Страница 2 из 2

Добавлено: 12 ноя 2006, 20:34
cause4concern
Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема, если в климе при подаче воздуха через центральные воздуховоды идет холодный поток на задние сиденья через воздуховод между водительским и передним пассажирским сиденьями...или это норма? Заранее спасибо.

Добавлено: 13 ноя 2006, 11:35
Alex&Er
При подаче воздуха через центральные решетки на торпеде, подача воздуха в ноги и на лобовик - перекрывается вообще. Так уж устроеная центральная заслока климы. Если при этом наблюдается некий поток через нижние воздуховоды, то это может быть следствием довольно хитрых перемещений воздуха по салону: от центральных решеток к лобовому стеклу, где он охдаждается, и далее, через решетку обдува лобовика, к ножным воздуховодам (там прямой канал, посередине которого стоит заслонка "лобовик-ноги", которая в такой ситуации может находиться в среднем положении).

Добавлено: 13 ноя 2006, 17:26
Alex_Minsk2005
Юра 80 писал(а):ВадимQUATTRO, поподробнее с "Вот поставить круиз контроль просто." этого места можно?
Присоединяюсь

Добавлено: 15 ноя 2006, 21:23
Игорь
Cause4Concern писал(а):Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема, если в климе при подаче воздуха через центральные воздуховоды идет холодный поток на задние сиденья через воздуховод между водительским и передним пассажирским сиденьями...или это норма?
Cause4Concern, расслабься :) . Пока не прогреются воздуховоды - будет идти холодный или слегка тёплый воздух. С этим сталкивался на нескольких колясках. По мере прогрева воздуховодов воздух начинает идти соответствующий заданному на климате.

Добавлено: 28 дек 2006, 22:53
cause4concern
Доброго времени суток. Что-то непонятное творится с обогревом салона. Печка перестала греть вообще. Температура двигаетля поднимается до рабочей, на дисплее климата 22 градуса - а из воздуховодов холодный воздух, что через 5 минут езды, что через 50=( Случается следующий глюк: датчик температуры охлаждающей жидкости во время движения машины показывает чуть больше 50 градусов. Когда машина постепенно работает на холостых оборотах, температура постепенно поднимается до нормальной. Как только начинаешь ехать - стрелка постепенно падает на 50=( Это как-то взаимосвязано с тем, что печка не греет? Помогите советом, плиз. Заранее огромное спасибо.

Добавлено: 29 дек 2006, 13:33
SeaMan
Когда перестал гнать горячий воздух климат у меня, пришлось залезть к потенциометру (приводу) заслонок, который находится под капотом, на самой печке. Полностью разбирал моторчик, чистил клеммы и смазочку добавил, заработал, стал открываться и пускать горячий воздух. Про ремонт приводов много писали на сайте.

Добавлено: 30 дек 2006, 12:12
ДЫМ
У меня вопрос по климату. Просто интересно.
Вот я сча, пока авто холодное, пока стрелка не сдвинется с деления под 50 С, печку не включаю, чтоб авто быстрее грелось.
Как ета на климате? ставите Т на ноль или выключаете подачу воздуха, а потом на 40-50 С?

Добавлено: 30 дек 2006, 13:32
SeaMan
У меня летом стоит на 22 - доволен температурой, прохладненько, когда пришла осень и "зима", стало чуть прохладнее ставлю на 25, через минут 15 возвращаю к 23, а то жарковато становиться.

Добавлено: 30 дек 2006, 13:42
Игорь
Cause4Concern, когда машина работает на ХХ, то температура подымается, и появляется тепло. Верно? А при езде и неизменных настройках климата температура падает? Странно как-то. Ведь по идее при езде расход толива больше и соответственно больше тепла выделяется. А с термостатом всё в порядке?
ДЫМ, на климате не нужно выставлять минимальную температуру. Там есть "умные мозги", которые не включают вентилятор пока двигатель немного не прогреется. Правда ПО мозгов первых климатов имеет глюки, проявляющиеся в том, что вентилятор может дуть при холодном двигателе. Это относится к Авто-режиму.
Лично я не включал и включаю отопление пока основательно не прогреется двигатель.

Добавлено: 31 дек 2006, 11:51
cause4concern
2Игорь: в том-то и дело, что нет=)