включения, но как обычно заглючив-переглючив он включается на постоянку и сжигает все нахер. В предыдущей сотке 93 года включалось с кнопкой заднего стекла...
Добавлено: 03 ноя 2006, 19:25
kypol
есть может и глупый но всетаки вопрос!!
хоцца на стандартную В4 както зробить зеркала с подогревом! а то палец замерзает зимой оттирать!! мот кто что знает! или слышал! подскажите плиз!
Добавлено: 03 ноя 2006, 20:18
WindMan
Обогрев зеркал делают либо путем покупки стекол с обогревом либо путем прикрепления к стандартным зеркалам лампочек. Если действительно интересует, то в инете инфу найдешь без проблем.
Добавлено: 10 ноя 2006, 12:36
shon
У меня на А4 вообще обогрева зеркал нет, хотя привод зеркал электрический. Но после замены зеркала посля ДТП , б/у зеркало купил с подогревом. Так вот по схеме можно подключить на кнопку обогрева заднего стекла, но только кнопка другая нужна. На малине купил такую , чтобы сделать хотябы водительское с подогревом..
Добавлено: 13 ноя 2006, 21:29
maho
Берешь руками аккуратно сдергиваешь саму стекляшку, ничего не разбирая, и смотришь есть там контакты обогрева или нет. Если есть замеряешь сопротивление. Сколько уже писали здесь.
хорошо сказать сдернешь, страаааашно. есть нюансы или нет?
Добавлено: 14 ноя 2006, 10:37
Юра 80
А я себе подогрев отреставрировал. Его не было как бы - снял стекляшки - увидел провода. Померял сопротивление - около 6кОм. Оторвал пластмассу, смыл черный клей, на котором она к зеркалу была приклеена, полюбовался дорожками. Дорожек как бы две - от каждой клеммы. Между ними должна быть перемычка - что бы они грелись - но ее следов я не нашел. ИЗГОТОВИЛ ее сам. На двухсторонний скотч приклеил пластмассовый крепеж к зеркалу, поставил на место и сутки наслаждался. Потом - легкий дымок и подогрева снова нет. Разобрал - сгорела дорожка. Комиссия решила, что надо было таки от атмосферных условий защитить. Дорожка сгоревшая была пропаяна, зеркало изнутри задуто автомобильным лаком, после его просушки - монтажный скотч и сборка. Неделю уже езжу - все в порядке. Включается, кстати, само без кнопок.
Да, на малине приценился - 35 енотов за штюку за водительское, 35 за пассажирское (маленькое). Ужас!
Добавлено: 14 ноя 2006, 19:47
maho
МАХОНДРИК писал(а):
хорошо сказать сдернешь, страаааашно. есть нюансы или нет?
так подскажет кто, как стекла снимаются, аль нет?
А6 98 2,4i
Добавлено: 14 ноя 2006, 22:09
Юра 80
Вставляешь под него пальцы и тянешь на себя.
Или - берешь малярную ленту, заклеиваешь пластмассу, чтобы не поцарапать.
Затем берешь пластмассовый шпатель и подсовываешь его под зеркало. Затем - ну, руки подставляй - и оно туда упадет - если проводов подогрева нет.
Или тут посмотри. Там, правда, с пассата снимали
http://www.passat-b5.ru/index.php?optio ... &Itemid=57
Добавлено: 15 ноя 2006, 00:57
Watson
Снимается сначала снизу(только пластиковым жёстким шпателем шириной не менее 1 см, т.к. высока вероятность раскола стекла) до щелчка (надо перебороть внутренний страх), затем аккуратно сверху. Все равно, даже при сверх аккуратности, не избежать облома одного-двух усов крепления,- с годами пластик становится хрупким. Однако сколотые усы (1-2) не повлияют на плотность крепления в дальнейшем.
Но будьте готовы к замене стекла! Моё пассажирское зеркало требовало замены (не греет+поверхность была изъедена в мелкую точку?!). Даже при очень аккуратном снятии и наличии навыка оно щёлкнуло пополам незаметно и мгновенно. 35-ку на Малиновке пришлось отдать, зато проблем с обогревом нет. Кстати, сопротивление нового "стекла" составило 16 Ом (старое 162 Ом)
Добавлено: 15 ноя 2006, 21:36
Игорь
Люди! Прежде чем писать здесь, ознакомтесь с темой
Отчёт о ремонте подогрева зеркал. Многие вопросы могут отпасть.