Страница 2 из 3

Добавлено: 27 ноя 2006, 11:31
A4
Dr_k,
сколько по времени заняло?

Добавлено: 27 ноя 2006, 13:18
Dr_k
Записался на 8.00.
Машину взяли 8.20, забрал в 9.30.
Сама процедура заняла минут 30, за стеклом все видел :-)

Добавлено: 13 мар 2007, 13:29
Dr_k
Отчет по замене натяжителя.
Мной было куплено:
1. Натяжитель (он же регулятор фаз газораспределения) оригинал 350$ - заказывал в Германии. Цены в Минска от 500 и выше. На фирменных станциях от 1500000 рублей.
2. Цепь SWAG-Ivis - 18 $ на опте на Малиновке
3. Прокладка под натяжитель 17 тыр. рублей - оригинал AV.
4. ГРМ Deyco + 2 ролика + гидравлический натяжитель 135 $ опт Малиновка
5. ПКК Elring 17 $ опт Малиновка
6. Свечи NGK 18 $ комплект опт Малиновка
7. Работа 100$
Все по времени заняло 2 часа. Разбирали морду и снимали клапанную. Затем доставали рапредвалы совместно с натяжителем. На верстаке заменен натяжитель и цепь. Все установленно на место. После этого все выставили по меткам, надели ГРМ и пуск двигателя.
И вот оно счастье, тишина просто давила с непривычки.

Итого: 350+18+17000 р+135+17+18+100= 638$ + 17000 рублей.

Добавлено: 13 мар 2007, 13:39
Игорь
Dr_k писал(а):... И вот оно счастье, тишина просто давила с непривычки.
Где чинился?

Добавлено: 13 мар 2007, 13:41
Dr_k
В Гатово :-)
У тех товарищей, которых ты сам хорошо знаешь.
Делают все быстро, точно и без лишней суеты. Мне понравилось.

Добавлено: 13 мар 2007, 19:33
Alex&Er
Dr_k, а обещал позвать на процесс посмотреть....

Ну да ладно, прощаю. Тем более, что я щас все равно сижу Колдрекс хлебаю...

А по теме - поздравляю.

Добавлено: 13 мар 2007, 21:52
Dr_k
Alex&Er, мне товарищи на понедельник на 12.00 назначили. Ты ведь в это время на работе :-(
Поэтому и не дергал

Добавлено: 14 мар 2007, 15:28
Vic 80
Dr_k, какой пробег у мотора был?

Добавлено: 14 мар 2007, 15:56
Dr_k
Dr_k, какой пробег у мотора был?
на данный момент 138250 км. оригинальный. ТО делали вовремя на AV пробивал. У натяжителей есть свой ресурс, который характеризуется продавливанием сетки на натяжителе и забивании его каналов. Сетка просто под давлением загонятеся в натяжитель. Интервал замены масла лучше сократить до 10000 км. Есть случаи и на моторах с пробегом в 30000 км, выхода его из строя.

Vic 80, а у тебя натяжитель какой стоит? Там вариант был просто гидравлический. Он около 100 стоит

Добавлено: 14 мар 2007, 16:15
Vic 80
Да, слабоват ресурс этого натяжителя :evil:
А как узнать его тип?

Добавлено: 14 мар 2007, 16:24
Dr_k
Vic 80, посмотреть его вживую. Если у тебя Этка есть можешь по номеру глянуть 058109088d (e,k) буквы менялись. Если хочешь можешь VIN в личку, глянем.

Добавлено: 14 мар 2007, 17:26
Dr.KiLLeR
поздравляю с решением проблемы, по идее относительно недорого получилось

Добавлено: 14 мар 2007, 17:27
Dr_k
Dr.KiLLeR, если сравнивать с ценами диллеров, то вполне терпимо :-)
Хотя ниже цен я не нашел :-), хотя искал...

Добавлено: 20 мар 2007, 12:43
Vic 80
Dr_k писал(а): И вот оно счастье, тишина просто давила с непривычки.
На А4 такое возможно?
Тестил несколько А-четвёртых: 1.6,1.8,1.8т.
На всех что-то пердело. :evil:
Может защитные экраны?

ПС.
у меня тоже натяжитель 058109088d :shock:

Добавлено: 20 мар 2007, 14:59
Dr_k
у меня тоже натяжитель 058109088d
Масло меняй не через 15000, а через 10000. И ТОЛЬКО СИНТЕТИКА!!!! Меня предупредили.

Добавлено: 20 мар 2007, 15:38
Vic 80
Не думаю что синтетика в моём случае поможет, немец лил полусинтетику Q8 раз в 15тык.

Добавлено: 20 мар 2007, 15:44
Dr_k
Vic 80, а пробег у тебя какой?

Добавлено: 20 мар 2007, 16:00
Vic 80
130.000

Добавлено: 20 мар 2007, 21:37
Dr_k
Vic 80, у меня после 135000 начал ложиться :-(
А когда заводишься ничего непонятного? со стороны двигателя?

Добавлено: 21 мар 2007, 16:27
Vic 80
При заводке вроде не слышно.
При сбросе газа на 3х-4х тысяч оборотов не много звенит.